_McRae_ писал(а):Шмяк
не буду обсуждать преимущества вольво перед другими.
А почему бы и нет? Я пока не выбрал, а только склоняюсь...
Почему Вольво? Причин несколько:
1. Внешний вид нрава. Конечно с бэхой не сравнить, но фольцвагены и шкоды явно проигрывают (имхо канечна).
2. Престиж. Ну тут сложно спорить. Тот же митсу галант имхо уже совсем не то.
3. За одинаковую сумму Вольво будет гораздо свежее чем та же аудюха, бэха, пассат.
4. Много где слышал мнение, что ВОльвы не особо угоняют. Для меня это важно.
5. 170 л.с. - неплохая мощща. Однако не для отжига (в случае с вольво). Что увеличивает шансы взять нормальный аппарат.
Минусы у Вольвешников тоже есть - дороговизна з/ч, обслуги. На форуме их посидел - косяки с электрикой там в почете. И электрика в основном лечится у официалов, т.к. типа сложная очень... Но надеюсь на наш фирменный авось
Сначала думал взять зажигалочку, но в свете повышения налога чета неохота. Да и турбина - недешевая штука. Задумывался о япошках... но душа лежит только к новому лансеру 2л вариатор. А это немного другая сумма уже. Да и оставлять ее во дворе стремно как-то.
Вобщем моя цель - взять машинку представительского класса, не менее 150 л.с, и посвежее (в рассчете на меньшее кол-во гемора в обслуге).
Если есть аргументы в пользу других моделей - рад выслушать. В любом случае выбор подержаного ино - компромисс. Чем больше факторов учтешь - тем легче потом будет.