Страница 1 из 2
rovno
Прощу прощения но думаю вам будет интиресно КАЛИНОВОДЫ! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152931

Последний раз редактировалось: rovno (12 Августа 2007 23:12), всего редактировалось 1 раз
sobr
Безусловно огромное спасибо автору за видео ролик. Но хотел бы именно его прокомментировать :

Действительно калина становится не упр. при скорости более 145 км/ч , но это только с компл. с ЭМУР.



В остальном а/м очеь даже хорош и нет понимаю тех кто постояно критикует АвтоВаз . цены то российские....
rovno
Российское ,то российское.Но уже за столько лет,можно уже подумать о чём то.И почитать тот же форум ,о своих авто.ИМХО (следуящая машина только ино).
Nakats
Не понравилась седому украинцу иномарка 1118. А сами кроме Таврии ничего и не придумали.
sobr
Единственное , кто говорит реальные вещи и здраво размышляет "ЛЫСЫЙ" .


Но, а седой - прусть сначала научиться нормально разговаривать. Капризуля .... Едит не напрягаясь это видно , а сам говорит о каком-то напряге при экспл. а/м


О том о чём говорили при 10-ти , 15-ти километров пробега ...... Это ошибка датчика скорости наверняка , т.к. ЭМУр работает в зависимости от скорости а/м .... и отказ дс явл. прямым отказом ЭМУРА.
Юзер-Анди
Лажа все это, на скорости 160 прекрасно рулится
rovno
Юзверь-Анди писал(а):

Лажа все это, на скорости 160 прекрасно рулится

В ближайший столб,разве что! 160 это уже очень большая скорость.И не все ино даже столь управляемые на такой скорости.По самой программе.ЛЫСИЙ это гонщик АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ.А седой это простой потребитель,он высказует свою точку мнения.Вот так.Но программа хорошая.Кому иниресно там есть такие же видео тесты остальных мировых авто.(ЛЫСИЙ и СЕДОЙ ведут Very Happy )
Александр-Яр
Nakats писал(а):

Не понравилась седому украинцу иномарка 1118. А сами кроме Таврии ничего и не придумали.



Крутое рассуждение...
У финнов тоже из авто тока грузовики "Сису". Однако финских гонщиков знает весь мир. Равно как и норвежских.
Кстати, придумали - горбатый Запор. Машина по своему времени вместившая море технических новинок.

А предвзятости в тесте я не увидел. Описано все то, что вы, как страусы головой в песок, пытаетесь не замечать. Тока кривизна Калинская лезет из всех дыр, как пружины из рваного дивана (с).
Bloodduster
Александр-Яр писал(а):

А предвзятости в тесте я не увидел. Описано все то, что вы, как страусы головой в песок, пытаетесь не замечать. Тока кривизна Калинская лезет из всех дыр, как пружины из рваного дивана (с).


Абсолютно согласен
Юзер-Анди
rovno

Зря смеешься! Не ездил бы не писал. Да, дорога была приличная, но тем не менее...
Sokl
Юзверь-Анди писал(а):

160 прекрасно рулится


Shocked и на шыстидисяти-то в городе напрягает подруливание (сравниваю с сараем), какихнах 160??? вы шо! по дну высохшего соленого озера ехал штоль?
челентано
165 км/ч по трассе М4 без каких бы то нибыло проблем. Перестроиться из ряда в ряд не составляет никакого труда. Машинка едет как по рельсам. 2 человека, полный бак, и багажник весь забит. Только ветер шумит и мотор ревет.
AK_s_Raboty
Юзверь-Анди писал(а):

Лажа все это, на скорости 160 прекрасно рулится


+1 отлично даже сказал бы.
Check_Eng
Не понятно зачем вообще поворачивать на такой дикой скорости, для обгона вроде крутых поворотов не нужно... А в других случаях, если поворот меньше 160' в любом случае скорость снижать надо...
Yuri23
Видел я этот ролик. Давайте выскажу свое мнение. алексей Мочанов все врено говорит о машине и в это же время тсарается "потерзать" ее в максимальных нагрузках в теплое время года в условиях полигона или автотрека(как вам будет угодно). А Орест, которого вы называетет "потребителем - капризулей", явно из Западных областей Украины и там не приветствуется российское ничего! Понимаете? И к столбу можно придраться. Тетя, та вообще, капризно ноет - "Давайте я остановлюсь, а то шумно. Давайте я мотор заглушу. Давайте я и дворники выключу." Летом, при открытом окне в жару дворники и в Японии по стеклу будут шуршать! Так, что слушайте Алексея Мочанова, хотя я и родом из Украины и живу здесь, но тест был явно предвзятый в сторону "опускания" российского производителя. Да я когда в "Ланос" или в "Сенс" сажусь - меня тошнит от этого германо-корейско-украинского автопрома. Даже скажу еще и почему - в свое время люди власть придержащие в Украине за взятки отказали "Форду" в производстве автомобилей в Украине, а пошли на сделку с совестью и "Дэу", которое в скором времени обанкротилось. А "Ланос" и "Сенс" мне просто неудобны! Пусть даже в них шумоизоляция (возможно! но не факт) лучше, чем в "Калине". Но морально устаревшая машина, точнее, ее идея, куплена для украинского обывателя как подачка от мирового автопрома.
"Калина" нормальный автомобиль для своих задач и своих денег. Можно бы и подешевле! Чтобы ездить было приятно, с моральным удовлетворением. Куплю себе "Ладу Калина"! Однозначно!
Maverick58
Александр-Яр
Цитата:

Кстати, придумали - горбатый Запор. Машина по своему времени вместившая море технических новинок.


Горбатый запор содран почти один к одному с Fiat-500. Так что насчет технических новинок - скорее "итальянских технических новинок". Учите матчасть, батенька. Pardon
Maverick58
Yuri23
Насчет шумоизоляции в Ланосе. Не считаю Ланос плохой машиной, по мне - так вполне нормальная за свои деньги. Но на форуме есть парень, владелец Ланоса (к сожалению, не помню его ника, думаю, при желании можно легко найти), так он говорит, что на ланосе шумки нет вообще... Вот такие дела...
Wanderlust
Не досмотрел. Полезности (интерестности) не увидел. Они сами заявляют, что относятся "предвзято". Сперва пусть научатся хорошо, хотя бы, собирать машины (из импортного конструктора) - а после уже "предвзято относятся" к тем кто автомобиль может делать.
Serge!
Поржал. Все замечания по теме, таз отстой никто не спорит, но как сделан репортаж! 90% времени - пустые кадры (в Украине эфир бесплатный штоль?), девушка ездить пока не научилась: в стандартных органах управления путается, передвигаться и разговарить одновременно не получается. Чуваки же нереально круты - выжимают максимум на полигоне без шлемаков. Про удобство/неудобство городской эксплуатации (а калина именно для этого) - ни слова (хоть про подвеску заикнулись и на том спасибо). В ежедневной утренней пятиминутной новостной программке про авто инфы получаешь больше, чем за эти 15 минут.
З.Ы. Нафига ваще было на трек ездить, если в радиусе пятисот км от столиц скоро вторую негде воткнуть будет? Wink
P@hen
Народ, может у кого рыскает развал проверить? Я уже нескольок раз отписывался. Машина идет как по рельсам. По трассе иду 140, руль можно отпускать. Никаких плаваний по трассе, не говоря уж о городе.
SM23
ФордФокус2 рулится не намного лучше калины, да приходится подруливать, но не надо уж опускать совсем машину, что типа ездить опасно. На фокусе тоже надо рулить
Serge!
SM23 писал(а):

ФордФокус2 рулится не намного лучше калины...


Такими темпами мы очень скоро до бехи доберемся pst
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

ФордФокус2 рулится не намного лучше калины...


Такими темпами мы очень скоро до бехи доберемся pst


да не, до БЭХИ не неадо, просто имею Калину и Фокус и есть с чем сравнивать. НО!!!! Девятка рулится лучше чем Фокус и Калина вместе взятые!!!!!!
Serge!
Да ладно. То, что зубила рулится лучше калины это понятно. Но как фокуса, признанного лидера по рулежке в своем классе можно сравнивать с калиной??? Высокий клиренс и кузов, короткая база, длиннющая рейка - какая нафик управляемость?
З.Ы. Каюсь, быстрее 120 пока не ездил - обкатка. Но первый дальничок поверг в шок! Готовился к худшей, после зубилы рулежке, но такого...Был сильнейший боковой. Любому авто досталось бы, но в калине плющило как ни в одной другой машине из которых приходилось ездить до сих пор. Уже на 90 приходилось лихорадочно подруливать, аж вспотел! Чем то похоже на уазик. Smile Уже подумывал о смене авто! Smile Хотя в обычную погоду на удивление как по рельсам, по крайней мере до 120 (тьфу*3).
SM23
прикинь и фокус при боковом кидает.... незадача да, а то все орут иномарки это круто!!! Наше Гэ! А вот и нет ,я поездил на многих ино по рабочим делам, так вот, зубило действительно по управляемости лучшее на чем ездил. А разницу между фокусом и калиной...хм.. может почувствовать профессионал наверное ну и оч опытный водила, для простого обываетля разница на глаз будет не велика, и то и то рулится. А то почитаешь отзывы, мля прям все такие профессионалы!!!! У меня дядька мастер спорта по ралли. Так вот он онднозначно сказал, что на калине гоняться нельзя, но и на фокусе тоже без доработок рейки и рулевого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы