Страница 6 из 25
Amigo.spb
Кто сам ставил?
Имеется вопрос: под гайки крепления гровера есть? Мне ставили при покупке авто в салоне. Тут смотрю застучала рейка, посадил тестя за руль покрутить глянул, а тут УЖОС!!!! гайки с левой стороны ослабли и все ходуном ходит. Никаких гроверов или там чего еще нет, только гайка и обычная шайба. Вот и думаю толи хреново закрутили толи не поставили 8-)
Gloom
Amigo.spb писал(а):

Кто сам ставил?
Имеется вопрос: под гайки крепления гровера есть? Мне ставили при покупке авто в салоне. Тут смотрю застучала рейка, посадил тестя за руль покрутить глянул, а тут УЖОС!!!! гайки с левой стороны ослабли и все ходуном ходит. Никаких гроверов или там чего еще нет, только гайка и обычная шайба. Вот и думаю толи хреново закрутили толи не поставили Cool


Нету там гроверов. Там болты с полиэтилен вставкой против откручивания.
sergey-170
Ставил этот девайс отзыв положительный руль почти как у класики 2106,катаюсь 3 года только плюс.
Ког-да ставиш вертикальны кронштейн пришлось тормозную трубку отогнуть иначи уголок ложился прям на нее.
Tolyan2006
поставил себе вчера сий девайс. Отзыв-положительный. Подошел идеально. проблемы были только при наживлении на нижнюю шпильку слева (если лицом к машине)(трудно одновременно и шайбу и гайку одеть, потому как ушко на скобе как раз над отверстием скобы получается, в результате установил без шайбы, можно конечно было с простой гайкой и шайбой гровера) и с закручиванием правой нижней гайки (стандартный рожковый ключ длинноват получается и задевает за трубочки мешая закручивать-пришлось противоположную 1/3 часть, где рожки на 14 отломать). Шоп не перетянуть крутил на кончиках пальцев (своеобразный динамометрический рычаг, где регулировка усилия происходит измением применяемой части фаланги). В целом, операция прошла без осложнений и доп расходов.

Следующим шагом, думаю, будет установка более толстого стабилизатора. Потому как счаз стало гораздо раньше болтать в боковых направлениях при покачивании руля. Раньше реакция была заметно позже.
BAHUS
Добрый день!
Возможна ли установка усилителя щитка передка на ВАЗ 21104 с ГУР?
ГУР стоит с завода производитель ZF.

Здравствуйте, Денис!
Благодарю вас за интерес, проявленный к нашей продукции.
Увы, ответ отрицательный.


Странный ответ из Техномастера
Интресно чем он вызван?
Tolyan2006
BAHUS
Получал тож такой ответ от них. Читай стр. выше. Ставь Тюнигавто. Проверил на трассе, две большие разницы между тем что было и что стало. Рад безумно, растроен тем , что не догадался раньше поставить.
Tchistiakov
BAHUS писал(а):

Интресно чем он вызван?


они может машину с ГУРом и не видели. Не знаю как Техномастеровский усилитель, а Тюнинг-автовский легко и непренужденно встал, и прекрасно себя чувствует. Как и ГУР. Да и я тоже Smile
Kiseloff
У меня стоит Техномастер с ГУРом, нормально все встало.
Gloom
У них ГУР какой нить шарашный был.
Tolyan2006
Ребята, а чем техномастер от тюнигавто отличается? Ну кроме цены конечно. Судя по фотографиям, только конструкцией ушка на дужке. В одном случае имеем пластину, а в другом цилиндр. Не так ли? Расскажите про отличия, кто примерял и то и другое.
Gloom
Tolyan2006
Самое банальное, качество изготовления.
Садист
Поставил себе ТЕХНОМАСТЕР.... разница ощущается.... раньше руль на брусчатке из рук вырывало....теперь получше. Но на поролся.... да еще и шпильку сорвал.... со стороны водителя, да еще и нижнюю.... проклинал все...но высверлил её и поставил болт с гайкой. Стоит как у молодого солдата!
Tolyan2006
Gloom-2112 писал(а):

Самое банальное, качество изготовления.


Извини но не понял, что лучше сделано.
Gloom
Tolyan2006

Техномастер.
leon112
Народ!!! Может и было, но пропустил.
Поставил на днях усилитель Техномастеровский.
Так вот, хотел спросить у всех так, что пятка вертикальной стойки-растяжки, которая на лонжерон упирается и крепится за болт трубки адсорбера, при установке ложится на тормозную трубку?

Из ощчущений: может быть показалось, но вроде грёбаный карданчик меньше стал долбить.
А так, только положительные эмоции. И уж 550 рэ точно не жалко.
Минусов 100-пудово нет :cool:
Тангаж
Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.
leon112
Тангаж писал(а):

Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.


ИМХО-нереально это. Т.к. между лонжероном и пяткой как раз расстояние на толщину трубки. А как эту тормозную трубку поднять на 5 мм вверх!!!
А у Вас как?
Народ! По-живее, ведь многие поставили. Была бы другая трубка вообще бы не парился.
Я пока двухсторонний скотч наклеил, чтоб стали между собой не контактировали.
gli-ok
leon112 писал(а):

Тангаж писал(а):

Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.


ИМХО-нереально это. Т.к. между лонжероном и пяткой как раз расстояние на толщину трубки. А как эту тормозную трубку поднять на 5 мм вверх!!!
А у Вас как?
Народ! По-живее, ведь многие поставили. Была бы другая трубка вообще бы не парился.
Я пока двухсторонний скотч наклеил, чтоб стали между собой не контактировали.



У меня трубка соприкасается с усилителем... Сейчас подумал, что наверно это не есть гуд... Надо туда что-то типа толстой резины проложить, или трубку подогнуть немного.
Tolyan2006
Поставил своему родственнику ТюнингАвто. Ставил целый день-оказалось вертикальная тяга на 2 мм длиннее, чем надо. Вспомнил всех .... . Исцарапал все руки. Но эффект порадовал его, а пиво от него меня. Вообщем счасливы все. Брал в том же месте, что и для себя. Но не знаю кто виноват в несовпадении- ВАЗ или Регион 12 (это тот, кто для ТА штампует железки). Так же заметил, что трубочку которая над лонжероном надо к щитку сдвинуть, шоп не терлась (у себя такого чтота не заметил), а труботка которая перед лонжероном само собой оттягивается и крепицца над пяткой усилителя щитка.
Тангаж
leon112 писал(а):

Тангаж писал(а):

Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.


ИМХО-нереально это. Т.к. между лонжероном и пяткой как раз расстояние на толщину трубки. А как эту тормозную трубку поднять на 5 мм вверх!!!
А у Вас как?
Народ! По-живее, ведь многие поставили. Была бы другая трубка вообще бы не парился.
Я пока двухсторонний скотч наклеил, чтоб стали между собой не контактировали.


Я эту кочергу ставил не на одной машине... Всегда пятка ложилась на поперечину передка. При необходимости трубку можно приподнять заточенной ДЕРЕВЯШКОЙ. Если при этом выскочит клипса, поставить новую.
leon112
Тангаж писал(а):

leon112 писал(а):

Тангаж писал(а):

Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.


ИМХО-нереально это. Т.к. между лонжероном и пяткой как раз расстояние на толщину трубки. А как эту тормозную трубку поднять на 5 мм вверх!!!
А у Вас как?
Народ! По-живее, ведь многие поставили. Была бы другая трубка вообще бы не парился.
Я пока двухсторонний скотч наклеил, чтоб стали между собой не контактировали.


Я эту кочергу ставил не на одной машине... Всегда пятка ложилась на поперечину передка. При необходимости трубку можно приподнять заточенной ДЕРЕВЯШКОЙ. Если при этом выскочит клипса, поставить новую.


Еще раз повторяю и это подтверждает gli-ok, что пятка ложится на трубку, с зазором конечно, но с минимальным. Вертикальная тяга у ТМ не регулируемая. Получается зазор между лонжероном передка 3-4мм. А с пяткой все 7мм. Как прикажите тормозную трубку на такую высоту приподнять. Притом, что тормозная трубка все-таки должна быть жестко закреплена.
Я бы фото сделлал, да там не видно ничего будет, т.к. довольно грязное место.
leon112
gli-ok писал(а):

трубку подогнуть немного


Хрен ее там подогнешь Sad Да и лучше не трогать лишний раз тормозные трубки.
gli-ok
leon112 писал(а):

Тангаж писал(а):

leon112 писал(а):

Тангаж писал(а):

Да, нет конечно!!!!!!! Пятку стойки обязательно засунуть под трубку.


ИМХО-нереально это. Т.к. между лонжероном и пяткой как раз расстояние на толщину трубки. А как эту тормозную трубку поднять на 5 мм вверх!!!
А у Вас как?
Народ! По-живее, ведь многие поставили. Была бы другая трубка вообще бы не парился.
Я пока двухсторонний скотч наклеил, чтоб стали между собой не контактировали.


Я эту кочергу ставил не на одной машине... Всегда пятка ложилась на поперечину передка. При необходимости трубку можно приподнять заточенной ДЕРЕВЯШКОЙ. Если при этом выскочит клипса, поставить новую.


Еще раз повторяю и это подтверждает gli-ok, что пятка ложится на трубку, с зазором конечно, но с минимальным. Вертикальная тяга у ТМ не регулируемая. Получается зазор между лонжероном передка 3-4мм. А с пяткой все 7мм. Как прикажите тормозную трубку на такую высоту приподнять. Притом, что тормозная трубка все-таки должна быть жестко закреплена.
Я бы фото сделлал, да там не видно ничего будет, т.к. довольно грязное место.



Не пятка на трубку, а трубка на пятку. Я бы сказал не ложится, а немного касается. Те трубку надо отогнуть немного в сторону щитка видимо.
Gloom
Что то у вас какие-то проблемы
вот как у меня все стоит и ничего не касается.

Получается что ТЮНИНГ-АВТО рулит. Laughing
P.S.
Недели две назад был в Тольятти так там этих усилителей всяких разный от 150 до 700р.
За 150 ессесно сделано и трубки Surprised да и по размерам наверняка не подойдут.
leon112
gli-ok писал(а):

Не пятка на трубку, а трубка на пятку. Я бы сказал не ложится, а немного касается. Те трубку надо отогнуть немного в сторону щитка видимо.


У меня у одного что ли пятка не ложится на лонжерон???
Усилитель точно ТМ, покупал у диллера.
Рейка что ли выше стоит или лонжерон ниже.
Усилитель конца 2006 года, а машина 2002г.
Где прикол? По другому никак не поставишь. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы