Страница 1 из 1
Шурик 21083i
Что из себя представляет ГАЗ?
Какое наследство нижегородский завод перенес из прошлого?
И почему автомобили этого завода - абсолютно опасны для жизни?
Но самое главное - ответ на вопрос: А что мешает этому автопроизводителю стать нормальным, современным предприятием?

Все это и еще немало интересных подробностей о реальной жизни завода, который создает всеми "любимые" ГАЗели - в аудиотреке авторской программы Владимира Соловьева.


http://forum.treli.ru/viewtopic.php?t=14271
Atrox
Слушаю... что то попискивает скрипя на фоне...

.
Шурик 21083i
Atrox писал(а):

Слушаю... что то попискивает скрипя на фоне...

.

Laughing
Я два раза слушал...
1)В прямом эфире.
2) Сейчас

Мне понравилось... Да........ Confused
Atrox
Да... меня и без этой аудиозаписи поражали люди, покупающие в ЭТИ ВРЕМЕНА автомобили Волга.
Газели Соболя хоть как то можно оправдать... но Волги???

Гандурасу поможет только новый ГРАМОТНЫЙ ПУТЬ с ноля, либо забить вообще на отечественное автомобилестроение. Very Happy

.
Самосвальщик
Ну конечно, только на ГАЗе всё плохо. Зато и АЗЛК процветает, и с ЗИЛом все хорошо и ГОЛАЗ нормально работает и на остальных автозаводах всё прекрасно... ГАЗ хотябы всю страну обеспечивает дешёвыми микроавтобусами, пытается как-то выжить. Что с остальными заводами? Что они производят? В лучшем случае копии древних иномарок или отвёрточная сборка почти современных, ну ещё ВАЗ с новыми (ведь 15 и более лет модели это не возраст?) машинами... Сначала развалили Страну, потом несколько раз ограбили народ и теперь хотят чтоб было ВСЁ и СРАЗУ как во всей Европе... Не будет такого в обозримом будущем. Пока в головах у большинства мысли только о том как срубить бабла быстро и ещё быстрее срулить отсюда ничего не изменится. И кстати я сейчас как раз думаю о приобретении Волги.
Скандер
"Сначала развалили Страну, потом несколько раз ограбили народ"

Самосвальщик, зачем столько неуместного пафоса? Выпуском некачественных и опасных для жизни автомобилей, таких как Волги и Газели, страну не восстановишь и народу денег не вернёшь.
Согласен и с тем, что на ВАЗе не всё в порядке. Модельный ряд технологически отстаёт от зарубежных аналогов на 10-15 лет. Но на ВАЗе хоть как-то за качеством следят и хоть какой-то прогресс есть. А ведь ГАЗ гонит модели фактически 40-летней давности. Как разработали Газ-24 году в 70 кажется (при чём на основе ещё более ранних американских моделей), так и гонят до сих пор. Только качество год от года хуже.

Газ не машины, а фуфло.

Последний раз редактировалось: Скандер (12 Августа 2007 02:46), всего редактировалось 1 раз
Скандер
Самосвальщик писал(а):

И кстати я сейчас как раз думаю о приобретении Волги.



Smile Smile Smile
Без лоха и жизнь плоха. Господин Дерипаска несомненно рад тому, что в России ещё есть такие патриоты, как вы.
Скандер
Самосвальщик писал(а):

ГАЗ хотябы всю страну обеспечивает дешёвыми микроавтобусами, пытается как-то выжить.



Дешёвыми? У меня знакомый 2 года назад купил Газель в исполнении ВИП ( Smile ) совсем "по дешёвке" - за 400 с лишним тысяч рублей. С тех пор проездил тысяч 40 и уже попал и на ремонт двигателя и на практически полную замену КПП. Кроме всякой мелочи конечно.
Самосвальщик
Скандер писал(а):

"Сначала развалили Страну, потом несколько раз ограбили народ". Самосвальщик, зачем столько неуместного пафоса?


Это не пафос а краткое изложение истории РФ.

Скандер писал(а):

...Согласен и с тем, что на ВАЗе не всё в порядке. Модельный ряд технологически отстаёт от зарубежных аналогов на 10-15 лет. Но на ВАЗе хоть как-то за качеством следят и хоть какой-то прогресс есть...


Где прогресс? Какие 10-15 лет? Что сейчас производят на заводе?
1. 1118/1119 (я про неё ещё в школе слышал),
2. 21053/2107/21074 (старый фиат в новом кузове),
3. 21102/21103/21110/21113/2112/21122 (прародитель 2110 с производства уже снят?),
4. 2113/2114/2115 (начало выпуска прародителя 2108 ещё при Горбачёве было?)
5. 21214 (старая нива в новом кузове, кажется 3 модель с начала жизни завода?)
6. 2170 (в чём принципиальное отличие от 2110?)
7. Ш-Нива.
Ну и чем это всё отличается от 2101/2108/2121? Наличием инжектора и другими кузовными деталями? Взять хоть японский автопром с 72 года по сейчас - вот где качество и прогресс.

Скандер писал(а):

А ведь ГАЗ гонит модели фактически 40-летней давности. Как разработали Газ-24 году в 70 кажется (при чём на основе ещё более ранних американских моделей), так и гонят до сих пор. Только качество год от года хуже.


Да, так же как ВАЗ-Классика, КАМАЗ (кабины и движки с 71 мало изменились), ЗИЛ (ходовая от 130, 69 г.в.), ГАЗ (грузовые вообще к довоенным относятся), двигатели ЯМЗ-23хх (из конца 60-х)... У нас такого антиквариата много.

Скандер писал(а):

Газ не машины, а фуфло.


По сравнению с чем?

Скандер писал(а):

Самосвальщик писал(а):

И кстати я сейчас как раз думаю о приобретении Волги.


Smile Smile Smile
Без лоха и жизнь плоха. Господин Дерипаска несомненно рад тому, что в России ещё есть такие патриоты, как вы.


Сомневаюсь что г-н Дерипаска расчитывает исключительно на мои сбережения.

Скандер писал(а):

...Дешёвыми? У меня знакомый 2 года назад купил Газель в исполнении ВИП ( Smile ) совсем "по дешёвке" - за 400 с лишним тысяч рублей. С тех пор проездил тысяч 40 и уже попал и на ремонт двигателя и на практически полную замену КПП. Кроме всякой мелочи конечно.


Ну и кто тут лох? Неможет выбрать/содержать а/м в исправном виде? Зачем браться за такой бизнес?
P.S. и это... не патриот я... живу я тут...
Скандер
Самосвальщик писал(а):

Где прогресс? Какие 10-15 лет? Что сейчас производят на заводе?
... и чем это всё отличается от 2101/2108/2121? Наличием инжектора и другими кузовными деталями?



Смею уверить, что Самара гораздо больше отличается от копейки, десятка от Самары, а Приора и Калина от десятки, чем Газ 31105 отличается от 2401 образца 1971 года.
Скандер
Самосвальщик писал(а):


Скандер писал(а):

Газ не машины, а фуфло.


По сравнению с чем?



По сравнению с чем угодно. И с Вазом в том числе.

Самосвальщик писал(а):


Скандер писал(а):

...Дешёвыми? У меня знакомый 2 года назад купил Газель в исполнении ВИП ( Smile ) совсем "по дешёвке" - за 400 с лишним тысяч рублей. С тех пор проездил тысяч 40 и уже попал и на ремонт двигателя и на практически полную замену КПП. Кроме всякой мелочи конечно.


Ну и кто тут лох? Неможет выбрать/содержать а/м в исправном виде?



То есть владелец газовского чуда техники при пробеге в 40 тысяч должен ломать голову над тем, как бы поддержать этот пепелац в хорошем состоянии?! И ещё сам и виноват, что оно постоянно ломается? Shocked Интересная логика... У меня Самары были с пробегом 140 и 170 тысяч, и все были в ГОРАЗДО более приличном состоянии чем этот газовский рыдван с пробегом 40 тысяч.

Самосвальщик писал(а):


P.S. и это... не патриот я... живу я тут...



Ничего не скажешь, факт проживания где-либо это основательный повод для гордости... :ooo:

ЗЫ Удачи при покупке Волги. Что-что, а удача с ней пригодится. :grin: Laughing
Скандер
Самосвальщик писал(а):

1. 1118/1119 (я про неё ещё в школе слышал),



Ну в таком случае тогда, когда придумывали Волгу, которую ты хочешь брать, то наверное твои родители ещё пешком под стол ходили
:-D
Дмитрий_053
Самосвальщик
По поводу автомобиля современной марки "Волга"...
Крайслеровский движок - хорош. Работает тихо, уверено, мощно.
Всё отстальное - на саморезах... Sad Знакомый мужик, третий раз подряд (пробег - 16 тыщ) в гарантийный сервис обращается за починкой "отопителя"! (Электроный датчик там какой-то всё время накрываетя...) :ooo:
Самосвальщик
Господа! Назовите мне хоть один легковой автомобиль со следующими признаками:
1. Современная разработка (< 5 лет) не привязанный к старым моделям;
2. Серийный выпуск;
3. Не иномарка;
4. Чтобы не сыпался;
5. Цена до 200.000 руб.
Я не нашёл. Поэтому надо на некоторые вещи смотреть проще. По поводу гарантийных ремонтов... Как вам замена ГБЦ на 14.000 км. на ВАЗ 2115? Или замена КПП на 7.000 км. на 21083? А на моей рабочей VOLVO FM при пробеге 3.000 открутились половина болтов на раме, в результате чего я чуть не потерял среднюю траверсу и заднюю тележку в сборе? И не я один - у нас половина пришедшей партии машин с такими дефектами...
Вадя™
Самосвальщик
Почему не нашел?
Уаз патриот.
Молодцы ребята..При всех минусах респект и уважуха
Самосвальщик
Вадя машина хороша, согласен, но на каждодневную эксплуатацию как легковая подходит по моему мало. По размерам/расходу для города немножко не то.
Вадя™
Самосвальщик
ты просил про разработку..хорошая -нет, то уже другое..
уазу вообще памятник по жизни ставить надо...за выживание в нынешних условиях.
Скандер
Самосвальщик, понятно, что по дешёвой цене хорошую машину не купишь. Но всё имеет свои пределы. Сыплющаяся коробка на восьмёрке с пробегом 7 тысяч это скорее исключение, чем правило. А вот сыплющиеся коробки и прочие узлы на Волгах и Газелях с пробегом 30-40 довольно частое явление.

И где ты видел новую Волгу дешевле 200 тысяч? 31105 в варианте люкс уже почти под 300 стоит.
Vetal
по поводу Волги ничего не скажу,т.к. не юзал,а о Соловьёве сложилось крайне негативное мнение
SDRIVER
Отец юзает Волги сейчас уже наверно десятая по счету, за год по 100 тысяч они проходят у него, особых проблем небыло единственно подвеска передняя Волговская мозги парила, но сейчас вроде там наконец то убрали эти шкворни долбанные.
Johann Halter
отгонял на волге 100 тык, косяков три -

прокладон пробило
печка-гавно
все воет и ревет

управляемости нет у автомобиля - телега...
а так вполне допиздюляторный авто...на убой годицо


купил за 4200 новый, через три года продал за 3200 дважды битый... кому ооно надо было??? Very Happy
Скандер
В Петрозаводске Волги года 99-2000 идут по цене 30-35 тысяч рублей. Кто их берёт, не знаю. Наверное пацаны, не имеющие прав, чтоб по двору покататься.
В то же время столько же просят за вазовскую классику года 85-86.

Вот и считайте сами.
После 100 тысяч пробега Волгу можно на свалку. Ресурс как у Запорожца.
Самосвальщик
Скандер писал(а):

...И где ты видел новую Волгу дешевле 200 тысяч? 31105 в варианте люкс уже почти под 300 стоит.


Ну я же писал выше - на некоторые вещи надо смотреть ширее и искать подходящий лично для себя компромис.

Скандер писал(а):

...После 100 тысяч пробега Волгу можно на свалку. Ресурс как у Запорожца...


Всё зависит от прокладки. Между рулём и сиденьем. Почему в таксопарках они постольку за год проходят без проблем? И работают по несколько лет в три смены? За любой машиной надо следить, особенно за той, которая родом из конца прошлого века.

зеленков писал(а):

...а о Соловьёве сложилось крайне негативное мнение.


Слушать его конечно можно, но соглашаться по всем пунктам я не могу. Он преуспевающий бизнесмен и почти политик а я нет, что у нас с ним может быть общего? Поэтому на многое смотрим с разных сторон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы