e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
e316ok писал(а):Вобщем проблема такая. Утром или после длительной стоянки не могу запустить двигатель с первого раза,а только со второго,ато и с третьего! Пробовал понажимать педальку газа во время пуска,два-три раза накачать бензин перед этим : стартер крутит,но двигатель не заводится. Пробую еще раз-заводится моментально! И так каждое утро. Началось недавно. Перебоев в работе не наблюдается,холостые не плавают,CE не загарается,на диагностику заезжал-говорят датчики в норме,но мотор был горячий в это время,давление в рампе есть,менял ВВ провода,свечи стоят NGK,пробег 18000,компа нету. Глюков раньше вообще никаких небыло-и вот,такое... Уже весь форум перерыл и облазил пол тырнета,ничего похожего не накопал. Что делать?!
Для начала проверь соответствует ли прошивка (программа) контроллера (Январь или что там) тому, что написано на бирке на самом контроллере - сейчас у "сервисменов" фишка такая - "залить" дерьмо и тянуть деньги (я это вычислил у себя!). Я у себя тоже в битве с такой проблемой поменял и ВВ, и ДПДЗ, и РХХ, и БН, и ДМРВ, и генератор, и ДК, и свечи... (спасибо друзьям в магазинах - покупал для проверки не всё), а оказалось всё очень просто: прошивка в конце гарантии непонятным образом поменялась в Ростокино-Лада на левую. После возврата к заводской (той, что написана на контроллере) - всё как рукой сняло!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда
( Мистика какая-то!!!!
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
НЕ пробывал при первом пуске выжать падаль газа на 10-15 процентов ???
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
sobr,пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
e316ok писал(а):Контроллер у меня Бош,версию прошивки не знаю как посмотреть. Кстати,как она могла поменяться??? Сам склонен к мысли поменять контроллер на время и посмотреть-будут ли изменения. (А получится ли тупо перекинуть колодку на новый,не снимая старого???)
Karzhimant,читал и я этот пост тоже! Родилась мысль менять все датчики по очереди,первым был ДОЖ,как самый легкоменяемый (двухконтактный,кажется именно он сигнал на "мозги" даёт)-ноль эмоций! Ещё скидывал клемму недавно на ночь-утром поворачиваю ключ...... завелась с первого раза! Проходит дней пять-такая же байда ( Мистика какая-то!!!!
Поменяться прошивка могла на СЦ, где из контроллера могут сделать троянского коня, вытягивающего деньги из владельца машины.
Прошивку можно посмотреть через БК и сверить ее с той, котороая написана на приклеенной к контроллеру бумажке.
Перекинуть разъем можно - именно так я и делал, а чтоб сохранить товарный вид у нового (я его на время брал в знакомом магазине) я его засунул в подходящую упаковочную коробку. При переключении не забудь отключить "массу" от аккумулятора!
Да, на всякий случай, мотор заводится четко и уверенно, никаких нажатий и даже выжимки сцепления не требуется! У меня так на 21140 (мотор 2111) и теперь на 21120 (мотор 2112). Прошивки ЗАВОДСКИЕ!!!
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
e316ok писал(а):Буду мутить с контроллером! Какие еще варианты? МЗ,форсунки,рампа,регулятор давления???? Бывают ли такие симптомы при их "умирании"?
Бывают, конечно. Но сначала посмотри на прошивку, чтоб не смеяться потом...
А вообще, как я анализировал:
- давления на полном газу хватает? Значит БН и регулятор давления со шлангами, форсунками, МЗ и т.п. работают нормуль;
- как заводится холодный двигатель: вначале инфа учитывается от датчика ОЖ, ДМРВ, ДПДЗ - и начинается пуск в разомкнутом режиме. Затем по мере прогрева ДК (датчика кислорода) система замыкается и контроллер обедняет-обогащает смесь уже с учетом ДК. Время до прогрева ДК примерно 20 сек, так что если глохнет через 3 секунды - ДК еще не прогрет и участия в работе не принимает. ДК нагревается при включении зажигания - на его подогрев подается +12В и контроллер следит за выходом с ДК....
...И всё уперлось в контроллер.
Последний раз редактировалось: Fridrich (12 Августа 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
Flashstile
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Flashstile писал(а):у меня вот вообще с холодной заводится только на подсосе и с подгазовыванием
"Подсос и подгазовывание" на двигателях 2111 и 2112 - от контроллера по результатам инфы с датчиков. Автоматика, панимаиш.
Flashstile
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-2109, ВАЗ-21120
RFT
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
У меня было точно такое же. тоже долго искал и думал, на сервисах разводили руками. Потом через какое-то время начал загораться чек. Погорит минут 10 и гаснет сам. Поехал на диагностику, там определили что ДПКВ подглюкивает, поменяли его. Проблема с запуском исчезла раз и навсегда - теперь всегда с пол-оборота заводится. Я счастлив.
Кста датчик недорогой, но для пробы можешь взять заведомо исправный у знакомых.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
цена вопроса 100 - 150 рублей.
Если он бери с большим магнитом. Имеются в продаже с маленьким , они продаются в коробке - полное ггг
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
RFT,спасибо,буду иметь ввиду,хоть чек и не загорался!
Даже азарт появился-кто кого : я или машинка! Спасибо автовазу!
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Alexander SH,а могла ли прошивка сама скинуться как-нибудь? Сервисменов к "мозгам" не подпускал и на ТО присутствовал лично....
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
e316ok писал(а):пробовал плавно нажимать до упора во время первого пуска-не помогло. Вечером попробую на 10-15%,отпишусь...
И непоможет!
Так как при открытии дросельной заслонки более чем на 75%,и при оборотах ниже 400-450 об/мин,бензин в цилиндры не подаётся - включается режим продувки цилиндров! :wink:
e316ok писал(а):sobr,выжимал газ на 10-15 процентов - завелась сразу,можешь прокомментировать?
Я не sobr,но отвечу за него,так как я догадываюсь,что он хотел расписать! При слегка выжатой педали газа,воздух идёт не через канал холостого хода,а через дроссельную заслонку => если двигатель завёлся,то неисправен РХХ (регулятор холостого хода) ,либо забит мазутом канал холостого хода в дроссельном узле!?
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Вообще плавающие неисправности это постоянная работа диагностов , поэтому лично приходится бороться разными способами , которых лучше не раскрывать.
У Вас в данном случае вероятнее всего Регулятор холостого хода , а также очень грязный дросельный паструбок.
чтобы подтвердить диагноз необходимо помощь со стороны , а именно один включает и через 5 -10 сек. выключает зажигание , вы в это время слушаете имеется ли неприятный хрустящий звук в районе Рхх , если да но просто он подклинивает....
Да , в продаже имеется 2 производителя
GM = от 900 до 1500р.
Россия = в среднем 400р.
А возможно , просто снять отнести на диагностику пусть промоют и смажут его = цена вопроса 150р. + протестируют при помощт ДСТ-6.
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Заменил сегодня РХХ-игла старого регулятора была в какой-то саже,что ли,представляю,что там в ДУ... Наверное такая же грязь. Пошарился по нашему авторынку,ни у кого нету контроллеров,говорят - возим на заказ только... Ну и ладно,если что привезу "из-за границы",благо Харьков рядом!
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
Короче,это не РХХ
. Копаю дальше-ДК и ДПКВ на очереди...
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
e316ok
Болею той же фигней...
Смена рхх и дпдз - эффект 0
дк у меня нет (но врядли дело в нем)
тоже думал дпкв поменять, но пока нет времени...
как сделаешь отпишись
PS сам грешу на прошивку, но...
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
ES,поменял ДПКВ,делов на три минуты! Это единственное,что порадовало,т.к. эффекта от замены нет
Может быть клапан адсорбера посмотреть??? На что он там влияет не знаю толком. Вобщем "раскопки" продолжаются...[/b]
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
мне помогла замена МЗ. долго крутил стартер на холодную, чтобы схватило, на горячую с первого тычка. После смены - все путем. С одного оборота. ( МЗ "горит" если не подключить провода ВВ к свечам - так я его и спалил - менял свечи - не надел провода - решил завести - .. - а потом поменял его )
e316ok
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114
allex 44 ,дело в том,что с первого раза на холодную скрлько не крути стартером,двигатель не заведётся!
Мне покою не даёт одна особенность-помогает скидывание массы на ночь,утром одеваю-заводится с пол-оборота. Сейчас зачищал минусовую клемму и провод,который от неё на крыло идёт. На всякий случай...
D282PPM
На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Авто: vaz 2114
целый год не мог найти причину вначале не заводилась с 1 го раза позже до 3-4 раз доходило в осном после ночной стоянки достало окончательно когда перестала заводиться с первого раза после простоя свыше 3 х часов хотя после запуска машина работала как часы, вся проблема в бензонасосе была. хотя признаков не подавал умирал медленно )))) поэтому и потеря динамики особо не выражалась потому что привыкал после замены увеличилась динамика и самое главное запуск с первого раза. Да через недельку еще промыл форсунки карб клинером машину как поменяли. мыл сам дело 2 х часов не считая сборки простейшей схемы и изготовления переходника с карбклинера на форсунку да еще с бензонасосом РДТ поменял он там же был в корпусе где и бензонасос. Теперь радуюсь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы