Сегодя утром в пробке на Дмитровском шоссе произошел странный глюк. С начала запищала сирена сигналки в треть громкости, закрылись замки, потом машина заглохла,
а стрелка указателя температуры залезла до предела в красную зону. . Ну думаю закипел. Открываю капот - тосол на месте, уровень в норме. Сажусь в машину, завожусь, все в норме. Через некоторое время опять все повторяется, только пока машина не заглохла, БК выдал напряжение 10 В. Опять завелся, поехал все в норме, только напряжение скакало от 14 до 12,8В. И при подание напряжения стрелка указателя температуры стремилась залезть в красную зону хотя БК выдавал нормальную температуру.
Мои мысли по поводу произошедшего следующие:
1. При кратковременном падение напряжения срабатывала сигнализация и машина становилась на охрану, поэтому пищала сирена, почему-то только в треть силы, закрывались замки и машина глохла.
2. Виной всему я думаю рег. напряжения ( у меня стоит 3-х уровневый калужский, выставлен в среднее положение.) хотя до этого стабильно выдавал 14.2-13.8В.
Вот только не пойму почему стрелка указателя температуры залезала в красную зону до предела
. Какая связь с падением напряжения.
Если кто сталкивался помогите советом.