Накопились проблемы на моей четверке (21043) двигатель 2103 ( проехала 10 лет, у меня она 5 лет). Я уже писал об этом в "После капиталки" ( Сразу после капиталки двигатель стало сильно трясти). С тех пор проехал ~ 10т.к. двигатель стал работать ровнее и его уже не так "колбасит", но проблемы есть:
1) Довольно часто после выжимания сцепления происходит рывок (удар) в кардане (первоначально написал коленвале, извините), слышно из салона ( Сцепление менялось в момент капиталки, сцепление мягкое, хорошее), как будто что-то его гнуло, и вдруг отпустило, в этот момент вибрация проходит по корпусу машины
2) Педаль сцепления ощутимо вибрирует ( жужжит) примерно в среднем положении и когда только начинаешь давить, небольшая вибрация идет также и на педаль газа.
Я собираюсь ехать на сервис, разобрать двигатель , смотреть все-таки коленвал, может он давать несоосность со сцеплением ? 1,5 года назад, когда собирались менять сцепление на нем не было следов полного прилегания к маховику. А также перемярять по весу поршни вместе с шатунами Дороговато будет, но выхода видимо нет ?
Последний раз редактировалось: igorilia (30 Августа 2007 21:38), всего редактировалось 1 раз