Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
UBER, не, я имел в виду СКЕ или МПСЗ. Надо же будет чем-то компенсировать недостатки самопального смесеобразования ;)
А вообще подбор жиклеров - настолько муторное занятие, а отдача так эфемерна и малоощутима, что заморачиваться с одним этим (без расточек, замены распредвалов и увеличения компрессии) большого смысла нет. По крайней мере по соотношению результат/затраты_времени оно того не стоит.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
х123ас писал(а):А какие хоть диффузоры в карбе? А то зять карб купил, 21083,сток, а там диффузоры 23/24. И жиклёры стоят крупнее стока, не помню точно какие. В общем диаметр диффузоров в студию
Карб стоковый СОЛЕКС 21083 2123
Жиклер ПХХ 41
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Паулюс писал(а):Настройка карба вообще та ещё темка.
Если объективно -то надо как то оценять на выходе -то есть ШДК пользовать. Ладно -это муторно.
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
Проверьте куда писает ускорилка -должно попадать в сегмент открытия -не на стенку и не на прочую площать заслонки.
Если ускорилку подогнали -сильно богатить не стоит первичку -кроме жора прихода не будет нифига. Вторичную от стока можно поставить около сотки (если тарирока пральная жиклёра). Трубки лучше не трогать.
Потом ловим зажигание методом заездов и поиска грани детонации на слух.
На счет вторичной заслонки не знаю, ускорилка писает туда куда нужно, как раз в сегмент открытия, про зажигание я говорил раньше, были проверены все метки и выставлено по стробоскопу, так что с зажиганием все ок.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
мол
Ну вот и ответ "выставлено по стрбоскоку".
:-D :-D Этот метод даже при условии ШТАТНЫХ жиклёров -как всех одеть в 56 размер -не жмёт и ладно.
К слову метки ГРМ -это аксиома -не связанная с выставлением начального опережения. То есть -по умолчанию верно. Там без вариантов.
А на вторичной заслонке есть начальное приоткрытие на самом деле.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Паулюс писал(а):
Насчёт ускорилки -только не в одну камеру сие. Насколько я наковырял -и не 4 номер. Из 7 точить надо. немного начало хода богатим -далее без изменений.
Проверьте зазор на вторичной заслонке -дабы топливо не зависало там в частичных открытиях.
УГУ!
Зазор на вторичной заслонке такой чтобы топливо нассаное ускорнасосом просасывалось
на работающем двигателе.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Короче, поставил так: первая камера: 105150 вторая 110135, а ля СОЛЕКС 051=) подрегулировал зажигание (на слух), было поздновато, выставил СО-СН, машина вроде ожила. Если ставить в первую камеру топливо меньше 100, после 4 тыс. оборотов начинают появляться короткие, чередующиеся провалы.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Блин меня осенило, а ты не пробовал штатные настройки поставить?!
И зажигание по слуху выставить, а? На 3 передаче на 40 км/ч тапка в пол и слушаешь нет ли детонахи.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
UBER писал(а):Блин меня осенило, а ты не пробовал штатные настройки поставить?!
И зажигание по слуху выставить, а? На 3 передаче на 40 км/ч тапка в пол и слушаешь нет ли детонахи.
Я ведь говорю, если поставить штатный топливный жиклер с маркировкой 95 или 97.5 в первую камеру, то на тачке при разгоне на третьей передаче при оборотах 4 тыс и выше появляется кратковременные провалы. Провалы пропадают, если ставить жиклер 100 и выше.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
мол
у тебя возможно
перебои питания до карба (короче бензонасос), а не провалы
А если даже и дело в карбе, то дело не в жиклере 1 камеры, возможно в других частях, например в экономайзере мощностных режимов, или еще может быть в низком уровне топлива в поплавковой камере.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Либо в эконостате, надо смотреть, промывать.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
UBER писал(а):мол
у тебя возможно перебои питания до карба (короче бензонасос), а не провалы
А если даже и дело в карбе, то дело не в жиклере 1 камеры, возможно в других частях, например в экономайзере мощностных режимов, или еще может быть в низком уровне топлива в поплавковой камере.
Бензонасос был проверен первым делом, на всякий случай, был заменен на ПЕКАР. Уровень в поплавковой камере был выставлен с применением точных измерительных приборов и как написано в книжке=). Экономайзер был проверен и почищен,как в прочем и весь карб, была заменена диафрагма, жиклер там вроде запресован, его не ковырял, просто продул.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
Romychs писал(а):Либо в эконостате, надо смотреть, промывать.
Все было промыто и продуто, эконостат в т.ч., но я думаю что он здесь совсем не причем.
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
А вот еще побочный вопрос, почему на горячую машина плохо заводится?? В инете видел много по этому поводу вопросов, но вразумительного ответа-ни одного.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
мол писал(а):, почему на горячую машина плохо заводится??
Как вариант богатая смесь
мол
На форуме 17 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 21134 Евро3
х123ас писал(а):мол писал(а):, почему на горячую машина плохо заводится??
Как вариант богатая смесь
СО-СН был выставлен на СТО с применением газоанализатора.
Слышал, что это норма, типа испарение бензина происходит и как следствие-слишком богатая смесь. Но, что то меня эта "норма" не устраивает. У других машина с пол тычка и на горячую и на холодную заводится, значит так не должно быть.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
мол писал(а):почему на горячую машина плохо заводится
После длительной езды нагревается бензин в поплавковой камере,после остановки он есстесно испаряется-богатит смесь при последующем запуске-вот и плохо заводится/как альтернатива-хреновый бензонасос/.
Вторую камеру на упор-до полного закрытия,иначе ровных холостых тебе не видать,а дырок там и при полном закрытии хватает,чтобы бензин утекал.Себе когда-то выводил оба носика ускор.насоса в первую камеру-разгон резче,и вообще разрежение основное в первой камере-на второй ездишь после 120км/ч.
Успехов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы