Очередная байка из серии "Я и моя (ласточка, карова и т.д. в зависимости от насторения
).
Поехал значица я карб ремонтировать, т.к. после моей промывки он че то хелово работать стал, холостые не держит и т.п. Это очень странно, т.к. я все по книге делал
На сервисе для начала мине компрессию померяли и тут
:
1 цилиндр - 8
2 - 15
3 - 14.5
4 - 14.7
Ну я пока ламер в етих делах, но тут я догнал
что чё-то не так. Лучше уж было 8 во всех, чем такая байда.
Сосед по гаражу, большой между прочим авторитет
, сказал шо 15 это не реально, максимум грит 11-12. И ваще, грит, тебе маслице в цилиндр лили грам 50? Типа чтоб проверить это колечки или клапана.
Я не знаю на сколько он прав. Аксакалы подскажите плиииз!!! Ваще млин чё такое чисто физически компрессия?
Про двигатель. Машинка сами видите не новая. Капремонт двигла 2 года назад. 5-шные поршня, соотно новые колечки, ремонт головки. По крайней мере так продавцы сказали, брал ее сразу после ремонта. Прошла 25 тык. (Ну мало я ездю, мало
) Масло Лук 5W40, замена вовремя. Масло не жрет в прямом смысле, дымок ну никапли ни синий, но доливать приходтится. Весь двигатель в масле. Недавно помыл двиг, поменял сальник распредвала, на него думал, оттуда примерно масло ползло. А фиг. Неделя прошла стало видно шо масло из под прокладочки прет, опять двиг мокрый. Теперь вопрос а может ли повлиять данное обстоятельство на компрессию? А маслосъемные колпачки оказывают влияние? Менять собираюсь - верхняя часть резьбы у свечей в масле.
Заранее всем спасибо за ответы!