Неофит
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Машина начала греться. Тосол кипит. Вроде бы вентилятор переодически включается и молотит как положенно. То ли он не может постоянно работать (выключается принудительно), то ли срабатывает через раз. Хочу посмотреть датчик радиатора. Заглянул - не нашел )) Как он выглядит и где находится? Подскажите, кто может! Или какие причины могут быть?
Crio
На форуме 18 лет
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Crio писал(а):машина то какая?
+1 и часто у тебя она кипит? нахрена тогда ездить то если такое ужо не первый раз, так ведь и голову повести могет.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Термостат, у меня такое было...он типа не доконца открывается....
и часть ОЖ все-равно крутится по малому кругу...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
ага, он самый.
таких тем ут навалом
Bloodduster писал(а):Термостат, у меня такое было...он типа не доконца открывается....
и часть ОЖ все-равно крутится по малому кругу...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Снимаешь сзади крышку наполнителя редукторного механизма. отварачиваешь два штуцера ключом на 34 стравливаешь давление (!!!) осторожно, что бы не повредить кожу жидким азотом из охладителя системы нефритового стержня.
Дальше меняешь блок управлениея топливным баком на "от ШНИВЫ".
И все. МАшина больше не кипит.
Как менять блок управления ищи в поиске....
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
120 это очень много, скорее всего уже могло голову повести, нельзя до такой температуры греть.
Как определил что 120. У меня градация 90-130 на панели. Я не могу определить при какой температуре вкл вентил. Он включается не доходя до красной зоны и тосол у меня еще не разу не кипел.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сергей Самара писал(а):Как определил что 120.
поставь бк и не парься... а по приборке может карлсон включаться и в красной зоне но на самом деле температура включения 105 градусов С...
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
1. Проверка-замена термостата.
2. Если не помогло, замена помпы. Если крыльчатка помпы пластиковая, то вроде сидит на валу, а под большой нагрузкой начинает проворачиваться, тосол гонит хуже. И помпу, взяв в руки, не сразу определишь. Крыльчатка может проворачиваться руками под большим усилием. Было у знакомого три года назад. Долго искали. Последний За рулем - один-в одиню
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
у меня по приборке уже вплотную к красной зоне, а на деле - 105 градусов, когда собственно и включается вентилятор. так же и другие температуры - значительно привирает на приборке. на деле допустим 50 градусов - на приборке уже посередине между 50 и 90
хотя пофиг - не карбюратор, сам разберется
я пока то се, магнитолу поставлю, шмотки распределю и еду уже, не грея
пробовал тут включать режим тропик в бк - тогда температура держится на 90 градусах, как при езде по трассе
ну шумит сцуко вентилятор и чтоб отключить надо зажигание вырубить
кстати, это задумано так на инже, что если вентилятор вкл и выключить зажигаение - он только пару сек поработает и отключается сразу. че то я не замечаю, когда вентилятор включается, а замечаю только когда глушу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы