Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно)
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).
А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...
[Эксплуатируем автомобили в городе,
значит соревнования проводить - в городе 8-)
Я смотрю, владельцы БТ теперь попросту уже тормозят нехиляк ,
ибо по уму тестить - остаёцца только одно
- это тестить на грани срыва в занос
а условию можно задавать разные
моя чуть тяжелее - ШВИ капитальная.
Уже 14авг., когда тест-заезды-то с замерами будут?
Когда будем тестить ?
сестрички сараюшки
дисковый тормоз (пишу о Д-С'е, если кто забыл, как символе правильно рассчитанного тормоза), в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра),....
барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)
А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше.
Kirill111
барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше. За счет гораздо большей поверхности трения (колодка-барабан)
О чем речь и что именно вы пытаетесь оспорить?
У меня довольно равномерно изношены
Площадь там минимум в два раза больше, чем у ЗДТ....
БТ эффективнее ДТ - прописные истины. С этим вообще глупо спорить.
Ну хорошо, учитывая то что вы сказали, готов даже согласиться просто с тем, что эффективность БТ как минимум точно НЕ НИЖЕ, чем ДТ. Все плюсы и минусы обрисовал Герман на второй или третьей странице.
Да, при перегреве нои плывут, как впрочем и невентилируемые ДТ. Но если речь про конечную эффективность - см. выше.
А вот информативность тормозов, которая может быть достигнута только после того, что я написал выше - у ЗДТ будет конечно получше. Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.
И теперь с полным серъезом кто то пытается утверждать , что барабаны эфективней Забавно.
Что сказать, Кир-кук аццко жжет.
Как уже сто раз тут сказали - если речь об эффективности - барабанные тормоза эффективнее дисковых, конечная сила торможения у них больше
Про утсановку ЗДТ на штатные контура и без регулировки колдуна - это вообще писец.. Самоубийца чтоль?
Хорошо хоть в пол еще не пробовал тормозить, и не советую пробовать
Но не так, как сделано сейчас у Кир-кука.
Кир-кук
у тебя суппорт от фольксвагенауди?
какая колодка?
Если да, то снимай колдуна нах. всё там расчитано зашибись - перед прилично опережает зад....
на этом суппорте проездил 3 зимы. всё ОК. Томоза не уступают современным ино.
Ну вот и Формулу вспомнили наконец А у вас машина до 300 км/ч разгоняется? И тормозите в ноль с 200 км/ч всегда? Ну тогда я Вам самолет в пример приведу...
Я себе точно барабаны буду снимать, меня волнует только лишь расширяет ли колею ЗДТ. У меня резина стоит 195/50/15
Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?
Ну вот и Формулу вспомнили наконец..
Как БТшники грузовой транспорт вспоминают, так мы молчим
Vladrive писал(а):
Кто-нить знает точно меняеться колея или нет (вопрос вплоть до миллиметров)?
Да.
На толщину брызговика и план-шайбы - это 2-3мм.
Гроверы пришлось на болты не ставить - болты стали короткие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы