Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Собрался купить к зиме новую АКБ для 21011. По паспорту должна быть на 55 а/ч, но у нас такой емкости они все обслуживаемые. Допустимо ли установить АКБ емкостью 60 а/ч (малообслуживаемая), не пострадает ли генератор? Игорь.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А чем плох обслущиваемый АКБ? Пару раз в год в него заглянуть в него и при необходимости долить воду, можно для порядка конечно и плотность проверить, но если производитель АКБ нормальный, то делать это необязательно. Необслущиваемый он конечно попроще, но и срок службы у него немного поменьше.
А по поводу емкости. Стандартный, нормально работающий копеечный гена мощьностью 500 Ватт, нормально заряжает АКБ емкостью до 62 Ач. Не плохо если он еще и на родное место нормально станет, т.е. АКБ большей емкости обычно больше и по размерам. 8-)
karlsson
На форуме 21 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
У меня на 21011 стоит HYTEK на 63 а.ч.
Это уже второй, превый до этого прослужил верой и правдой более 7 лет.Очччч рекомендую :cool: :cool: :cool:
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Стоит Актех на 66 ач. Все отлично.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Kot_01 прав. Там не так много забот с обслуживаемой АКБ. Да и само наличие такой батареи как-то дисциплинирует. Поддерживаешь электрику на своем авто в норме, чтобы не убить АКБ.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Есть у нас в городе контора которая давно и успешно занимается поставкой различных АКБ на наш рынок. Работает он там лет 7 уже. Короткие выводы по эксплуатации всех типов АКБ, если на машине расчитуешь проездить не больше 3-х лет, бери необслуживаемый АКБ от 30-40$, если ездить будешь больше, то 55-60Ач немец или австриец обычная классическая обслуживаемая батарейка 8-)
_Andrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Очень важно проверить аккумулятор при покупке. Напряг с нагрузкой в течении 10 сек не должен упасть ниже 11.4-11.2 (если память не изменяет, попробую поискать подтвержденную инфу). Я брал себе Варту 60 амперочасов (обслуживаемый) на 21011. Работает уже полтора года без подзарядки.
Если берешь необслуживаемый - смотри за генератором, вернее за каким-то там реле напряжения. У чудака выкепел за ~100 км.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Напряг с нагрузкой в течении 10 сек не должен упасть ниже 11.4-11.2 (если память не изменяет, попробую поискать подтвержденную инфу)
Хм...нагрузка разная может быть...КЗ - тоже нагрузка
_Andrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Когда я покупал, у продавца было нечто типа стенда. Девайс представлял собой что-то вроде резистивной панели. Давно дело было, извини, не помню.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы