E1
На форуме 21 лет
Сообщения: 83
Откуда: СПб
AlexVic в одном из нижних постов писал: "Где то читал об этом, вобщем смысл таков - повреждена дренажная трубка бензобака - при пустом баке образуется вакуум в нем, тяжелеле высасывается бензин. Все это будет справедливо, если при заправке, отворачивая крышку бака ты слышишь всасывание. "
Вот у меня на заправке при отворачивании крышки бензобака слышно всасывание, значит повреждена дренажная трубка бензобака ? Кроме характерного звука при окручивании крышки это как-то еще можно диагностировать? И если она повреждена, то чем это может грозить?
Спасибо.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Будешь глохнуть. Электробензонасос погореть может.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Да практически у всех так, и все живы. Я на всякий случай не затягиваю сильно пробку б/бака.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
2
Andy_NN У меня на втором Гольфе эта трубка была забита напрочь грязью в дальнем от бака конце. Месяц чесал репу почему если бак залить по пробку, тачка глохнет все время. Постоит, опять едет (все таки сосало воздух потихоньку видимо).
Видимо просто в матрехе крышка не такая герметичная как в Гольфе :-D
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Про "пшиканье" (если инжекторный движок) в ЗР писали:
Цитата:В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.
Р.S. У меня в инжектороной девятке, но без адсорбера, шипение тоже было но никаких проблем с движком не наблюдалось - я забил и ездил.
vaz5555
На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Здравствуйте. ВАЗ 01-07 из бака выходит дренажная трубка выведена на улицу. Стоит во дворе частного дома воровать некому. В жару испаряется ощутимо.
Заткнул дренажку болтом М6. Где может вырвать давление? Пойдет по магистрали к насосу?
Говорят надо поставить "Сепаратор паров бензина 08-09"
Если поставить на 01-07 "Сепаратор паров бензина 08-09" то куда он будет сбрасывать бенз? Обратки в бак нет. Обратка идет до насоса сразу из карба солекс 21083
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vaz5555 писал(а):Заткнул дренажку болтом М6.
Как же ты ездить будешь,ведь в пробке бака отверстия нет?
vaz5555 писал(а):Говорят надо поставить "Сепаратор паров бензина 08-09"
Достаточно в конец этой трубки воткнуть двухходовой клапан от пятерки классики 2105-1164060
vaz5555 писал(а):из карба солекс 21083
И карб тебе лучше другой модели.
vaz5555
На форуме 8 лет
Сообщения: 41
карб уже такой как есть. его расточить можно и будет другой. собрать бы только потом.
2105-1164060 как работает этот клапан? Давление изнутри не выпускает, а при работе внутрь засасывает?
Бак не разорвет от паров?
Канистру то, не разрывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vaz5555 писал(а):его расточить можно и будет другой.
Если не гонщик,то и растачивать ничего не нужно.
Лишь жиклерами подкорректировать,руководствуясь объемом конкретного движка.
vaz5555 писал(а):2105-1164060 как работает этот клапан? Давление изнутри не выпускает, а при работе внутрь засасывает?
Нет не так! Клапан ведь
ДВУХходовой.
На выпуск срабатывает при давлении в баке примерно 0,1 атм.,а на впуск в 10 раз слабее.
Когда купишь,проверишь ртом и все поймешь.
Не перепутай с похожим ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ от Нивы и десятки,у которых индекс другой и штуцер не по центру расположен.
vaz5555 писал(а):Бак не разорвет от паров?
Ну у Самары-то не разрывает
,а бак классики конструктивно намного прочнее.
vaz5555
На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Не гонщик а солекс 21083 для двс 1299 см3 пишут пойдет. На сайте дааз отличие по дифузорам. Если больше то не пойдет. Растачивать дифузоры под объем двс.
Жиклеры само собой.
Давно слышал про него. В магазинах и на рынке нет его. Консультант в ЛС и общаке пишет "конечно в одну".
https://detali.zp.ua/catalog/7340-klapan_obratki_benzina_2105_avtovaz/
Давление в 0,1 атм. На днях после простоя 10-20 дней с заглушеной дренажной трубкой отрывал крышку бака и она выстрелила как пробка от шампанского. Залил 2 литра.
Если бак, не разрывает может для экономии надо ОДНОходовой? Но ОДНО для жидкости и может не работать на парах.
Почему не поставить сепаратор для сброса бенза куда то?
Цель какая: машина стоит по 1-30 дней без дела. В баке остается по 2-5-10-20 литров. и те испаряются. Например на жаре летом вонь от машины как от цистерны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vaz5555 писал(а):Не гонщик
Значит тебе подойдет практически любой Солекс и без расточек.
vaz5555 писал(а):Если больше то не пойдет.
По-дой-дет!
vaz5555 писал(а):На днях после простоя 10-20 дней с заглушеной дренажной трубкой отрывал крышку бака и она выстрелила как пробка от шампанского.
Значит было жарко.Я бы не советовал тебе глушить дренаж.Бак раздуть может и даже до его течи.
vaz5555 писал(а):может для экономии надо ОДНОходовой?
vaz5555 писал(а):Почему не поставить сепаратор для сброса бенза куда то?
Ну так ведь и с сепаратором давление сбрасывать нужно.
А кроме того еще и потому,что ты его на своей классике правильно разместить его не сможешь.
Разве что в салоне на полке за спинкой сиденья.
Ведь дно сепаратора должно находиться выше штуцера на баке под трубку дренажа.
vaz5555 писал(а):вонь от машины как от цистерны.
Вот и поставь двухходовой.
Лишнее давление он будет изредка периодически сбрасывать,а не постоянно вонять.
Кардинально решить данный вопрос можно лишь установив адсорбер.
vaz5555
На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
vaz5555 писал(а):солекс 21083 для двс 1299 см3 пишут пойдет
потому что все три широко распространенных карба солекса для самары одинаковые,различие только в жиклерах и зазорах.
vaz5555
На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Цитата:потому что все три широко распространенных карба солекса для самары одинаковые,различие только в жиклерах и зазорах.
Меня подкупило: карб 21083 универсальный для переделки под любой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vaz5555 писал(а):Он тоже выше бака ставится?
Совсем не обязательно.Можно и ниже.
vaz5555 писал(а):А куда стикать бенз будет сэкономленный?
В нем на жидкое топливо скапливается,а пары,адсорбирванные углем.
При последующем пуске продувкой они уходят в карбюратор и сгорают.
vaz5555 писал(а):можно его поставить на карбовую без мозгов?
Главное,чтобы у установщика мозги были,
а на карбюраторную можно и не очень сложно.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=95&idmodel=79&idmark=3&atype=0
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы