Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Дмитрий_053 писал(а):
Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины
Такой резине можно только позавидовать
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.
Та же самая картина , как на зимней, так и на летней резине - при установке накачиваю, дальше только контроль.
tigrenok писал(а):А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?
Происходит. Но имхо не катастрофичный, т.к. разница составляет 10%.
А разбираться и искать истину в этом вопросе бесполезно. Я думаю половина качает по мурзилке, половина - 2.2 - и каждый будет говорить, что правильно именно так.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Serge! писал(а):Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.
При такой постановке полностью согласен и даже не буду пытаться сомневаться
Но тогда и абсолютное давление не менее важно, т.к. перекачанное колесо быстрее изнашивается и повышается риск разрыва корда при ударах.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tigrenok писал(а):
Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?
Почему бы нет.
Цитата:
А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?
Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Сдается мне, все эти методики из книжек, в которых рекомендуется перед держать 1.6-1.7, а зад чуть больше, они писались при царе горохе.
Сейчас и резины совсем другие, и дороги
Внятного объяснения обоим точкам зрения вряд ли найдешь.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.
Отсюда:
Цитата:Низкое давление в шине приводит к нагреву резины во время езды, что, в свою очередь, влечет за собой обнажение корда и последующий разрыв шины. Также, у плохо накачанной шины преждевременно изнашиваются боковины, сокращая время эксплуатации колеса. Избыточное же давление в шине приводит к непредсказуемому поведению автомобиля во время езды, возрастает вероятность разрыва шины, уменьшается стойкость к проколам и порезам. При резком торможении чаще происходит блокировка колеса. Все эти факторы не только снижают безопасность езды, но и приводят к преждевременному износу шин. Проверяйте давление в шинах дважды в месяц перед началом поездки, пока шины холодные. Поддерживайте давление, рекомендованное производителем автомобиля.
Повышенный износ и при недокачанной и при перекачанной покрышке
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Понятно, что достигать нужно золотой середины, это еще Гегель прописал.
Мне другое непонятно, почему давление рекомендует производитель
автомобиля, а не производитель
колеса.
И где, собственно, эту золотую середину искать.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Мне другое непонятно, почему давление рекомендует производитель автомобиля, а не производитель колеса.
Это мне тоже не ясно - но есть инфа, какое давление РЕЕКОМЕНДОВАНО производителями шин? На покрышке указывается предельное. Залез для примера на сайты Гудьира и Мишлена - там тоже нет инфы. Имхо шины одной размерности изготавливаются на одно и то же эксплуатационное давление, что и указывается производителем машины.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko
Где бы эти "профессиональные рекомендации касательно состояния покрышек" прочесть!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Bart2 писал(а):Вот и интересует: насколько различаются атмосферы в современных и в старых шинах. Для классики.
У меня есть мануал от отцовской 2103 (1975 год) - и там и у меня значения давления одни и те же. (Классиика!!!!!
)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):Хотя в поворотах, конечно, поустойчивее стала.
Так тогда не только для семейной езды. Мне напр. доставляет больше удовольствия пройти поворот по траектории на хорошей скорости, чем тапка в пол на прямой. Так что выше 1.8/2.0 не буду поднимать
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
так будем флудить дальше
весной когда был озобочен покупкой шин поездил по магазинам ВСЕ продавцы гворят качай как в мануале!!! только продавцы на рынках говрят качай как хочешь мах на покрышке написан...
у нас в городе матадор делают они то же сказали как в маниуале качать.
на шинах матадор МР-12 которые у меня стоят мах2,5,
на "баргузинах-4" мах 3,0 не думаю что кто-то 3 качает 8-)
(шины оцтой! по ощущениям на повороте, шины начинают работать только через секунду после поворта руля) вот так...
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Кстати на самом деле многое зависит от шины.
У меня сзади стоят родные КАМА-205, так это г..нище, если больше 2 накачаешь-едешь как по брусчатке.
Спереди-Hankook, он даже если качать до 2,5, сплющивается больше, чем дубовая Кама на 1,6
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
dnoned писал(а):Кстати на самом деле многое зависит от шины.
Никто не сказал как мягкость боковины при перекачке влияет на пятно контакта. А сплющивание объясняется имхо только мягкостью боковины. А вот если Каму недокачаешь - у тебя боковина держит форму, а пятно контакта уже другое, хотя ты этого не видишь.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
качнул я братья 2,4 себе по кругу и слетел в кювет )
и теперь качаю 1,8 перед и 2,0
и нахер больше делать
если хотите нормальных попворотов на больше скорости перейдите на 205 резину
управляемость на поворотах сказочно меняется
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sobakak
Гомно 205, на повороте газульку жмешь, и жопу несет.
На амтеле мне больше нравится
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):на повороте газульку жмешь, и жопу несет.
Ну так
sobakak это и говорит - "управляемость на поворотах сказочно меняется"
Дрифт, однако!
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Forkoss писал(а):Гомно 205, на повороте газульку жмешь, и жопу несет
абсолютно согласен, т.к. несколько раз у меня при повороте с переключением на низшую передачу жопу уносило (и это летом на асфальте и при прогретой резине).
так что
Forkoss +1 8-)
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
тут на картинге покатался первый раз, чума просто, вот бы классика так рулила
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sharabu
Пили крышу, пружины, ставь слики, каркас и в путь
Будет те если не картинг, то багги :-D
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
пойду луче в кружок картингистов запишусь
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
sharabu
Чревато, потом не боишься забыться?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
всмысле ухожу из классики, покупаю карт
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
я перекачиваю наверное, ну точно не знаю, но перед около 2, зад тоже... перед больше - может 2,2 (у меня брешет манометр в насосе) :)
мне нормально!
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Для себя нашел "золотую середину", которая устраивает:
передние Кама - 2 атм
задние какие-то бескамерки с камерами - 2,2
С меньшим давлением, конечно помягче будет, но зимой на 1,8 атм поймал яму и смял до шишек две почти новые покрышки.
ИМХО, на чуть перекаченных покрышках при резкой рулежке машина ведет адекватнее и к тому же нормальное давление, регламентированное заводом-изготовителем, для нормальных дорог, а не кол..бин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы