Страница 1 из 1
Begimot
После стоявшего летом нулевика, решил снять воздуховод и посмотреть на состояние дроссельной заслонки. Чуть не вмер - масло в перемешку с пылью равномерно везде! Ладно - почистил. Решил затем выкрутить РХХ - клапан в черной липкой гадости.
Возникает подозрение, что на клапане оседает маслицо с нулевика, а сверху припадает улем из адсорбера.
Как следствие холодная машина заводится, но ХХ плавает весьма конкретно, машина троит и т.д. После чистки проблема почти исчезла.

Вопрос - стоит ли избавиться от адсорбера?
HotDog (ex Kiss)
Уголь из адсорбера здесь НИ причем....
Черная сажа это картерные газы (от подгорания масла).
Надо не нулевики(гунявые) струячить, а машиной хоть раз в 10 тык заниматься - промывать дроссельный узел и продувать....
Begimot
Хорошо, допустим ты прав, но...
1. Трубка, которая вставляется в большую трубу, которая ведет к заслонке - чистая.
2. Отверстие, которе ведет к адсорберу - грязное.

П.С. Нулевики - говно, сам убедился и другим не советую.
Машина относительно новая 17000 пробег.
Vlad2112
Begimot писал(а):

Хорошо, допустим ты прав, но...
1. Трубка, которая вставляется в большую трубу, которая ведет к заслонке - чистая.
2. Отверстие, которе ведет к адсорберу - грязное.

П.С. Нулевики - говно, сам убедился и другим не советую.
Машина относительно новая 17000 пробег.


Картина здесь скорее всего такая - масляный налет из системы вентиляции картера (трубка вентиляции подводится как раз недалеко от заслонки), на который села пыль прошедшая сквозь нулевик. А 17000 пробега уже достаточно чтобы весь дроссельный узел хорошо засрался, тем более с нулевиком.
Begimot
Приму как указание к действию. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы