в принципе на переднем крыле похожая хрень проявилась (камень или вандал - х.з.)... красить скорее всего сам и буду(заравина несильная и не глубокая) но не раньше весны, а пока закрасил кисточкой с тюбика.
по поводу "что купить?"
летом заднюю стойку подкрашивал (лак и малость краска зацарапана была деревянным забором). потребовалось: нулёвка (разной степени нулёвкости - от 600 до 2000. мельце 2000 не нашел), балончик краски (мотип), балончик лака(мотип), полироль с абразивом (кажется "для удаления царапин", DW8275 ДокторВакс), тряпочек фланелевых. ну и скоч малярный.
как красить(в целом) читал в теме про подкраску серой полоски, ну и т.к. лет 7 модельки делал, то определённые навыки покраски были
главное - не переливать за раз краски/лака
если процесс в двух словах, то (это как делал именно я. может где-то лучше делать иначе):
1. зачистить место царапины до гладкого состояния (естесно "пятно" выглядывющей грунтовки расширится). грунтовку лучше до железа не зачищать (если царапина только до грунта). шкурку по обстаятельствам, но лучше не самую крупную ("камушки" попадаются
- могут царапнуть гладкое место)
2. закрасить зачищенное место, с плавным уменьшением кол-ва краски по мере удаления от "центра" повреждения. много слоёв с промежуточной частичной сушкой. я дул до появления ровного цвета и появления глянца (за последнее не уверен - кроме вышеупомянутых материалов было ещё и пиво
)
3. залачить место покраски (я лачил после ночи просушки краски - стемнело). в принципе, если были плевки краски, можно САМОЙ мелкой шкуркой биз сильного нажима их счистить - мелкие риски потом лак скроет. ну или ещё слой краски дунуть после зачистки
4. после полного высыхания обработать напильником. в смысле - капельки аккуратно снять самой мелкой шкуркой, в принципе так же можно "шагрень" снять (и прочие косяки - лишь бы толщины лакового слоя хватило). если ленту положить близко к границе покраски возможна ступенька - её снимать главный гемор.
5. полирольку в руки, и приступаем к полировке
6. любуемся блестящим крылом и понимаем что теперь придётся полировать всю машину
(правда для этого я уже цветную палерольку взял (DW8425 полироль тёмно-красная ДокторВакс).
З.Ы. !!!!главное перед экспериментом убедиться что цвет краски совпадает!!! иначе пятно будет видно. и следует иметь ввиду что под лаком краска выглядит немного иначе. я балончик на бампере испытывал - благо и есть где, и если что не так заметно
З.З.Ы. если опыта покраски(не обязательно автомобиля) никакого, и большие сомнения в результате - задуй тектилом и копи деньги на покраску. думаю в 3000р можно уложиться. по крайней мере в Москве места с такими ценами встречал.