VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
люди а вы очем тут пшите..не вьеду..
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andreiko
Каким макаром там нет давления, если вход больше выхода?
Это тебе не прямоток.
sobakak
На форуме 17 лет
Сообщения: 258
понтелеймон
будешь чаще менять глушак
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
А Резонатор порекомендуете ставить с одной банкой или с двумя?Разговаривал с челами,так кто говорит-с одной надежнее,и поставил себе его,а кто та советует с 2мя...Разделите мои сомнения плз
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Это ?7 на картинке тз твоей ссылки.
В других источниках она называется резонансной трубой. Чем она короче, тем с большей частотой работает ПуВРД и большую мощность отдаёт, но тем неустойчивей его работа.
Резонатор глушителя -- по тому же принципу помогает отсасывать выхлопные газы из цилиндров.
Цитата из твоей ссылки:
При сгорании смеси давление в камере повышается, так как клапаны на входе автоматически закрываются, а столб газов в длинном сопле обладает инерцией. Газы под давлением с большой скоростью вытекают из сопла, создавая силу тяги. К концу процесса истечения давление в камере сгорания падает ниже атмосферного, клапаны автоматически открываются и в камеру поступает свежий воздух, впрыскивается топливо; цикл работы двигателя повторяется.
В длинной трубе резонатора глушителя происходит приблизительно та же "кухня".
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Smart
Думаю что резонатор расчитан на какой-то усреднённый режим работы мотора по признаку объёма двигателя (объёма выводимых газов). Нужно ставить "родной".
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Minherz
Данный двигатель (ПуВРД) основан на разряжении, именно оно открывает клапаны, или клапаны открываются автоматически по достижению определенного разряжения за ними, а в авто клапаны сами открываются.
К тому же, в авто после резонатора еще банка, глушитель, который создает сопротивление потоку, конструкция у него такая, на реактивном двигле такого нет.
И еще, резонатор на авто работает чуть по другому принципу, он идущие газы пропускает не все, а часть отражает и отправляет назад, там с ними что то еще происходит, точно не знаю.
Короче, сравнивать ПуВРД и систему выхлопа авто очень некорректно.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Forkoss
Ну конечно же полной идентичности не будет, поскольку назначения устройств различны. Я говорил только о схожести некоторых процессов и пытался объяснить причину ПЕРИОДИЧЕСКОГО падения давления внутри трубы резонатора на примере ПуВРД
Кстати! Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах? Не глушителе, а именно штанах!
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
конечно не спец в выпускных системах, но старательно прочитав все страницы попробую порассуждать логически. Если я в чем не прав, прошу меня поправить. Итак пусть давления в начале выхлопной трубы(выпускной коллектор) будет Р1, давление в середине системы выпуска Р2, давление на выходе из системы(глуитель) Р3. По идее Р1= Р3, т.к. система герметична(сколько вошло, столько и должно выйти). От сюда можно сделать вывод что величина давления Р2 или постоянна и равна Р1и Р3(что вряд ли, т.к. выпуск не равномерен), либо меняет свое значение(грубо допустим на избыточное или недостаточное(разряжение)), т.е. колеблется. Поэтому смею предположить что в резонаторе давление постоянно меняется с + на -. От сюда можно предположить что глушитель может передеть как из за того что газы выходят, так и из за того что воздух всасывается. Все ИМХО, если не так, то прошу меня поправить.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Minherz писал(а):Замечал ли кто падение тяги двигателя при прогоревших штанах?
нет не замечал, но рычит как мега стрит сракерский автомобиль
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Нате вам выдержку из инструкции к газоанализатору:
Цитата:Негерметичность системы выпуска.
Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав. У начинающих может возникнуть вопрос ? почему воздух подсасывается, вроде бы должно быть наоборот. Дело в том, что перемещение газов в выхлопном тракте носит волновой характер, и зоны давления чередуются с зонами разрежения. Именно в зону разрежения и подсасывается воздух. А теперь вспомним состав атмосферы. Даже если подсос незначителен, то содержание О2 в ОГ увеличится достаточно сильно! Ведь в воздухе его почти 21%, а в ОГ около 1%. В то же время СО2 в воздухе мало, и количество этого газа в составе ОГ изменится не так значительно. То же можно сказать и про СО и СН. Итак, необходимо различать бедную смесь и подсос воздуха в выпускной тракт. Во втором случае имеет место неестественно высокие значения О2 и лямбда:
СО % CH ppm rpm
0.60 185 850
CO2 % O2 % лямбда
13.8 2.06 1.078
Достаточно низкое содержание СН говорит о том, что топливо сгорает хорошо, и СО вроде бы в норме, но очень много кислорода, и, соответственно, высокое значение лямбда. Снимок сделан на автомобиле, у которого преднамеренно был ослаблен хомут глушителя. Добавим еще, что подобный дефект с помощью двухкомпонентного газоанализатора обнаружить попросту невозможно. Некоторые газоанализаторы могут вычислять корректированное значение СО. Дело в том, что концентрация СО может быть не только измерена, но и рассчитана, исходя из концентрации других компонентов выхлопных газов. При этом оба значения СО не должны значительно различаться. Расхождение же будет свидетельствовать о подсосе воздуха через неплотности в выпускной системе.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Forkoss
А чё? пост ОлдСтудента местами очень даже в тему
До лямбды многие из нас, конечно, не доросли ещё, но это не очень огорчает
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
OldStudent
Minherz
А вот чего, темы надо читать внимательнее:
Andreiko писал(а):Forkoss
Школьный курс физики почитай еще разок, закон Бернулли и все такое.
На вот тебе для общего развития: http://chiptuner.ru/isdiag.php
Читать все вокруг пункта "Негерметичность выхлопной системы".
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
К вопросу о лямбдах.
Вчера на рынке наблюдал следующую картинку: два мегакрутых юных гонщика, по которым наклейка sparco плачет, заказали себе по трубе-проставке вместо нейтрализатора и по графитовому колечку. Прошились уже где-то... а вы говорите лямбда!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Andreiko
А при чем тут лямбда?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Forkoss писал(а):OldStudent
Если бы ты читал тему внимательно, не постил повтор.
И это не инструкция.
По ссылке не ходил, виноват. Там где я брал, написано что это "Инструкция".
P.S. ИМХО, вообще, спор возник на пустом месте - абсолютно не важно, прорывается через дырку наружу пульсирующий поток газов или засасывается внутрь, важно, что шум создают имено эти пульсации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы