Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. .
GM - БАРАХЛО, поставил себе и на следующий день опять плавающий холостой, дергания при разгоне, провалы, произвольные показания положения ДПДЗ на БК .
Лучше всего бесконтактный , производства "Автоэлектроника" г.Калуга. После его установки всё сало работать на 5+.
а GM контактный?
И насколько долговечен этот бесконтактный датчик?
Брал GM, отработал месяца 3, цена 510р.
Сейчас Калужский за 360р, стоит уже 2 месяца, пока нормуль
Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...
Кстати, контроллер (Январь и т.п.) при включении зажигания устанавливает значение "0" для ДПДЗ - это наименьшее напряжение на выходе ДПДЗ (от 0,3 до 0,7В) в режиме ХХ. Поэтому после замены ДПДЗ и включении зажигания контроллер "поймает" новое значение "0" для него, причем, независимо от того, какое напряжение (в пределах допуска) оказалось на выходе ДПДЗ (не дураки, блин, разрабатывали!) - любое напряжение от 0,2В до 0,7В будет принято за "0%".
Интересно, а как его "подворачивать"? Уж не упором ли ограничителя поворота заслонки??? Здесь главное не перепутать ЧТО у КОГО датчик: ДПДЗ - это датчик ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ, а не "крутилка сама по себе". Не ручка громкости...
Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.
Да, и еще: контроллер установит новое значение "0" для ДПДЗ если выключить и снова включить зажигание после замены ДПДЗ. Снимать клемму с аккума НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Это не всегда так, имхо. Для этого в прошивке должен стоять флаг адаптации нуля дросселя. Во многих тюнинговых он снят.
Напряжение при отпущенной педали газа может быть от 0,3 В до 0,7В - ЛЮБОЕ напряжение в этом диапазоне НОРМАЛЬНОЕ.
находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.
Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Не я затеял эту тему...
находясь в момент замены где-нить под Курском - машина же "чтоб ездить", а не только "тестить в "уважаемом" Автомире" - должен возить с собой "уважаемого чела" или приехать на эвакуаторе в Автомир для установки "0" на ДПДЗ? Впрочем, для Автомира, конечно же, смысл есть.
Да, а признанный Паулюс в чем? В хамстве - согласен. И в умении уходить от ответственности: я внимательно изучал раздел "Электронные системы...." - ничего, кроме мата и постоянных оскорблений в этом разделе нет. А вы говорите - специалисты! :-D Не смешите меня! Не я затеял эту тему...
(Почитайте возмущения и претензии к Паулюсу и его отмазы - оччень наглядно!)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы