А мне наоборот пришлось на днях снимать приводы замков. Причина: выход из строя путем полного сгорания (даже корпус расплавленного привода пришлось отдирать от внутренностей двери, хорошо, что не воспламенились
). После обдумывания причин, пришел к умозаключению, что всему виной сигналка, которая начала глючить. Глюк заключался в том, что при подаче тока на открытие дверей, приводы подвергались не короткому импульсу, необходимого для открытия/закрытия замков, а длительному воздействию тока из-за чего приводы грелись и, в конце-концов, расплавились. После того как приводы потеряли свою форму, произошло короткое замыкание в их цепи, и сработал предохранитель главного блока сигналки.
Ну дальше уже темы не касается, но я допишу, может кому пригодится для собственного опыта. Как все выявилось. Замечу, что до этого с сигналкой не было никаких траблов. После остановки двигателя (заглушил на пару минут), завести его снова не смог. Вмешательство в подкапотное пространство ничего не дало. Сразу я решил, что виной всему газовое оборудование, но в итоге оказалось, что система зажигания полностью обесточена. Дальше пришлось вызвать механикуса, потому как я сам на то, что это трабл сигналки, даже не мог подумать.
В итоге замененный предохранитель оживил машину, но как оказалось позже, она уже закрываться сама не могла (да и не сама тоже не могла, т.к. сгоревшие приводы, заблокировали движение тяг вверх-вниз).
З.Ы. Выбирая приводы ЦЗ, обращайте внимание на их качество (хотя мои были не из дешевых и установлены в сервисе около года назад, а сигналка, которую, кстати подарили в автосалоне при покупке авто, в другом сервисе 2 года назад - претензий предьявлять не кому)