Уксус
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?
молодой
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Жуковский М.О
Конечео поможет,но лучше всего ехать в автосервис и довериться специалистам. 8-)
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Полы в салоне можно и самому намазать - ничего сложного нет. А вот с подкрыльным пространством несколько сложнее. Не везде там кисточкой можно подлезть, поэтому надо взять тот же жидкий "Мовиль" и из аппарата им обработать все полости. Народы, а само днище вы мажете? Грязь смываете основательно? А там где не подлезть (например, над карданом)?
Вот еще - этой мастикой можно только при плюсовой температуре работать?
Попутно назрел вопрос - насколько вредны/не вредны подкрылки, когда все уже обработано? Быстрее ли под ними развивается коррозия или нет?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Под битумную мастику надо хорошо обработанную поверхность. Типа преобразователь ржавчины + двухкомпонентный грунт. Иначе под мастикой будет продолжать гнить незаметно для глаз. По старой покраске под подкрылки лучше горячим мовилем. Он потом остывает и подсыхает и держиться долго, предохраняя даже ржавый металл.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
LT писал(а):О! И еще вопрос назрел - как народ мелкие сколы краски заделывает? Красочным карандашом или как-то иначе?
Приходится заделовать мелком "Chip-Kit", поскольку моей краски (Атлантика 440) нигде нет. Но лучше, конечно подкрасить, предварительно избывившись от ржавчины если она есть.
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Уксус писал(а):Увидел случайно в магазине банку с битумно-резиновой смазкой от коррозии. Реально она помогает или нет, например, если ею подкрылья смазать, полы снаружи и т.д.?
Машинка, как я понимаю далеко не новая, так что ризино-битумная мастика, пожалуй оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Но лучше сделать антикор в сервисе, при использовании отечественных материалов это не очень дорого.
А самому делать имеет смысл или перед продажей или перед выкидыванием на помойку, тогда и со ржавчиной можно не бороться.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Был, года 3 назад опыт полнной обработки днища этой мастикой. Опрокидывал машину на опрокидах 2 раза, т.е. на разные стороны. Все чистил, мыл, зачищал, потом покрывал 2-мя слоями этой мастики. Долесть можно везьде, просто посторатся хорошенько нужно
. Помучался конечно не слабо, да и народу много нужно чтобы машинку опрокидывать. Но по прошествии 3-х лет держится все хорошо и надежно 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы