Страница 1 из 1
Seriuz
И вот, настали отпуск, август и очередная долгожданная поездка на юг в Ейск и на Должанку с семьёй. С прошлой поездки за год в машине кое-что поменял: осенью прошлого года вернул на место Солекс 21053, поставил генератор 80А, поставил 5КПП вместо 4-х что была, не задолго до поездки поменял масляный насос. Остальное было в норме. Расстояние до Ейска 1280 км. и было потрачено на бензин в обе стороны ровно 3000 руб (езжу на бензине А-80). Следовательно, средний расход топлива составил 8,5л/100км., учитывая загруженность машины это не плохой результат. Вобщем-то на экономию топлива сказались два фактора: это то, что вернул Солекс 21053 (в прощлом году, когда ехали туда же, стоял 21073) и то, что почти всегда шёл на 5-й передаче. В отличие от прошлого года сейчас шёл большей частью со скоростью 120-140км/ч. (в прошлом году скорость была 110-120км/ч и расход составил ~10л/100км), на равне с некоторыми иномарками, за что один раз и штрафанули :grin: Из поломок была только одна и то по вине сервиса - когда ехали из Москвы, при подъезде к Ростову, на коробке перестала вкючаться 4-я передача и немного загудел подшипник, скорей всего, первичного вала. Так что дальше я с 3-й переходил уже на 5-ю передачу.
Коробку я поменял этой весной в сервисе с доплатой. Там их перебирают и восстанавливают. Но судя по тому как они ставят на место коробку, я сделал вывод, что такая поломка вполне могла быть по их вине а именно после установки я увидел, что из 4-х болтов, которыми крепится коробка к двигателю они закрутили только три, небыл прикручен фартук двигателя к коробке, стартёр был прикручен всего одним болтом и где-то через месяц после установки потёк сальник первичного вала (если есть у нас тут антиреклама сервисов, то я с удовольствием назвал бы их чтоб люди туда ни вкоем случае не обращались!). Должен сказать, что на 5-й передаче двигатель оч-чень хорошо тянул даже и нагруженную машину. Т.е. когда нужно было ускориться для обгона или разогнаться с 70км/ч до 120-145км/ч проблем особых небыло. Нельзя, конечно, сравнивать с иномарками но всё-равно порадовало. Это к разговору о том, что 5-я передача является только поддерживающей скорость. Вобщем поломок-то больше никаких и небыло вообще. Просто, когда подготавливаешь машину сам, а не сервис, знаешь свою машину, то и всё работает как надо и не подводит.
lomond
Seriuz писал(а):

небыл прикручен фартук двигателя к коробке


Немного не понял, картер сцепления вообще-то называется.
Seriuz писал(а):

стартёр был прикручен всего одним болтом


Там есть трудный болт, хреново закручивается. Делают обычно самодельный из шестигранника с удлинённой головкой.
Seriuz писал(а):

когда подготавливаешь машину сам


Согласен на все 100, ну и готовь.
Seriuz
Цитата:

Там есть трудный болт, хреново закручивается. Делают обычно самодельный из шестигранника с удлинённой головкой.


Два болта закручиваются сверху из подкапотного пространства элементарно. Нижний на подъёмнике можно прикрутить также без проблем. Лень и разгильдяйство - это другой вопрос.
Цитата:

ну и готовь


К сожалению, не всегда всё можно сделать самому :-( В частности снять и перебрать коробку, такая возможность не у всякого есть. Я как-то один на даче на земле менял маховик и сцепление - это полный пипец был!
Forkoss
Seriuz
Сцепление и маховик меняется без снятия коробки. Просто ее чуть отодвигаешь и все.
Seriuz
Forkoss
На подъёмнике да, а я вот менял со снятием, приподняв только одну сторону машины. 6 винтов на маховике как-то уж сильно были затянуты, что без снятия, тем более на земле, невозможно было открутить. Рекомендую попробовать пройти через это :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы