Страница 1 из 1
Leon_2115
Недавно появился непостоянный глюк. Проедешь на машине 20-30 км и начинаются проблемы с включением 1 и 2 передачи, причем только с места, на ходу все нормально.
Либо совсем не включаются, либо с большим усилием, никакого хруста при этом нет. Перегазовка не помогает, но если сначала воткнуть 3-ю, то потом и 1-я втыкается.
Что это? Синхронизаторы? Или тросик вытягивается? А высокий уровень масла в коробке может на это влиять? Sad
Anatol_2115
Leon_2115 писал(а):

Недавно появился непостоянный глюк. Проедешь на машине 20-30 км и начинаются проблемы с включением 1 и 2 передачи, причем только с места, на ходу все нормально.
Либо совсем не включаются, либо с большим усилием, никакого хруста при этом нет. Перегазовка не помогает, но если сначала воткнуть 3-ю, то потом и 1-я втыкается.
Что это? Синхронизаторы? Или тросик вытягивается? А высокий уровень масла в коробке может на это влиять? Sad


Высокий уровень масла однозначно нет.
Синхронизаторы тоже врядли, они работают в движении, и если подохли скрежет должен быть, так как скорость валов разная.
Я думаю проблема, либо с механизмом выбора передач, тогда на незаведенной машине передачи должны туго втыкатся.
А здесь скорее сцепление умирает, хотя третья ты говоришь втыкается нормально.
Leon_2115
На незаведенной машине передачи включаются легко. Проблемы возникают только с 1-ой и 2-ой, и то не всегда. 3,4,5 и даже задняя, включаются нормально.
808
Это сцепление, у меня было точно также, смотри, аккуратнее, по идее, если у тебя такой же случай, как был у меня (умер выжимной), то через пару-тройку дней ты встанешь где-нибудь. Я еле доехал, трогаясь с третьей с офигенными усилиями. Причем, почему втыкается третья легче чем первая-хрен его знает.
Leon_2115
А разве при умирании выжимного нет никаких посторонних звуков в сцеплении? (У меня нет)
Anatol_2115
Leon_2115 писал(а):

А разве при умирании выжимного нет никаких посторонних звуков в сцеплении? (У меня нет)


Может умереть совершенно тихо, начинает подклинивать, из-за отсутствия смазки или сильного загрязнения и умирает через некоторое время. Шумит он громче, но на фоне шумов из мотора ты просто не различишь этот. Выжим сцепления тоже ничего не дает, здесь подшипник постоянного зацепления, т.е крутится всегда.
Игорек
Leon_2115 писал(а):

А разве при умирании выжимного нет никаких посторонних звуков в сцеплении? (У меня нет)


Бывает так, что выжимной плохо ездит по направляющей втулке, может заклинить на ней. Может даже сцепление обратно не отжиматься.
Falcon[SD]
если при заглушенном моторе втыкаются нормально, то скорее всего умирает диск сцепления, выжимной или тросик. если также хреново - мех.выбора передач. в любом случае, готовьтесь к расходам...
Leon_2115
Но, если это диск сцепления или выжимной, то проблемма воткнуть скорость будет постоянно. Правильно? У меня это происходит только на "горячую", т.е. выезжаю со стоянки и километров 20 могу ездить спокойно.
Stas_551
У меня была точно такая же как и у тебя, Leon, канитель (ВАЗ 2115 пробег 8 тыс.) Решение: почистить надфелем шлицы на ведомом диске (диск сцепления) и шлицы внешней части первичного вала + смазать шлицы вала тонким слоем литола. Да, коробку при этом снимать не надо, можно просто вывесить ее на ШРУСах. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы