mike_E писал(а):T&B писал(а):народ, а откуда такая категоричность в суждениях о том, что на мак. оборотах смаки хватает? не спорю, чем быстрее вращается вал насоса, тем он больше качает в условную единицу времени. но откуда увереннось, что автоваз правильно расчитал диаметры масляных каналов, пропускная способность фильтра соответствует той, что необходима, что перепускной клапан работает и т.д. и т.п. слышал, что в наших моторах нет роста давления масла пропорционально увеличению оборотов от обортов хх до отсечки, то ли за счет работы клапана, толи за счет кривизны конструкции
Послушайте! А зачем мы вообще ВАЗ покупаем если там, видите ли, могут что-то не так рассчитать? Автостроение это Вам что? Игрушка что ли?
Давайте без этого детского сада...
Каждый может ездить как хочет, но хоть бы сначала паспортные данные машины почитали что ли, если не с кем посоветоваться...
в самом деле, давай без детского сада! )) достаточно посмотреть на щели в элементах кузова, панели приборов, салона, на разбросы характеристик, которые имеют термостаты, датчики, и любые другие запчасти (амы, торм.диски, сцепы и т.п.), выпускаемые на одном и том же заводе, установленные на нших тачках, чтобы быть полностью и беззаговорочно уверенным в том, что в твоем моторе установлены (сами по себе + прикручены) все детали в строгом соответствии с расчетами конструктора, и перепускной клапан, в том числе)))) а если сюда еще добавить, как условие, более вязкое масло (5х50, например, не говоря уже 10х60), что многие рекомендуют заливать, то очень вероятно, что в зоне макс.оборотов давление за датчике будет зашибенное, только неисключено, что перепускной клапан при этом будет открыт на 100 %, масло сливаться струей обратно в картер, а пары трения скорее всего обойдутся речевкой: "вазовские моторы любят что бы их крутили"))))) такие мысли тебе в голову не приходили? очень доверяешь АвтоВазу (образцово криворукому предприятию) или по-русски надеешься на авось? я не утверждаю, что написанное - на 100 % соответствует действительности, я услышал об этом от людей, занимающихся ремонтами моторов и задумался, написал здесь, что бы получить вразумительный ответ (может кто-то изучал этот вопрос), но не для того, что бы получить в ответ флуд типа : "автостроение - это тебе не игршки, ты мол , дурак и ничего не понимаешь"))