Страница 3 из 3
GEN?
Все, больше не могу Laughing

"рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел"
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Все, больше не могу Laughing

"рычаг селектора может перемещаться к знакам "плюс" или "минус", означающих повышение или понижение передачи.
При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел"
http://www.primera-club.ru/forum/topic/801.htm

Вы чего прикалываетесь,фмксируюются они по оборотам,заданых электронике..Неужто цифирки в табло для Вас определяют фиксацию передач чисто механически..да,все запущенно

Вот это все что я могу для Вас сделать

Клиноременный вариатор CVT
Если заглянуть внутрь автоматической трансмиссии, мы увидим сложный мир шестерен, тормозов, сцеплений и управляющих устройств. Постоянно изменяющаяся трансмиссия по сравнению с этим миром ? сама простота. Большинство вариаторов CVT состоят из трех основных компонентов:
Очень прочный металлический или резиновый ремень
Переменный "ведущий" шкив
Выходной "ведомый" шкив
Вариатор CVT имеет также различные микропроцессоры и датчики, но первые три элемента выполняют всю основную работу.

Шкивы с изменяемым диаметром


Все фотографии ( всего 8) Фото:http://www.howstuffworks.com


Шкивы с изменяемым диаметром ? сердце любого вариатора CVT. Каждый шкив состоит из двух 20-градусных конусов, расположенных лицом друг к другу. Ремень ездит в желобке между этими конусами. Ремни из резины выполняются в форме клина. Сечение такого ремня напоминает форму V и увеличивает коэффициент трения такого ремня о шкив.

Когда оба конуса расположены далеко друг от друга (диаметр увеличивается), ремень опускается ниже в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива уменьшается. Когда конусы сближаются (диаметр увеличивается), ремень поднимается в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива увеличивается. Вариаторы CVT могут использовать гидравлическое давление, центробежную силу или напряжение пружин для создания усилия, необходимого для смещения конусов относительно друг друга.

Шкивы с переменным диаметром всегда идут парами. Один шкив является ведущим и соединяется с коленным валом двигателя. Ведущий шкив также называют входным шкивом, потому что именно через него энергия двигателя входит в трансмиссию. Второй шкив называют выходным шкивом, так как он передает энергию к карданному валу.


Расстояние между центром конусов и местом контакта желоба и ремня называется радиусом основания делительного конуса. Когда конусы расходятся, ремень опускается, и радиус основания делительного конуса уменьшается. Когда конусы сходятся, ремень поднимается, и радиус основания делительного конуса (далее радиус) увеличивается. Соотношение радиусов основания делительного конуса ведущего шкива к ведомому определяет передаточное число. Когда один шкив увеличивает радиус, другой уменьшает свой радиус, чтобы поддерживать натяжение ремня. Изменение радиусов шкивов зависит друг от друга, что создает бесчисленное множество передаточных соотношений ? от низкого до высокого и любого между ними. Например, радиус ведущего шкива мал, радиус ведомого шкива велик, тогда уменьшается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к ?низкой? передаче. Когда радиус ведущего шкива велик, то радиус ведомого шкива мал, тогда увеличивается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к ?высокой? передаче. Следовательно, в теории вариатор CVT реализует бесконечное число "передач" и может их выбирать в любое время на любой скорости двигателя и машины.



АКПП и CVT
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/s_stepat.html
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/s_cvt.html

Это все чем я могу Вам помочь понять принцип работы вариатора..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

фмксируюются они по оборотам,заданых электронике..


Бред какой-то...
Мсье гуманитарий? Laughing

А принцип работы вариатора известен, на картинке действительно хорошо все показано.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

фмксируюются они по оборотам,заданых электронике..


Бред какой-то...
Мсье гуманитарий? Laughing

А принцип работы вариатора известен, на картинке действительно хорошо все показано.

Ну вынуждаете сказать фразу ,которую Вам здесь говорили неоднократно

Слив засчитан,причем второй за два дня Smile

Прежде чем спорить,просмотрите,а в одной теме опростоволосились(тихонько слился и начал снова ерунду пороть в другой теме),теперь здесь,надо понимать ,что Магнус не вершина автобилестроения и строить свои умозаключения на его устройстве не стоит,стоит почитать литературу и попробовать на практике..
GEN?
Все, в ход пошел Магнус и всякая белиберда...
Изучай технику, гуманитарий :-)

Заодно можешь еще раз попытаться доказать, что 6-ти цилиндровый двигатель хуже 4-х цилиндрового :-D
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Все, в ход пошел Магнус и всякая белиберда...
Изучай технику, гуманитарий Smile

Не умеете достойно проигрывать..Для меня не проблема сказать,ну был не прав,что я делал неоднократно.. Ну вообщем-то это Ваше дело,раз считаете в таком случае тихо смыться как вчера или хаить собеседника как сегодня..

Да,простит меня модератор за сей разговор :-(
MEPHI_Aahz
Конечно, хуже - он менее надежен.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Да,простит меня модератор за сей разговор :-(


Надеюсь lll:


MEPHI_Aahz писал(а):

Конечно, хуже - он менее надежен.


Кто? Surprised
Наблюдатель
GEN? писал(а):


Заодно можешь еще раз попытаться доказать, что 6-ти цилиндровый двигатель хуже 4-х цилиндрового :-D

Передергивать начали..Ну слили там,так даже сейчас нарываетесь..История с Магнусом повторяется ,ну уж можно научится было ..
Ну что же Вам еще остается ..Достойно вести диалог Вы не можете..
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Конечно, хуже - он менее надежен.

Видимо так,да и в ремонте дороже...
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):


Заодно можешь еще раз попытаться доказать, что 6-ти цилиндровый двигатель хуже 4-х цилиндрового :-D

Передергивать начали..Ну слили там,так даже сейчас нарываетесь..История с Магнусом повторяется ,ну уж можно научится было ..
Ну что же Вам еще остается ..Достойно вести диалог Вы не можете..


Так не я ж говорил, что 6-ти цилиндровый хуже Smile
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):


Заодно можешь еще раз попытаться доказать, что 6-ти цилиндровый двигатель хуже 4-х цилиндрового :-D

Передергивать начали..Ну слили там,так даже сейчас нарываетесь..История с Магнусом повторяется ,ну уж можно научится было ..
Ну что же Вам еще остается ..Достойно вести диалог Вы не можете..


Так не я ж говорил, что 6-ти цилиндровый хуже Smile

Ну не начинайте,что Вам снова позориться..Я попросил Вас назвать преимущества его после Ваших авторитетных заявлений при паритете мощности и момента,а в ответ лепет..Ну надо Вам еще разок себя макнуть..мало что ли Confused
GEN?
Кончай уже флудить, Наблюдатель, не позорься Laughing
Хочешь доказать, что 6-ти цилиндровый движок хуже - открой тему. Вместе посмеемся...
А в той теме я дискутировать отказываюсь.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Кончай уже флудить, Наблюдатель, не позорься Laughing
Хочешь доказать, что 6-ти цилиндровый движок хуже - открой тему. Вместе посмеемся...
А в той теме я дискутировать отказываюсь.

Передергиваем,я не говорил о преимуществах,Вы об этом пытались лепетать,точно также как и о вариаторе..Что отказываетесь,понимаю,с Вами дисскусии невозиожны,поскольку Вам для этого требуется подучиться,но Вам проще слиться или на личности переходить,ведь так,по моему,по форуму это очень хорошо заметно,да Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Кончай уже флудить, Наблюдатель, не позорься Laughing
Хочешь доказать, что 6-ти цилиндровый движок хуже - открой тему. Вместе посмеемся...
А в той теме я дискутировать отказываюсь.

Передергиваем,я не говорил о преимуществах,Вы об этом пытались лепетать,точно также как и о вариаторе..Что отказываетесь,понимаю,с Вами дисскусии невозиожны,поскольку Вам для этого требуется подучиться,но Вам проще слиться или на личности переходить,ведь так,по моему,по форуму это очень хорошо заметно,да Smile


Еще раз - в той теме дискутировать не буду по определенной причине.

В этой про вариатор поговорил бы, но пока не с кем Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Кончай уже флудить, Наблюдатель, не позорься Laughing
Хочешь доказать, что 6-ти цилиндровый движок хуже - открой тему. Вместе посмеемся...
А в той теме я дискутировать отказываюсь.

Передергиваем,я не говорил о преимуществах,Вы об этом пытались лепетать,точно также как и о вариаторе..Что отказываетесь,понимаю,с Вами дисскусии невозиожны,поскольку Вам для этого требуется подучиться,но Вам проще слиться или на личности переходить,ведь так,по моему,по форуму это очень хорошо заметно,да Smile


Еще раз - в той теме дискутировать не буду по определенной причине.

В этой про вариатор поговорил бы, но пока не с кем Laughing


Так причина ясна-полное отсутвие каких либо знаний по обсуждаемой теме,про практические навыки молчу,после Магнуса любая машина ракета Smile
С вами по вариатору врядли кто-то сравнится:положение ремня определяет ступени Smile на безступенчатой трансмисии Smile
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Так причина ясна...


Нет, не угадал, причина другая.
Наблюдатель писал(а):

положение ремня определяет ступени ...на безступенчатой трансмисии


Да, именно так и есть - задаются 6 фиксированных положений ремня-шкивов.
Да, на бесступенчатой трансмиссии, а что так удивляет-то?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так причина ясна...


Нет, не угадал, причина другая.
Наблюдатель писал(а):

положение ремня определяет ступени ...на безступенчатой трансмисии


Да, именно так и есть - задаются 6 фиксированных положений ремня-шкивов.
Да, на бесступенчатой трансмиссии, а что так удивляет-то?


Да,не стесняйтесь,угадал.

Так какие еще варианты будут,мою информацию прочитали,вижу
,в лексиконе у Вас слово новое появмлось - шкив Smile Итого ремень,шкив ..Растем Smile Рад что смог помочь Confused

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Августа 2007 18:55), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Флуд...

А с Вами любая тема во флуд сползает,тенденция,разве нет Confused
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

Andy_NN писал(а):

Аут не смотрел, а про витару скажу, что - совсем не понравилась ! Интерьер - дубовый пластик кругом, не солидно совсем за такие деньги, как в тушкане пластик вобщем. Двери не закрываются без доп.усилия, т.е. нет нормального доводчика - опять не солидно. Дальше даже не стал смотреть. Она должна стоить никак не дороже тушкана.
Глянь Нью Икс-Трейл - очень не плохо для японца ! Интерьер, качество материалов, эргономика - все на месте ! Почти что немец Smile. Очень много решений по интерьеру перекочевало с Мурано, сравнивал их. Вобщем, мне понравилось, запишусь на тест-драйв, отпишу.

И Витара и Тушкан и Аут ,в моем понимании,имеют практически одинакоый пластик,не очень хорошего качества..
Про новый Икстрейл остались весьма непонятные впечатления,вроде тот же,ну заменили ,как они называют "гидромуфту" на чуть более современный вариант,но вид из 90х почти не подвергся изменениям,да и движки те же..


Лексус рх 300 тоже не подвергся изменениям уже сколько лет, в т.ч. последний рестайлинг. сделано это исходя их опросов пользователей, то, что их не устраивало - то и обновили. с икстрейлом ниссан поступил аналогично - сделали интерьер из действительно качественных материалов, что для японца такой ценовой категории вобщем то нонсенс, поколдовали с трансмиссией, поставили вариатор. имхо - очень неплохой авто получился !
Наблюдатель
Вот и клон Аута ХЛ http://www.gazeta.ru/news/auto/2007/08/23/n_1108901.shtml ,но ,что интересно тот же мотор 2,4 вдруг вместо 170 (по САЕ) становится 177(по ДИН что ли)..Вот так растут лощадки для России. Smile .Напомню,что машина имеют только внешние отличия и чуть по интерьеру..
mikal
Всё таки клон? Laughing
Наблюдатель
mikal писал(а):

Всё таки клон? Laughing

Самые большие отличия в дизайне передка,а все остальное от Мицу,так сказать французы начали с копирования ,как Хундай 20 лет назад ,поздновато Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы