Мне кажется, что тебе перетягивали ремень ГРМ постоянно, вот ролики так быстро и вылетают. Ведь если менял их один и тот-же мастер, то это вполне возможно. Если бы был генератор или помпа, то почему они не гудели ту тысячу после замены роликов? ИМХО: меняй СТО .
Сударыня, осмелюсь предложить вам следующий метод: - берем жесткий стержень, к торцу крепим, разрезанную аллюминиевую баночку из под пива ( к донышку). Стержнем касаемся мест вблизи предполагаемого источника шума, ну а к баночке ухо. Где больше шум - там и источник. Жалкое подобие стетаскопа.
Мне кажется, что тебе перетягивали ремень ГРМ постоянно, вот ролики так быстро и вылетают. Ведь если менял их один и тот-же мастер, то это вполне возможно. Если бы был генератор или помпа, то почему они не гудели ту тысячу после замены роликов? ИМХО: меняй СТО .
2lena:
Прочитал я твои(Ваши) сообщения и прифигел. Судя по тому что у тебя третий генератор, третьи ролики и несколько раз перетягивали ремень, то у тебя опыта думаю больше, чем у большинства здесь присутствующих . Вот только не могу взять в толк одну вещь. Как же так, все время приезжаешь в один сервис (если я все правильно понял) и каждый раз тебя дурят (по другому не скажешь). На сколько я понимаю устранить дефект (в твоем случае шум) это как раз и есть работа мастеров и ты им за это платишь деньги. Не сделана работа - нету денег. Даже самый вшивый сервис дает гарантию хотя бы 2 недели, а при твоих подвигах у тебя должен вообще туда быть бесплатный проход в любое время.
По делу могу посоветовать либо обращаться к руководству сервиса, чтобы тебе все делали бесплатно пока не сделают, либо пусть возвращают деньги, а если это все на гарантийном сервисе и нет сил больше с ними бодаться, советую забить на них и съездить в нормальный платный сервис. Ну не верю я чтобы квалифицированный механик не мог определить что гудит помпа или ролик, который сам недавно менял. Прямо какой-то детский сад (2 группа).
Сам я забил на гарантию с самого начала, после того когда простоял в очереди к электрику 3 недели, там потратил полдня, свою проблему не решил и еще заплатил деньги. Теперь езжу к знакомому механику и вполне доволен.
2lena:
Прочитал я твои(Ваши) сообщения и прифигел. Судя по тому что у тебя третий генератор, третьи ролики и несколько раз перетягивали ремень, то у тебя опыта думаю больше, чем у большинства здесь присутствующих . Вот только не могу взять в толк одну вещь. Как же так, все время приезжаешь в один сервис (если я все правильно понял) и каждый раз тебя дурят (по другому не скажешь). На сколько я понимаю устранить дефект (в твоем случае шум) это как раз и есть работа мастеров и ты им за это платишь деньги. Не сделана работа - нету денег. Даже самый вшивый сервис дает гарантию хотя бы 2 недели, а при твоих подвигах у тебя должен вообще туда быть бесплатный проход в любое время.
По делу могу посоветовать либо обращаться к руководству сервиса, чтобы тебе все делали бесплатно пока не сделают, либо пусть возвращают деньги, а если это все на гарантийном сервисе и нет сил больше с ними бодаться, советую забить на них и съездить в нормальный платный сервис. Ну не верю я чтобы квалифицированный механик не мог определить что гудит помпа или ролик, который сам недавно менял. Прямо какой-то детский сад (2 группа).
Сам я забил на гарантию с самого начала, после того когда простоял в очереди к электрику 3 недели, там потратил полдня, свою проблему не решил и еще заплатил деньги. Теперь езжу к знакомому механику и вполне доволен.
После того как накрылся третий генератор , я "забила" на эту гарантию и поехала на коммерческий сервис, который сейчас не может определиться "менять помпу или ролики". Тогда мне и генератор перебрали и ремень с роликами заменили, 2 месяца я ездила без проблем, пока не появился описываемый звук. Поскольку сервис коммерческий, то они не навязывают свои решения, просто констатируют факт : гудят либо ролики, либо помпа, а что менять - мне самой решать. Хотя, руководствуясь именно "большим опытом" борьбы с генераторами-роликами-ремнями, по издаваемому звуку мне кажется, что это опять генератор. Поэтому и спрашиваю совета уважаемых форумчан, по каким другим признакам определить данную неисправность
К сожалению, за почти два года эксплуатации, я не смогла найти "знакомого механика". Менять сервисы можно до бесконечности, благо в Москве и области их большое количество, но эффект будет нулевой. Прошлым летом я боролась с проблемой биения руля на скоростии от 90 до 120, были перепробованы все способы, описываемые на форуме, но толку не было, пока кто-то из форумчан не посоветовал шиномнтаж в Митино. К сожалению, сейчас он закрылся, но пока я у них обслуживалась - проблем с биением руля не было. Поэтому, если Вы посоветуете сервис, где могут действительно помочь, буду Вам очень благодарна.
2lena: давайте в mail. Мой в профиле. Какой Ваш?
Привет,Лена!С праздником!
Похоже на помпу.Если во-время не поменять - заклинит и порвет ремень.В случае с шестнадцатиклапанником- загнет клапана.Про
мастеров ваших говорить ничего не стану - не гоже хаять коллег.Но
эти все ремонты на их совести!А частая смена генераторов - опять же
из-за перетяжки ремня.
Да уж,поиздевались они над Вами!Впрочем качество услуг гарантийщиков давно известно.Если хотите,приезжайте ко мне на
сервис: Волоколамское шоссе д.116 - попытаюсь помочь.Но после
праздников с понедельника: c 10 до 18.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы