Один из пластмассовых пистонов крепления обивки правой передней двери не входит в отверстие (оно меньше остальных). Когда в салоне ставили динамик, искорежили обивку до белых пятен из-за этого пистона. Я не стал забивать пистон молотком и увеличивать отверстие, просто снял пистон.
Замечания сразу:
Спица руля повернута чуть влево.
Бачок омывателя не прикручен.
Минусовая клемма на аккумуляторе не затянута, снялась рукой.
Брякал стоп-сигнал на задней полке. Снял, разобрал, двухсторонний скотч помогает.
Не затянуто крепление правого зеркала. Снял накладку, затянул 3 винта.
С правой стороны не прикручена панель (болталась откровенно). Снял решетку вентиляции, затянул гайку. Заодно подтянул слева и снизу.
Брякали тяги замков в передних дверях. Приклеил поролон.
а скорости ~ 100 км/ч свист в районе левого зеркала.
Проклеил прозрачным силиконовым герметиком (был строительный) линию стыка блестящей пластмас. накладки и корпуса зеркала. Также намазал герметиком линию касания треугольной пластмассовой накладки (снаружи) к двери (совет из форума). Заодно проклеил правое зеркало. Свиста нет.
В инструкции написано, что возможно раздельное открывание замков дверей (сначала водительская, затем остальные), но как перепрограммировать пульт узнал только из форума: включить зажигание и давить обе кнопки пульта ~ 5с до звукового сигнала. Все работает очень красиво. Думаю, узнаю еще что-нибудь.
От допов отказался
Мда-а-а. Конструктор Лего. Судя по всему прогресс есть (от кувалды к паровому молоту), но качество сборки оставляет желать лучшего.
Больше всего меня в Приоре напряшает печка, вернее ее исполение.
Как там клацают заслонки!!! С ума можно сойти от "наслаждения" :ooo:
Против Десятки однозначно лучше Приора
На Приору пересел с 21099, сравнивать эти автомобили некорректно. Против Десятки однозначно лучше Приора, здесь даже не о чем говорить, доказывать обратное будут только владельцы Десяток (и то не все).
Самому музыку ставить нельзя - снимают с гарантии.
пока мы не будем приходить в салоны Лады как в салон Ягуара и из-за любой мелочи придираться и отказываться от покупки такие машины нам и будут продавать.
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
Да похоже меняется, но не в лучшую сторону.
У меня двенашка была первого года выпуска. Сел и поехал. Сразу 1400 км, зимой. Всё прикручено, затянуто, ничего не брякало. А сейчас?
AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
AK_s_Raboty
По сравнению с чем?
Млин, ну всё равно ИМХО, что тратить триста штук, а потом всё подкручивать, регулировать, доделывать - глупо. Машина-то сцуко НОВАЯ, она и должна быть новая, т.е. сел, поехал и ближайшие 5000 км только кайф ловишь. Но пока это ВАЗу не светит. А мож никогда. Хотелось бы ошибаться в этом вопросе.
Я тоже с 99 пересел...
на современных японских машинах по $30 000 не всё так однозначно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы