Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Добрый день!
Прошу знающих людей подсказать (желательно что-то типа краткой инструкции - типа открываем то-то берем провод такой то, режем/паяем) как самостоятельно установить доводчик стекол Alligator AU96 (да в принципе любой, ибо они вроде одинаково все устроены) на 10-ку.
Схема то в коробке с доводчиком есть, но это только схема, а где все это хозяйство на най нарисованное находится и как до него добраться - я хз, устану искать...
Сигналка стоит Mongoose простенькая, ЦЗ с открытием/закрытием дверей с кнопки сигналки, т.е. по идее все должно быть довольно просто, но вот без советов я точно не справлюсь
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Скоро у вас морозы начнутся....
нах тебе стеклоподъемники на зиму ??? 8-)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
chiptuning писал(а):Скоро у вас морозы начнутся....
нах тебе стеклоподъемники на зиму ??? 8-)
Я курю, жена курит, ребенок... нет ребенок пока не курит
Зимой люблю ездить с чуть приоткрытым окном, и, блин, иногда забываю его закрыть... С удовольствием бы не заморачивался сам, но очередь на установку к нормальному мастеру у нас исчисляется месяцами, так что
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Да забей тогда вообще...
Стеклоподъемники закрываются при включенном зажигании....
Еще хреновей будет,когда забудут окошко закрыть...
А так ручкой побашляешь,чтобы окно закрыть...вот тебе и физкультура...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
chiptuning писал(а):Да забей тогда вообще...
Стеклоподъемники закрываются при включенном зажигании....
Еще хреновей будет,когда забудут окошко закрыть...
А так ручкой побашляешь,чтобы окно закрыть...вот тебе и физкультура...
Не, ты меня не понял, стеклоподъемники у мну уже есть, на всех 4- дверях, причем, на релюхе в ЧЯ стоит перемычка, так что и при выключенном зажигании они у меня прекрасно закрываются
Вопрос заключается в установке _доводчика_ - лежит в магазе такая коробка и набор проводов - ставишь машину на сигналку, а он _сам _ закрыват те окна, которые остались открытыми (хоть все 4 по очереди).
Дак вот как эту фиговину в машину вкрячить - вот это для меня вопрос из вопросов... Схема понятна, действия не понятны
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
На пальцах сложно обьяснить, если в электрике ни шаришь. Блок доводчика иммитирует нажатие кнопок на подьем.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
недавно себе ставил и вчера дргу на 15ку.... особо ничего сложного, но все равно часа 4 провозились
сначала долго искали куда все таки провода идут из двери от ЭСП, чтоб туда доводчик врезать... торпеду не разбирали, провода не нашли) тогда пришла гениальная идея просто поставить этот блок в правую дверь
так и сделали - все необходимые провода идут к кнопкам - подрубаемся прям к ним. там нам нужен +, -, сигнальный провод от сигналки(вели дополнительно. больше всего времени занимает) и в разрыв провода от моторчика встают провода от доводчика... все, электроника там простая....
только фишка - от моторая нужен определенный провод определенной полярности, иначе предохранитель горит, либо стекло будет опускаться
пару предохранителей спалил, пока просек, что как...
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Toshka писал(а):недавно себе ставил и вчера дргу на 15ку.... особо ничего сложного....
и правильно сделали, обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываются
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
В десятке кнопки стоят между передними сиденьями. Если размеры позволяют, можно где-то рядом примостить. + и - там уже есть, провода к дверям тоже. Останется прокинуть провод от сигналки. Только не все сигналки эту функцию поддерживают. Должен быть доп. канал. На 30 сек.
Toshka писал(а):сначала долго искали куда все таки провода идут из двери от ЭСП
В пятнахе еще проще. Все в водительской двери (почему в правой?)Электроники никакой.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
в левую в смысле
а от активатора двери я тоже думал взять, но он ведь не только при постановке на охрану включается, да и полярность может быть разная(открытиезакрытие). хотя можно через диод...
в общем, у друга на 15ке там аж 2 допканала) вот на один из них и подцепили...
на моей сигналке тоже есть доп канал, хоть она и древняя довольно
но бля... он срабатывает после 4с удерживания второй кнопки на брелке... бесит) нет чтоб просто нажат коротко и все
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
-Bat- писал(а):Toshka писал(а):недавно себе ставил и вчера дргу на 15ку.... особо ничего сложного....
и правильно сделали, обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываются
Вот от активатора - интересная идея, имхо - проще чем с сигналки провод искать (это меня смущает, т.к. не знаю де она у меня спрятана, как до нее добраться), будет закрываться и без постановки на охрану - от ключа (иногда так машину закрываю). С другой стороны - нажал пипку чтоб двери заблокировать, а он тебе и окна еще все закрывать будет
И еще хватит ли длительности импульса - он же вроде на активаторы (от активаторов) короткий, а на доводчик должен быть длинный?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Обычно хватает, в принципе, по такой схеме и делают, там доводчику нужно просто сигнал дать, а дальше он уже сам дотягивает и останавливается по току, а насчет того, что окна закрываются при нажатии пипки, в целях безопасности даже лучше, мало ли кто к тебе в машину полезет вдруг через окно 8-)
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
-Bat- писал(а):а насчет того, что окна закрываются при нажатии пипки, в целях безопасности даже лучше, мало ли кто к тебе в машину полезет вдруг через окно
Ну если так, то взять сигнал можно от блока упр. ЦЗ. Но мое мнение - это неудобно. Захочет напр. использовать функцию при вкл зажиг. закрывать замки дверей (в целях безопасности). Включил зажиг и форточки закрылись вместе с замками. Лучше просто при постановке на охрану использовать доп. канал сигналки.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Ну тут уже варианты дали, думаю, что0нибудь уже сам сваяет
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
-Bat- писал(а):Обычно хватает, в принципе, по такой схеме и делают, там доводчику нужно просто сигнал дать, а дальше он уже сам дотягивает и останавливается по току, а насчет того, что окна закрываются при нажатии пипки, в целях безопасности даже лучше, мало ли кто к тебе в машину полезет вдруг через окно 8-)
Логично
Тогда вот какой вопрос - если, допустим я блок доводчика ставлю в водительской двери, как мне его врезать в разрыв от кнопок остальных 3-х дверей?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
-Bat- писал(а):обычно этот девайс в левую водительскую и прячется на самарах с 2-мя эл. стеклоподъемниками, управление берется от активатора, при закрытии сигналкой или ключиком или опустив кнопку двери стекла закрываются
и я так себе сделал. доводчик - мангуст.
только провод управления пропустил через доп. кнопку.
когда жара - выключаю допканал и закрываю стекла не до конца.
Demons писал(а): Должен быть доп. канал. На 30 сек.
не нужен - ты же не допканалом форточки закрываешь, а при постановке на охрану. как правило, стандартного импульса 0.8-1 сек. хватает для срабатывания доводчика.
Toshka писал(а):а от активатора двери я тоже думал взять, но он ведь не только при постановке на охрану включается, да и полярность может быть разная(открытиезакрытие). хотя можно через диод...
доводчику пох какая там полярность - он будет срабатывать ТОЛЬКО от такого, на какой запрограммирован.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Kachan писал(а):Логично
Тогда вот какой вопрос - если, допустим я блок доводчика ставлю в водительской двери, как мне его врезать в разрыв от кнопок остальных 3-х дверей?
Эта схема больше подходит для самар, а у тебя надо ставить в тоннеле, ведь кнопки стеклоподъемников там стоят, ну и искать управляющий провод от сигналки или от ЦЗ брать тогда
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Угу, нашел схему подключения российского чудо-девайса Beta-10/4, там схема "для чайников" - все понятно, и ставится в 10-ку он именно в тоннель, под блок кнопок. Сигнал берется от ЦЗ.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Ну теперь точно справишься :cool: Удачи
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
В десятке при четырехканальной доводке блок ставится рядом с кнопками - креплю за "ухо" саморезом который пластмассу к заднему кронштейну прикручивает - их там два и очень длинные. Питание - белый/черный ( если перемычка вместо релле стоит) - корпус есно черный. Каналы в разрыв синего,синий/черный,зеленый и зеленый/черный. Ну и от сигналки либо (-) в охране либо (-) импульсом при постановке на охрану.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ну, если что-то не пойму, то обязательно спрошу тут
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Sapper писал(а):В десятке при четырехканальной доводке блок ставится рядом с кнопками - креплю за "ухо" саморезом который пластмассу к заднему кронштейну прикручивает - их там два и очень длинные. Питание - белый/черный ( если перемычка вместо релле стоит) - корпус есно черный. Каналы в разрыв синего,синий/черный,зеленый и зеленый/черный. Ну и от сигналки либо (-) в охране либо (-) импульсом при постановке на охрану.
О, пасиб! цвет проводов очень кстати, так мне куда понятнее.
А еще вопросы:
1. на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" - даем +? Тогда его просто цепляем вместе с проводом на питание?
2. "Управляющий вход" доводчика - блок сигналки далековато от тоннеля стоит, поэтому - брать сигнал хочу с модуля ЦЗ. Можно взять с красного провода из штекера ЦЗ "Закрытие-силовой"? Только там вроде +
Или надо брать с коричневого провода ЦЗ "закрытие-управляющий"?
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Kachan писал(а):Sapper писал(а):В десятке при четырехканальной доводке блок ставится рядом с кнопками - креплю за "ухо" саморезом который пластмассу к заднему кронштейну прикручивает - их там два и очень длинные. Питание - белый/черный ( если перемычка вместо релле стоит) - корпус есно черный. Каналы в разрыв синего,синий/черный,зеленый и зеленый/черный. Ну и от сигналки либо (-) в охране либо (-) импульсом при постановке на охрану.
О, пасиб! цвет проводов очень кстати, так мне куда понятнее.
А еще вопросы:
1. на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" - даем +? Тогда его просто цепляем вместе с проводом на питание?
2. "Управляющий вход" доводчика - блок сигналки далековато от тоннеля стоит, поэтому - брать сигнал хочу с модуля ЦЗ. Можно взять с красного провода из штекера ЦЗ "Закрытие-силовой"? Только там вроде +
Или надо брать с коричневого провода ЦЗ "закрытие-управляющий"?
1. Правильно - в нашем случае цепляем на (+) питания.
2.У доводчика обычно есть управление по (-) и по (+) - если с красного - применяй (+) управление. Но я обычно если подключаю на ЦЗ (нет сигналки или лень цеплять к не мною установленой
) цепляю на (-) при закрытии - в десятке коричневый(на вскидку - белый вроде на открытие) на модуле ЦЗ.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Sapper писал(а):
1. Правильно - в нашем случае цепляем на (+) питания.
2.У доводчика обычно есть управление по (-) и по (+) - если с красного - применяй (+) управление. Но я обычно если подключаю на ЦЗ (нет сигналки или лень цеплять к не мною установленой ) цепляю на (-) при закрытии - в десятке коричневый(на вскидку - белый вроде на открытие) на модуле ЦЗ.
Спасибо!
И еще вопрос, думаю последний - если выбираю, как у тебя, управление по (-) (с коричневого провода ЦЗ - не хочется мне почему то брать с красного, наверное пугает слово - "силовой"
), то на вход доводчика "Выбор полярности управления мотором" даем (-). Т.е. просто-напросто этот провод цепляем на массу и усе?
Sapper
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Запорожье
Нет - "Выбор полярности управления мотором" - это то что подается с доводчика на мотор стеклоподъемника - через кнопки на моторе висит (-) на обеих проводах - при работе доводчика он отключает один провод от кнопок и подает на него + питания. Поэтому его на + цепляеш. А (-) при закрытии ЦЗ(коричневый провод) подключаеш на вход активизации дотяжки. Кстати - дотяжка случаем не с режимом проветривания и прочими мульками? В такой кнопки и моторы подключаются к дотяжке - т.е. кнопки как бы уже и не силовые получаются.Щас бумажки пошукаю - а то мы наподключаем.
Да вроде она чистый доводчик - в смысле AU96. По памяти - (-) управление желтый провод а (+) желтый-белый - глянь в схему - это для четырехканалки - у двухканального наоборот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы