Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?
Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Липецкая. Стальная толстая тяжеленная "лыжа" и два пластмассовых крылышка под бампер по краям спереди крепятся тремя болтами к лыже. Со штатным брызговиком несовместима - спереди крепится к "крабам". Чище под капотом не стало.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Да, забыл, штатные пластмассовые щитки болтаются над ней - никак не крепятся.
dra
На форуме 21 лет
Сообщения: 99
Откуда: Новосибирск
Стальная защита, спереди крепится двумя стремянками за балку, сзади - два уха на болты рычагов. Крылышки с боков есть, есть две дырки, закрытые платиковыми пробками, есть решеточки вентиляции, сталь примерно троечка. Держит удары хорошо. Производителя не помню, на ней такая красная прясоугольная наклейка с данными была. Штатные пластиковые крылышки, свисающие сверху, к ней не прикреплеяются, болтаются так. Но чисто все.
Раньше стояла тоже стальная, квадратная такая, с ребрами жесткости, спереди цеплялась за штатные места, сзади за рычаги - вообще нифига не закрывала (особенно страдал от грязи генератор и его ремень) и рвались уши крепления к рычагам (после ударов). Выбросил.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Dac писал(а):Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?
Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.
стоит "кооперативная" защита: железный лист 2,5мм без боковых заглушек на 5 болтах...
с штатным брызговиком проехал зиму-весну-начало лета, разницы в загрязняемости моторного отсека после установки защиты
не заметил
Aldamo
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Мне поставили поверх штатного брызговика. Думал, может будет греметь, но все нормально. Вместо брызговика я эту защиту бы не стал ставить, т.к. она не закрывает моторный отсек так, как закрывает брызговик. Но может есть другие защиты картера, которые закрывают лучше, тогда брызговик можно снять.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Dac писал(а):Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?
Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.
В за рулем был пример какую защиту ставить.
Они поступили так
Взяли защиту, положили ее на штатный пыльник моторного отсека
и отрезали уши с припуском, потом эти уши от штатного пыльника приклепали к защите.
вот и все
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
UDima писал(а):Dac писал(а):Господа, у кого как поставлена защита картера - поверх штатного брызговика или вместо? Если вместо - то не летит ли грязь в моторный отсек, и что можно предпринять чтобы она не летела?
Как быть с штатными пластмассовими брызговиками, которые крепятся к заводской защите? Вобщем как все получше сделать?
Я замучился вчера выпрямлять балку под радиатором, к которой этот заводской брызговик крепится пятью болтами.
В за рулем был пример какую защиту ставить.
Они поступили так
Взяли защиту, положили ее на штатный пыльник моторного отсека
и отрезали уши с припуском, потом эти уши от штатного пыльника приклепали к защите.
вот и все
Я также сделал, только уши маловато отрезал, поленился и поставил на имеющиеся в них по краям отверстия. Вот только метод крепления этой защиты на рычаги вызывает подозрение, и снимать неудобно, и узел важный - еще недокрутишь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы