MishaKron
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
последний месяц дохнут лампы стопсигналов
замена помогает на 1-2 дня
дохнет попеременно то левая то правая
вчера заменил лампы снова
сегодня по пути на работу снова зажглась лампа неисправности ламп но теперь похоже перегорели задние габариты, а стопы светят...
подскажите в чем может быть причина?
ВАЗ 2110
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Плохие лампы, плохая масса. Первое более вероятно.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Вышел из строя регулятор напряжения на генераторе (повышенное напряжение бортовой сети).
Напряжение надо проверить. Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор. Как минимум выкипание электролита. Кстати тоже характерный признак повышенного напряжения - потеки электролита на аккумуляторе.
Если плохие массы, то лампы будут помаргивать.
Последний раз редактировалось: Borjomy (21 Августа 2007 14:20), всего редактировалось 1 раз
MishaKron
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
да вроде нормальное напряжение
БК показывает как и всегда при включении зажигания - 12.6
на работающем двигателе- 14.0-14.1
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Они точно дохнут? Или может просто контакты плохие в фаре? Там ленточный шлейф не очень надежен. Когда лампы меняешь - его шевелишь, контакт восстанавливается. на время.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Borjomy писал(а): Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.
2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
VLV писал(а):Borjomy писал(а): Если выше 14В - смотреть генератор. Это кстати плохо не только для ламп, а может выйти из строя аккумулятор.
2 года и 3 месяца, 58 тысяч с новым генератором, который постоянно выдает 14,4 -14,7 в (зимой в мороз иногда давал 14.9в).Лампы - перегорела за все время только одна габаритная в передней правой фаре (тьфу, тьфу, тьфу). АКБ с завода - 2 раза долив дистилированной.
Так что не надо лала
Как говорится, 1
Народ специально напряжение разными способами в бортовой сети поднимает (в разумных пределах,ессно), чтобы аккумулятору жизнь продлить. У меня, например, уже 2 года стоит трехуровневый регулятор напряжения, и включен он на максимум (14,5 - 14,7В), ибо у меня кальциевый аккумулятор. С лампочками все в порядке.
MishaKron
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21103
лампы дохнут по настоящему - перегорают нити
проехал 30000км раньше такого не наблюдалось
первые лампы за 4 года
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Чем выше напряжение бортовой сети, тем ресурс ламп меньше. Это закон. И лампам много не надо. Ладно, не 14В, но при 15В такой эффект уже будет (сам наблюдал - сдох регулятор, пока выяснил передохли почти все лампы, и стопы и ближний с дальним).
Про кальциевый аккумулятор соглашусь. Поэтому поставил новый - обычный, геммороя с ним меньше.
Предвидя вопросы насчет геморроя сразу отвечу:
1. КАБ не совсем предназначена для десяток из-за более высокого зарядного напряжения
2. Когда еще стояла КАБ я искал трехуровневый регулятор - не нашел.
3. С обычным регулятором КАБ долго не живет (а стоит дороже)
4. Напряжение повышенное - лампы служат меньше
5. Еще не попадались обслуживаемые КАБ. Например, у меня стояла Varta. В общем из-за этой истории с регулятором из нее поперла кислота понемногу. А посмотреть состояние банок невозможно. А потом она вообще периодически стала отказывать. Так что пришлось купить другую.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Лампы отвратительные. Постоянно меняю. Волосок то отвалится от контакта внутри колбы, то просто разрывается без всяких следов оплавления, т.е чисто механические проблемы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы