Страница 3 из 23
Токсик
PachaG
Ну винты и реактивные двигатели они все поток воздуха создают, и от ТОЛКАЕТ самолет. А ПОДНИМАЕТ его, ПОДЪЁМНАЯ СИЛА КРЫЛА. И ни один двигатель (даже обдувающий крыло) не в состоянии создать поток воздуха, способный создать на крыле подъёмную силу способную поднять сам двигатель в воздух !!! Если бы так могло бы быть - самолеты не падали бы ...
Vasa
Токсик
еще есть третий вариант (отступая от условий) - что скорость ленты будет ВЫШЕ расчетной.
В этом случае вы считаете, что самолет с работающими на всю катушку двигателями станет двигаться назад со скоростью (Скор.ленты - Скор.самолета) ???
Токсик
Vasa
Совершенно верно !!! Но назад он будет упираться, и соответственно скорость качения назад будет гораздо ниже скорости движения ленты, колеса то крутятся (если подшипник ещё не заклинило)
Токсик
Vasa
Vasa писал(а):

А двигатели вместе с остальным барахлом (за исключением уже упомянутых колес) начнут отталкиваться от неподвижного же воздуха. А там и до взлета недалеко



А вот здесь я согласен !!! Действительно если поставить самолет (здесь уже только реактивный, причем на ракетной тяге) на некую стартовую платформу (неважно на основе лентты или ещё какой хрени) не связывая жестко её к самолеты, то при достижении двигателями тяги превышающей массу самолета начнется движенеие но не полет ( по условию задачки самолет стоит горизонтально)
А вот взлетеь самолет при таких условиях сможет если придать ему угол возвышения (впрочем такие варианты запуска самолетов уже имели место, как в фашиской Германии так и в СССР в 50-х годах, так и вСША)
ЕвгеничЪ
Vasa писал(а):

Токсик
еще есть третий вариант (отступая от условий) - что скорость ленты будет ВЫШЕ расчетной.
В этом случае вы считаете, что самолет с работающими на всю катушку двигателями станет двигаться назад со скоростью (Скор.ленты - Скор.самолета) ???



и полетит задом... Smile соплом вперед...

зы на авионосцах используется катапульта (кажется пневмотическая) для разгона самолета при взлете и тросс для торможения на посадке...

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (21 Августа 2007 15:15), всего редактировалось 1 раз
Белый Медведь
PachaG, перечитывай до тех пор, пока не поймешь.

Vitalij писал(а):

Самолет с авианосцев взлетает, т.к. движется, а по условию у нас самолет стоит благодаря "волшебной" ленте. Наш самолет не ракета, и требует набегающего воздушного потока, за счет поступательного движения вперед, благодаря реактивным двигателям. Нет поступательного движения самолета, нет набегающего воздушного потока способного оказать подъемную силу.

Vasa
Токсик писал(а):

то при достижении двигателями тяги превышающей массу самолета начнется движенеие но не полет ( по условию задачки самолет стоит горизонтально)


полет начнется когда движение станет быстрым-быстрым!
Vitalij
1. Никуя себе так исковеркать условие
ЕвгеничЪ писал(а):


полетит ли реактивный самолет, если под его колеса поместить идеально настроенную транспортерную ленту, которая будет вращаться под колесами как бы не давая самолету поехать вперед...



2. Двигатель лишь создает тягу вперед и неважно реактивный он или с пропеллером. Если самолет стоит, то набегающего потока воздуха на крылья самолета не будет!

PachaG писал(а):

Вы не зацикливайтесь на условиях задачи, в условиях сказано лишь то, что скорость ленты всегда равна рассчетной скорости самолета, еслиб он был на земле. Oll правильно аналогию привел, подумайте сами. А про авианосец это я к тому, что скорость относительна, относительно земли скорость самолета одна, а относительно ленты другая.

Сторонникам версии что не поелтит:
Если самолет не реактивный а ротонопоршневой, с винтами. Тогда полетит? Ведь винты поток воздуха создают

Vitalij
Отрыв шасси от земли (взлет) начинается тогда, когда подъемная сила возникающая благодаря набегающему воздуху будет больше силы тяжести самолета...

Для чего самолету крылья (крыло)?

Vasa писал(а):

Токсик писал(а):

то при достижении двигателями тяги превышающей массу самолета начнется движенеие но не полет ( по условию задачки самолет стоит горизонтально)


полет начнется когда движение станет быстрым-быстрым!

Oll
Так-с, если не хватает воображения понять детские аналогии, может, вспомним законы Ньютона?
Самолет будет покоится (т.е. не будет двигаться), если равнодействующая приложенных к нему сил равна нулю.
Одна сила - это тяга реактивных двигателей. Другая - сила трения в подшипниках колес, направлена в противоположном направлении.
Силя тяжести уравновешена реакцией опоры.
Больше сил нет.
Если эти сила тяги двигателей уравновесится с силой трения - появится огромный вращающий момент, который перевернет самолет. Или наклонится вперед - если шасси выдержат нагрузку. Но раньше из-за огромного выделения энергии выйдут из строя подшипники.
Конечно, лента транспортера должна двигаться со скоростью, МНОГОКРАТНО превышающей скорость летящего самолета.
Так что правильный ответ - если СТРОГО выполнить условия задачи, то самолет не взлетит; он перевернется либо нагрузится на переднее шасси - в зависимости от конструкции самолета.

Последний раз редактировалось: Oll (21 Августа 2007 15:32), всего редактировалось 1 раз
Токсик
ЕвгеничЪ
Не это тут не причем. И то и другое служат для быстрого изменеия скорости. И всё. Кактапульта, кстати и нужна что бы увеличить силу набегающего потока.
Alex47
Ну вы и развели тут.
Если самолет не двигается относительно земли и следовательно окружаещего его воздуха он НЕВЗЛЕТИТ. НИКОГДА.
Нет потока воздуха нет подъемной силы.
Токсик
Alex47
Вот вам еще задачка. В самолете есть муха. Самолет летит. Изменяется ли масса самолета от того летает муха по салону или сидит на стене.
kolhoznik
Фигли тут думать, лента, двигатели, колёсики. Как самолёт может взлететь, если скорость самолёта равна 0 км/ч по условию задачи? И пофиг с какой скоростью у него вращаются колёсики.

PachaG писал(а):

Сторонникам версии что не поелтит:
Если самолет не реактивный а ротонопоршневой, с винтами. Тогда полетит? Ведь винты поток воздуха создают


Это как в "Ну, погоди!!!", когда волк на яхте дул на парус и плыл Smile
Vlad B
Подъемная сила нужна, надо спереди огромный вентилятор поставить или ураган заказать.
Vasa
Alex47 писал(а):

В самолете есть муха. Самолет летит. Изменяется ли масса самолета от того летает муха по салону или сидит на стене.


боюсь эта задача такого ажиотажа не вызовет. ответ очевиден независимо от того летит самолет или уже нет.
Alex47
Vasa
сможешь объяснить почему?
Vasa
Токсик
а может вы и правы...
Токсик
Alex47
А вот эта задачка не однозначна !!!
Тут надо точно знать тип самолета.
Если самолет дозвуковой, без гермокабины, то вес самолета не исзменится. НО если это нереально современный самолет с гермокабиной то вес его изменится ровно на вес мухи, причем вне зависимости сидит эта муха на лбу пилота (или ещё где) или летает хаотично по кабине.
Причем в обоих случаях шараханье мухи об сены кабины, будет приводить к незначительному (почти нулевому) изменению скорости самолета (в зависимости от того в какую стенку влупится муха)
Alex47
Токсик
Так вес или масса самолета?
Виталька
Привет всем ещё раз, я кушать ходил. Ну вы блин даёте! Объясните мне: по условию задачи скорость ленты равна скорости самолёта - отлично, но не более того! Ну и насрать на неё, на эту ленту с её скоростью, пусть будет равна хоть 20 скоростям самолёта, но У САМОЛЁТА СКОРОСТЬ-ТО БУДЕТ, и скорость самолёта относительно воздуха, а не относительно ленты. Именно скорость самолёта к скорости ВОЗДУХА решает поднимется самолёт в воздух или нет - подъёмная сила при прочих равных зависит именно от этого, это и есть скорость отрыва! Как связана скорость ленты с неподвижным воздухом? НИКАК!!! А вот скорость самолёта связана с неподвижным воздухом - реактивная тяга взаимодействует именно с ним, а не с лентой. Теперь главный вопрос: как лента может препятствовать ускорению самолёта, самолёт НА КОЛЁСИКАХ разгоняется под действием реактивной тяги, взаимодействуя только с воздухом. Это 2 совершенно разные системы, связанные между собой только силой трения блока колёсика в сборе. Условие равенства скоростей скажется только на скорости вращения колёсиков. У меня всё, спасибо за внимание.
Vasa
Alex47
Етит, че-то я неправильно выразился Smile Короче, пока летает муха - вес не учитываем, как присамолетилась - так ее вес к весу самолета и прибавляем.
Токсик писал(а):

Если самолет дозвуковой, без гермокабины, то вес самолета не исзменится.


почему не изменится и какой он будет?
Alex47
Виталька
по условию лента движется со скоростью самолета. Скорость у самолета будет относительно ленты, а не земли и воздуха. Двигатели его будут держать не давая ему поехать назад, а не толкать его вперед. А вперед ему не дает двигаться лента.
sharabu
Vasa писал(а):

Етит, че-то я неправильно выразился Короче, пока летает муха - вес не учитываем, как присамолетилась - так ее вес к весу самолета и прибавляем.


если давление в кабине и снаружи одинаковое то пока муха летит она не весит, а если давление разное то самолет вместе с воздухом в нем и мухой будет весить одинаково с мухой на стене или в полете
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы