Страница 1 из 2
MatrosZheleznyak
Всем привет!

Отъехал сегодня от дома примерно 1 км, пока стоял на светофоре услышал скрежет в движке - прямо так сразу неожиданно задребезжало-заскрежетало - съезжать на обочину и разбираться не было ни времени ни желания - развернулся и покатил обратно к дому.
Сначала скрежет пропадал (или может тише становился...) при выжатом сцеплении, потом стал постоянным.

Заехал во двор, припарковался - из-под капота уже парок шел...
Вылез из машины - вокруг весь асфальт залит моим антифиризом, и он продолжает щедро так хлестать откуда-то из-под правой части движка (снизу со стороны правого колеса).

До перегрева движка вроде бы не дошло... Антифриз вытек только в последнюю минуту парковки.

Оставил все как есть, поехал на работу на автобусе.

По мнению соседей-очевидцев - скорее всего помпа скончалась...

Чем грозит 1 км до дома? мог ли я этим повредить движок?
сколько примерно денег готовить на запчасти?
@lllig@tor
ничего не будет ,я километров 5 на гремящей парящей помпе проехал и возле дома развалилась совсем. Сколько стоит ХЗ
Андрюхей
тебе скорее всего надо будет ремень грм менять- примерно 1000 р + помпа + 200р, короче около 1400-1500р
Тимыч
все нормально! Ничегон е повредил!МОлодец что вовремя среагировал и машинка молодец что сломалась у дома (умничкА) Замена помпы и немного герметика!
Сама помпа от 160р за самую простую, до 500 за ЗМЗ....
Старик-Хаттабыч
Блин.Я три года назад,при покупке авто заменил помпу!И больше не менял.Пробег 60000.Ждать пока слолмается,или заменить?
Тимыч
Старик-Хаттабыч
А ремень ГРМ не менял чтоли?Smile
Когда ремень меняют, люфт меряют....Если надо меняют, если нет то нет Smile
Старик-Хаттабыч
Тимыч писал(а):

А ремень ГРМ не менял чтоли?


Блин!А я откуда знал? Very Happy Ремень кстати недавно менял.Так,тогда при следующей замене ремня,скажу чтоб проверили!
Тимыч
Старик-Хаттабыч
если помпа доживет :)

Будем надеяться что и при следующей замене ремня все с помпой будет ок Smile
gRemL1N
MatrosZheleznyak ничего страшного не случится-)
был в такой ситуации, тот же скрежет и таж лужа тосола на ассфльте. Т.к. никто из знакомых не захотел тащить мою ласточку до сервиса(сволочи) пришлось самому менять 8-)
работа не требует никаких умственных затрат, за исключением снятия железного кожуха, тут придётся попотеть...
мануал рассписан в любой книге для вазов 9той серии
затраты: помпа + тосол + прокладка помпы если в комплекте нету...
в моём случае составили:
помпа крафтек 370р
тосол равенол зелёный 450р
итого 820р
з.ы. если нет манула могу по памяти рассписать чего и куда =)))
з.ы.2 нужен спец. ключик для регулировки натяжения ремня ГРМ, без него лучше не лезть ...
MatrosZheleznyak
а крафтек - типа хорошие? какие самые-самые? - для своей ракеты не пожалею...

мануалов у меня хватает - люблю знаете ли перед сном увлечься захватывающим чтивом
gRemL1N
крафтек вроде германия, но сделанная в турции =)
нареканий не возникло, но наездил тыщи 3, продал потом ...
снимаешь крышку ремня ГРМ, выставляешь точки, скручиваешь нижнюю зашиту (штатную) со стороны помпы, снимаешь шкиф и ремень генератора, снимаешь ремень ГРМ, откручиваеш железный кожух, винимаеш помпу...
всё вроде, обратно то же самое ток наооборот =)
не забудь до этого тосол слить ...
Тимыч
MatrosZheleznyak
ЗМЗ
MatrosZheleznyak
gRemL1N писал(а):


не забудь до этого тосол слить ...



тосол итак уже автоматически слился...
есть такая фича в моей машине - "при выходе из строя помпы бортовой компьютер сливает через нее тосол" Laughing

при установке все эти подшипники не надо чем-нибудь смазать? типа литолом или вроде того?
MatrosZheleznyak
Тимыч писал(а):

и немного герметика



Тимыч, а для чего герметик? и какой именно нужен?
gRemL1N
MatrosZheleznyak дык он не весь согнал, я тож так думал=(
я не мазал - прокладка мягкая прижалась хорошо и не текла(шля в комплекте)
там вроде пром подшипники стоят их не смажеш ничем ...
з.ы. сёдня видел какую то помпу фелдерпёрсовую за рубель =)))
к вапросу о ракетах Very Happy

Последний раз редактировалось: gRemL1N (21 Августа 2007 23:35), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
MatrosZheleznyak
красный, высокотемпературны Smile
Незнаю, но все им мажут поверх прокладок что бы "и не потекло"....
h2so4-bryansk
возможно у тебя будут проблемы,столкнулся както,писал на автоваз,а они цуко как всегда в своем репертуаре
Цитата:


Здравствуйте, Гуськов Максим!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

31.07.07
"Я обладатель ваз 21093 1989г. пробег 85тыс(реальный),столкнулся с проблемой при замене помпы,двигатель смешен к левому лонжерону что не дает извлеч помпу естественным путем(пришлось откручивать переднюю опору двигателя и поддамкрачивать), подушки двигателя заводские с выпуска без видимых дефектов,двигатель не наклонен,авто не битое не варенное.Почему сей дефект? И как его исправить?"


02.08.07
"Добрый день, Гуськов Максим! "Дефект, есть каждое отдельное несоответсвие установленным нормам и правилам". В Вашем случае имеет место контруктивная особенность автомобиля."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

ДюКЧ
подскажить, людьдобрыи, а как полностью слить тосол на случай замены другой маркой, и как правильна залить шоб без пузырей в системе обошлось?
MatrosZheleznyak
Купил Пекар за 550р. - самое крутое что было в магазине...

только вот, как-то туго она там крутится... - так и должно быть?

в комплекте какая-то светлая картонная прокладка - её ставить или все-таки обычную "черно-блестящую"?
MatrosZheleznyak
Камрады, выручайте!

Помпу заменил...

но
Перед тем как снять ремень ГРМ прокрутил все за шкив распред.вала, чтобы соединить метку на нем с меткой на задней стенке кожуха... только потом дошло, что мурзилка так делать категорически запрещает Surprised - крутить можно только за шкив коленвала или генератора...

прокрутил нормально так - на полный оборот - интересно было метку на маховике найти...

теперь когда помпу заменил, ставлю все обратно - если ставить метку распред.вала на метку кожуха - риски на маховике не видно (там где коробка передач), риска маховика при прокручивании вылезает только когда метка на распред.вале уезжает примерно на самый верх

я подозреваю что так и было до того как туда слазил... как теперь поступить? как совместить метки без ущерба движку - в мурзилке вроде бы написано что нельзя крутить валы по раздельности...

P.S.: насколько реально установить прежнее натяжение ремня грм запомнив положение ключа ролика при затянутом положении?? - динамометр в магазе не нашел, думаю выставить пока на глазок...
gRemL1N
MatrosZheleznyak выставление на ощюпь=) ремень более чем на 90 градусов не должен поворачиватцо, в разумных пределах разумеется, силы у всех разные ...
с высавлением мёртвых точек:
скидываешь ремень выставляеш на распред валу точку и на коленвалу и собираеш что сложного ?
я коленвал отвёрткой до риски крутил через ту самую дырачку у коробки 8-)
MatrosZheleznyak
Ага, внимательней почитал мурзилку - так и сделал...

нормал короче - вчера покатался от души!

ставлю себе вторую звездочку, после замены бендикса стартера 8-)
Jerar
а сколько помапа служит и как определить ,что ее пора менять или она уже на подходе на пенсию?
ДюКЧ
ослабь ремень, возьмись за шкив помпы и пошатай. при люфте более 0, 2мм хорони помпу.
Konokrad
gRemL1N писал(а):

MatrosZheleznyak выставление на ощюпь=) ремень более чем на 90 градусов не должен поворачиватцо, в разумных пределах разумеется, силы у всех разные ...
с высавлением мёртвых точек:
скидываешь ремень выставляеш на распред валу точку и на коленвалу и собираеш что сложного ?
я коленвал отвёрткой до риски крутил через ту самую дырачку у коробки 8-)



у меня вопрос...

когда скину шестерни с валов - метки потеряются или их нельзя поставить неправильно?

(для 083 двигателя)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы