Страница 1 из 2
Bond
Сменил прошивку.
Стал сильно шалить ДПДЗ (с ошибкой 0122), но пока не было времени поменять.
Но тут еще и заводиться перестала. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда заводится с 1-го раза. Иногда со 2-го, а иногда лишь с 3-4-го.
Педаль газа при заводе не помогает.
По идее при отказе ДПДЗ такого быть не должно - ДМРВ подключится.
Но, думая на ДПДЗ, я, при включенном зажигании, несколько раз нажимаю на акселлератор, в надежде привести ДПДЗ в чувства. Вроде помогает. Хотя чувствую, что дело не в этом.
Тут еще и 0562 загорелась (но по МК 13,7-14,2 V), а 0122 пропала.

ДПДЗ поменяю - уже купил.
В чем может быть еще дело?
Где-то плохой контакт?
Свечки?
Bond
Еще была такая хрень:
При холодном пуске раздается "взвизг"

Народ обсуждает эту тему здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24679
И ни как не может решить что это - либо стартер либо ремень генератора.
Bond
Блиии, народ, выручайте!!!! Совсем заводиться перестала!!! Sad
Пошел ДПДЗ менять, че будет х.з. Sad
Дюжина
Так может перепрошивка виновата!?
Пусть ДПДЗ и начал глючить, если он в момент запуска выдаёт "0" (по борткомпу можно посмотреть) то пофиг его глюки в других положениях.
Может быть всё, что угодно. Вот ДПДЗ ты уже заменишь (хоть он, ИМХО, не причём. Поменяй свечи, до кучи. Посмотри, в каком они состоянии после неудачного пуска.
Я бы в первую очередь (после свечей) грешил на новую прошивку. Ведь началось всё после перепрошивки?
Bond
Дюжина писал(а):

Так может перепрошивка виновата!?


Блин, по идее не должна. Только разве что косвенно. Повыслась нагрузка на ДПДЗ и свечки.

Дюжина писал(а):


Пусть ДПДЗ и начал глючить, если он в момент запуска выдаёт "0" (по борткомпу можно посмотреть) то пофиг его глюки в других положениях.
Может быть всё, что угодно. Вот ДПДЗ ты уже заменишь (хоть он, ИМХО, не причём. Поменяй свечи, до кучи. Посмотри, в каком они состоянии после неудачного пуска.


А что с ними внеше должно быть? Свечки у меня кстати с завода еще стоят - не менял не разу. Пробег 19 тыщ.
Дюжина
Ну-у-у ...
Никакая прошивка не может "нагрузить" ДПДЗ и свечи больше чем они "нагружены". А вот параметры топливовоздушной смеси на запуске поменять -- запросто.
С какой целью менял заводскую прошивку и какую "залил"? Я в них дуб дерево, но может кто из знающих чего скажет.
Если после неудачного пуска свечи мокрые, либо новая прошивка даёт слишком богатую смесь для данной температуре, либо проблемы с зажиганием. У тебя свечки походили достаточно долго, чтобы подойти к замене (хотя у самого NGK >29 ккм прошли, но это не показатель).
И вообще, со свечей начинают как с самого простого.
Bond
Сейчас вышел - завелась, "какашка", с первого раза!!!
Прогрел. Стал заводить снова - первый раз стартер крутит - нифига не схватывает! Со второго раза - сразу завелась и все без проблем.
(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)

Стала просматриваться система: на горячую заводится со второго раза.

Буду колбасить форум на тему свечей. Может там что-то подобное найду.
ГМП
(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)

Ошибка 562 появляется в момент заводки - просто при прокрутке
стартером (а крутишь ты не один раз) напруга падает ниже границы
- вот комп тебе и выдает.
На себе проверено.


Удачи!
Bond
ГМП писал(а):

(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)

Ошибка 562 появляется в момент заводки - просто при прокрутке
стартером (а крутишь ты не один раз) напруга падает ниже границы
- вот комп тебе и выдает.
На себе проверено.


Удачи!



Похоже ты прав.

Кстати поменял свечки - пока полет нормальный.
bars113
Цитата:

Сменил прошивку.
Стал сильно шалить ДПДЗ (с ошибкой 0122), но пока не было времени поменять.



Вообщето теоретически такое может быть но практически при смене прошивки ДПДЗ не может отказать(только при роковом стечении обстоятельств когда марс находится относительно алфа-центавра в аппогее). Всё-таки проверь свечи и как то всё подозрительно началось после замены ПО
Дюжина
ГМП писал(а):

(только ошибка 562-я все еще горит, при том что напряга 14.2)
Ошибка 562 появляется в момент заводки - просто при прокрутке
стартером (а крутишь ты не один раз) напруга падает ниже границы
- вот комп тебе и выдает.
На себе проверено.


Мысль насчёт падения напряжения при прокрутке интересная и, скорее всего, правильная. Вот только, возникают мысли о слабом аккуме либо о чрезмерно потребляющем стартере. У меня подобное было когда я машинку (21120) пускал при температуре двигателя -31. Экспериментатор фигов, температура воздуха была ещё ниже, нет бы в течение дня машинку прогреть, не-э-э-т ... Интересно стало, запущу, не запущу? Вообще-то, запустил, попытки с шестой-седьмой. Вот тогда-то, на последних попытках пуска, борткомп (Штат, версия 5.0) и блажил о падении напряжения. И то, блажил миганием дисплея, СЕ и ошибки не было.
Bond писал(а):

поменял свечки - пока полет нормальный.

В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?
Ярослав Владиславович
Перед тем,как шить,надо было машину проверить полностью.Известно,что коммерц.прошивка обостряет все болячки,которые порой даже не заметны на серийной.А теперь только
диагностировать и искать.А свечи с нашим бензином надо менять раз
в 5 тык.
Дюжина
Yros писал(а):

свечи с нашим бензином надо менять раз
в 5 тык.


Оч много упоминаний такого рода. А у меня уже почти 30 ккм стоят и ни разу не выкручивались NGK BCPR6E и никаких претензий. Езжу, почти исключительно, на 95-м бензине. С наступлением холодов ухудшился пуск. Стал давать машинке "гари", перед постановкой на стоянку, пуск нормализовался. Думаю, это связано с ухудшившейся самоочисткой. Заменю свечки на 30ккм, обязательно расскажу, что они из себя представляют после такого пробега на нашем бензине. Но не думаю, что там что-то критичное, претензий к работе свечей нет.
MсLaren
Bond писал(а):

Сменил прошивку.
Стал сильно шалить ДПДЗ (с ошибкой 0122), но пока не было времени поменять.
Но тут еще и заводиться перестала. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда заводится с 1-го раза. Иногда со 2-го, а иногда лишь с 3-4-го.
Педаль газа при заводе не помогает.
По идее при отказе ДПДЗ такого быть не должно - ДМРВ подключится.
Но, думая на ДПДЗ, я, при включенном зажигании, несколько раз нажимаю на акселлератор, в надежде привести ДПДЗ в чувства. Вроде помогает. Хотя чувствую, что дело не в этом.
Тут еще и 0562 загорелась (но по МК 13,7-14,2 V), а 0122 пропала.

ДПДЗ поменяю - уже купил.
В чем может быть еще дело?
Где-то плохой контакт?
Свечки?



Сергей! Я не понял, ты еще раз менял прошивку после нашей встречи или это та же задурила?
Bond
Дюжина писал(а):

[
quote="Bond"]поменял свечки - пока полет нормальный.


В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?[/quote]

Ты знаешь, свечки с виду были не очень плохие. Темно серый нагар был, но не много. Небольшие коричневые отложения на конце изолятора. Ничего криминального не было.

На горячую заводится с пол-тычка. А вот на холодную сегодня утром опять не стала. Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
Херня какая-то.
Прошивка Z11 - вот здесь про нее есть:
http://www.chiptuner.ru/commerse.htm
Динамика офигенная - мне очень нравится. Не было бы этих косяков все было-бы зашибись.
А так - потестирую еще свечки - если проблемы останутся - поеду менять на что-нибудь попроще. Sad
Bond
MсLaren писал(а):


Сергей! Я не понял, ты еще раз менял прошивку после нашей встречи или это та же задурила?



Нет, это та же.
Дюжина
Bond писал(а):

Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.

Во-во ... Уж не переобогащает ли прошивка смесь на пуске? Но, возможно, что-то ещё. Температуру перед холодным пуском по борткомпу с температурой за бортом не сравнивал? ДТ не глючит, случаем?
Bond
Дюжина писал(а):

Bond писал(а):

Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.

Во-во ... Уж не переобогащает ли прошивка смесь на пуске? Но, возможно, что-то ещё. Температуру перед холодным пуском по борткомпу с температурой за бортом не сравнивал? ДТ не глючит, случаем?


Может так и есть. Только вот, блин, как узнать.
Дюжина
Дык ...
Без диагностики, никак.
У ДТ можно сопротивление померить, при разной температуре. Но геморно это. А навскидку, зная, сколько за бортом, посмотреть утром, что выдаёт борткомп по температуре ОЖ. +/- пара-тройка градусов разницы роли играть не должна, а вот больше ... Хм-м-м ... Наверное -- может.
Dr. alex
Или "по горячее"...


Bond писал(а):

Дюжина писал(а):

[
quote="Bond"]поменял свечки - пока полет нормальный.


В каком состоянии были свечи? И что значит, полёт нормальный? Пускается всегда, с первого раза?
И расскажи, всёже, про новую прошивку. Может кто из знающих прокоментирует?



Ты знаешь, свечки с виду были не очень плохие. Темно серый нагар был, но не много. Небольшие коричневые отложения на конце изолятора. Ничего криминального не было.

На горячую заводится с пол-тычка. А вот на холодную сегодня утром опять не стала. Пришлось с "продувки" педаль газа отпускать - тогда схватило.
Херня какая-то.
Прошивка Z11 - вот здесь про нее есть:
http://www.chiptuner.ru/commerse.htm
Динамика офигенная - мне очень нравится. Не было бы этих косяков все было-бы зашибись.
А так - потестирую еще свечки - если проблемы останутся - поеду менять на что-нибудь попроще. Sad[/quote]
Bond
Дюжина писал(а):

Дык ...
Без диагностики, никак.
У ДТ можно сопротивление померить, при разной температуре. Но геморно это. А навскидку, зная, сколько за бортом, посмотреть утром, что выдаёт борткомп по температуре ОЖ. +/- пара-тройка градусов разницы роли играть не должна, а вот больше ... Хм-м-м ... Наверное -- может.



Ну вот, посмотрел сегодня утром - за окном +5, тосол +7. Один хер "С продувкой" только завелся.
На горячую тоже иногда заводиться не хочет.

Все, блин. Еду менять прошивку. А то придут холода - вообще жопа настанет.
Дюжина
Потом поделись результатом. Любопытно, в прошивке, всё же, дело или ещё в чём?
Bond
Дюжина писал(а):

Потом поделись результатом. Любопытно, в прошивке, всё же, дело или ещё в чём?



Слушай, а этот ДТОЖ сколько вообще стоит?
И менять его насколько гиморно? Вроде как тосол сливать нужно?
Дюжина
Такой датчик дорогим быть не может. Ну, от силы, сотни полторы.
Сам датчик не менял, но говорят (да это и так видно), что ОЖ сливать не нужно. При замене датчикавыльется max грамм сто тосола, и то, если ворон считать. Если сделать всё быстро (а это -- вывернуть один и закрутить другой датчик) и пятидесяти граммов не успеет вылиться.
Bond
Дюжина писал(а):

Потом поделись результатом. Любопытно, в прошивке, всё же, дело или ещё в чём?



Ну что ж. Поставил заводскую прошиву Т02. На горячей проблемы все решились. (кстати перед обратной заменой, на Z11 начал мудить РХХ - короче по кругу все датчики мудить начали).
А вот блин с утра сегодня опять шит хаппенс.
Завелась с четвертого раза, правда без продувки.
Что за дерьмо! Убила мне тачку конкретно эта Z11. Все скрытые болезни повылазили наружу.

Что за хрень еще иожет быть с этим холодным пуском?

Как считаете, пуск из режима продувки - штука вредная для машины - или пофиг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы