Это тема уже не раз поднималась.
Сколько я ни задавал вопрос .
нужно ли перед заменой масло в кпп
проммывать,так ни кто и не ответил,
может кто знает надо не надо????
нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!
нормальный водитель вообще должен думать, что ручка в салоне - это и есть кпп, а про то, что в ней еще и масло какое-то не должен даже догадываться!
владелец должен знать только одно - если что-то жужжит и мигает, то ехать нельзя и когда на-вот-этом-приборчике появляется четыре нуля, то нужно заехать в автосервис.
А поскольку посещаем данный форум, значит и ездим на данных машинах.
А машины эти подразумевают знание водителем определенного минимума (а лучше максимума).
Зато люди наши разносторонне развиты, не то что французы, а тем паче америкосы!
.
До ТО1 менять не стоит. Потом сам втихую заменишь.
Правильно народ говорит - ничего универсального в природе не существует. В мотор моторное, в трансмиссию - трансмиссионное. Если машина не старая - то лучше синтетику типа 75W90.
и в коробку синтетику SHELL залил
Давно хотел спросить. Вот говорят, что в самаровскую коробку нельзя лить трансмиссионку GL-5 (только GL-4), а в классическую можно. Почему?
А у мобила для механических коробок я нашел из синтетики только Mobil SHC. Так у него индекс вообще смешанный: GL-4/GL-5. Это масло можно лить в самаровскую коробку?
Щуп уровня на коробке. Чтоб дотянуться - снять адсорбер и/или воздушный фильтр.
вопрос ко всем.
вот говорят нада масла в коробку переливать немного выше максимума. а у мну в руководстве по эксплуатации написано, что уровень должен быть между метками max и min.
сколько ж его заливать-та?
Любому понятно что надо лить между мин и макс, БЕЗ заглядывания в мануал!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


