Страница 4 из 4
ВСМ
mikal писал(а):

Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?


А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing
Роман-НН
Ранетка писал(а):

по фокусам ТУТ неплохая подборка косяков и проблем


Господи! Вот уж от кого не ожидал! Это ж мегабоян!
AlexVic писал(а):

А большой набор разнообразных багов связан с огромным количеством экземпляров бегающих по России. Глядя на ветку тойоты об отваливающихся колесах фокуса можно подумать,что они там поголовно отваливаются, но если посмотреть повнимательней на ветку с обсуждением данного случая на фф-клабе, можно увидеть и фотографии других авто с аналогичной проблемой, в том числе и лексус с оторванным колесом. Вот его то фотки наверняка на тойота-клубе не увидешь.


+100 Как уже достала эта бредовая ссылка с Тойота клуба! Да все Короллы вместе взятые (в России) не составят и половины количества ФФокусов. Значит Тойота в 2 раза надежнее? Smile Не далее как вчера Тойота клуб подал в суд на Тойоту и их московского дилера, поскольку на новых Короллах облазит краска, а дилер к гарантии не принимает.
yayr писал(а):

Фокус, по сути тот же Тазик, только в более симпатишной таре, так зачем платить больше, я за Приору!!!


О да! Вот Лачетти это супернадежная корейская машина. Всем продавать Фокусы и пересаживаться на Лачи!
aai
ВСМ писал(а):

А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing

Ну важно кому-то, что б ехало "быстро", что здесь такого? У каждого свои приоритеты. Да и нет там разницы "корыто-самолет", IMHO. Плюс, у отечественного автопрома есть и свои плюсы.
Роман-НН
yayr писал(а):

AlexVic, вы ей богу, как учитель начальных классов втираете детишкам о чудо-автомобиле, смешно, читать! Мы все, в большинстве своем, читать сами умеем, и способны , слава Богу, оценить процент того или иного бага!!! да и не с луны вчера свалились!


Что то плохо у тебя с умением читать и осмысливать прочитанное. Еще раз прикинь - сколько Фокусов в России? Есть ли еще один одноклассник, который может похвастать таким же количеством авто в России? Кроме того ФФ-клуб существует очень давно и постоянно привлекает новых людей. Так что отсюда и мнимое "огромное" количество багов. Вот сейчас на ФФ-клубе присутствует 703 человека! Сколько там сейчас в Лача-клубе? Теперь понятно стало?
ВСМ
Роман-НН писал(а):


Как уже достала эта бредовая ссылка с Тойота клуба!


Да ты что? А я думал только меня одного бред из АР 2002 года достаёт. Very Happy Не огорчайся, на каждый болт своя гайка. Laughing
ВСМ
aai писал(а):

ВСМ писал(а):

А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing

Ну важно кому-то, что б ехало "быстро", что здесь такого? У каждого свои приоритеты. Да и нет там разницы "корыто-самолет", IMHO. Плюс, у отечественного автопрома есть и свои плюсы.


Дык правильно, каждый со своей колокольни звонит.
paravoz
ваще ни вижу повода нападок на фф2. вчера ТО-1 сделали. стандартный набор + фильтр салона и воздушный двигателя. 3800 по деньгам. за год ни одного трабла. чё еще надо? фьюж тоже бегает себе и бегает. а про баги на фф-клубе читать часто смешно. чайники и профаны блин из фигни такие траблы раздувают. тут вот недавно один заметил что у него капот горячий и выхлоп теплый. так мля аж до промывки радиатора досоветовались. хотя слать надо было сразу к доктору - мозги полечить у юзера.
dmabr
Я недавно свой выбор сделал.Пересел с 2112 на ФФ1.
2004г,движок 1,6 8кл,98л.с.,хэтчбэк.Пробег 38тыс.км.За 270тыс.руб получил ЦЗ,кондиционер,АБС,магнитолу с МП3,зимнюю резину на дисках.А что бы я имел от новой Приоры?282500 за коробку которую надо проантикорить,установить музыку,сигнализацию,купить зимнюю резину.Во сколько она мне в итоге выйдет?Больше 300тыс и это без кондера и АБС!А потом мучайся меняй штатную квадратную резину на приличную,визжащие колодки и т.д.Надоело.И сколько в нее не вкладывай-до уровня Фокуса она никогда не дотянет.
А ждать когда в Приору поставят обещанную АБС и кондер?-обещанного 3 года ждут.Журналистам на презентации показывали одну Приору-а на конвеере делают другую.Коробка старая,стаба сзади нет,безопасность как у десятки.В последнем Авторевью читайте краш-тест Приоры-результаты как у десятки.Всякие усилители и ребра жесткости только собираются ставить.Опять же-когда это все будет?На старый кузов пытаются что-то навесить и изобразить из этого новую машину.Автовазу просто слабо сделать новую модель.Даже вшивую панель приходится у итальянцев заказывать.Проще было бы клепать в Тольятти какую-нибудь бюджетную иномарку по лицензии,чем пытаться изобрести велосипед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы