Страница 13 из 19
Parus
Egor_KA писал(а):

начал за здравие кончил за упокой(С)
можно научится ездить, многие так и учатся, и без горных обледенелых дорог со снегопадом.. .

Цитата:

попробуй ездить технично


просвети народ, а то ездят тут понимаешь все не технично 8-)



Я не собираюсь тебя не в чём просвещать. Если ты, не выезжая за пределы города, считаешь, что обалденно водишь машину - это твоё право.
Egor_KA
Parus
ага, куда мне до такого техничного вождения Smile
Oll
Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.
В общем, я так понял, у тебя не получается прочувствовать момент срабатывания кик-дауна?
И вот это не понял:
Parus писал(а):

...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...


Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше?
Parus
Oll писал(а):

Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.


Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.
Цитата:

И вот это не понял:

Parus писал(а):

...при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне...


Дык... А какая альтернатива? Отсечка - разве будет лучше


Ну, тут я с тобой согласен, отсечка - не лучше.
SDRIVER
Parus писал(а):

Oll писал(а):

Parus
Очень интересно. Как-то эмоционально. Могу предположить, что ты попал в очень неприятную ситуацию на обгоне.


Да нет, никакой неприятной ситуации не было, просто напрягает такое отсутствие полного контроля над машиной.

Придет зима начнут включаться всякие АBS, ESP трекшн контроли и прочая лабуда тогда машина вообще своей самостоятельной жизнью заживет Very Happy
Роман-НН
SDRIVER писал(а):

Придет зима начнут включаться всякие АBS


Кстати к АБС тоже нужно привыкать. На гололеде не очень приятно, когда впереди тебя тормозит какая-нить машинка. Я пока не привык....
Parus
Я на своем довольно тяжелом для класса ФФ2 с 4-ех ступенчатым автоматом совершенно комфортно двигаюсь за городом и абсолютно уверенно совершаю обгоны, как и мой друг на Субару Форестер 2.0 с АКПП. Зря ты так "автомат" критикуешь. Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде Smile ).
Parus
Роман-НН писал(а):

Нужна привычка и опыт (я за полгода привык вроде Smile ).



Везёт. Smile
Johann Halter
парни, вы гоните полюбому.... Very Happy
БыстрыйГонзалes
Да нормально с автоматом,че спорить.Двигло надо хорошее, и все.Спорить то для тех,это для тех-хули толку?Я вот "на механике" ,на камазе,700км за день сделаю,потом сажусь на авт. ,домой еду и думаю-какое,мля,щастье. Надо чувствовать машину как продолжение рук и ног,знать возможности, авто и свои.Тады можно и популять,хоть на механике хоть на автомате.
walkera
Никаких проблем при обгоне. Просто не надо ехать уткнувшись в задницу впереди едущей машине. Тогда в режиме кик-дауна (если он вообще понадобится) выезжаешь на встречку под полным газом и с максимальным ускорением. Или я не прав?
carib
Parus писал(а):

Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.


А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.
Восьмеркин
Parus писал(а):

Цитата:

Что даже тип троник не рулит?



Oll писал(а):

Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?



Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной!


не понял что значит "перебирать передачи вниз" Shocked вниз он сразу включает как только на газ нажал, либо через две если пнул на кик-даун. а как он может перебирать?
mikal
Восьмеркин писал(а):

а как он может перебирать?


Запросто. Я этим летом на автомате много покатался. Laughing Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев. Опять таки, всё познаётся в сравнении Laughing На А6 2.8 АКПП всё происходит не сравнимо более гладко и приятно. Хотя всё что написано выше тоже присутствует, но срабатывает быстрее, плавнее плюс лишняя передача и намного более мощный движок и опа! совсем другие впечатления Laughing На ней вполне можно ездить Laughing
Oll
mikal
Впечатляюще. Захватывающее описание обгона, прямо-таки триллер Very Happy .
А насколько напряжно привыкнуть к таким гм... особенностям поведения АКПП при обгоне?
mikal
Oll писал(а):

А насколько напряжно привыкнуть к таким гм... особенностям поведения АКПП при обгоне?


Да, вобщем, не столько напряжно, сколько раздражает. Привыкнуть и без ошибок расчитывать начало рывка можно уже километров за 50 пути. Но на ручке тупо приятнее. Хотя при действительно хорошо настроенной коробке и мощном движке дискомфорта на трассе практически не ощущаешь, а в городе реально удобнее.
Parus
carib писал(а):

Parus писал(а):

Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП.


А я из твоей писанины сделал вывод что ты на автомате никогда неездил.



Да, до этого все мои машины были только с "механикой". И что с того? С ними (с теми коробками передач) я и сравниваю "автомат". И лично мне больше нравится МКПП.

Цитата:

Я этим летом на автомате много покатался. Например на Мазде 323 1.6 это происходит так. Ты вжимаешь педаль в пол, АКПП практически мгновенно переходит на ступень вниз и начинается ускорение.. и тут же она опять зависает, только уже на 1-1.5 с., как и говорил Парус, а потом переключив ещё на ступень ниже уже с рёвом пошла. Не очень удобно, хотя приноровиться можно. Действительно чуть отпускаешь впереди идущую машину и когда до встречной остаётся метров 40-50 топчешь. Аккурат она мимо проходит, а ты уже второй раз понизив на обгон выскакиваешь. Плюс на ней раздражало, что на промежуточных скоростях коробка начинает вверх-вниз прыгать. И ещё то, что когда обгон не напряжённый и на механике ты спокойно и без надрыва можешь опередить впереди идущего на 5-ой при скорости около 110, автомат обязательно понизит лишний раз дёрнув и заревев.



Именно!
Idiot
у кого есть опыт параллельного вождения на АКПП и МКПП?
т.е. служебная-механика, а напр. личная-автомат, просто проехался на "опеле" с типтроником..... кароч пару раз "нашел сцепление"

ЗЫ: всю тему не читал...
Oll
Idiot писал(а):

у кого есть опыт параллельного вождения на АКПП и МКПП?...


Ильяс где-то отписывался в том смысле, что ездит периодически и с АКПП и с МКПП и ему совершенно не принципиален тип коробки.
Egor_KA
Parus писал(а):

Цитата:

Я этим летом на автомате много покатался. Например на Мазде 323 1.6 это происходит так.


Именно!


мля, ещё матиз с акпп приведите в пример Smile Smile Smile
Orkan
так, просто по поводу различных марок четверостишие

Хонда - стиляга,
Тойота - работяга,
Ниссан - бревно,
Мазда - говно
Johann Halter
я езжу на БМВ с МКПП и тойоте с автоматом... и мне искренне не понятны ваши заморочки... аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...



Расход большой! :-D
Egor_KA
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

аффтар могу посоветовать купить машину с 250 лс... 8-) тупить не будет...



Расход большой! :-D


тогда матиз на кочерге рулит, а ещё лучше мокик Smile
Восьмеркин
я тоже не пойму какие-такие проблемы с "прыганиями" вверх-вниз :ooo: может это особенности новомодных вариаторов-триппертроников Smile
у меня обычная гидравлика MB 126-140, адаптированная под порше, т.е. там нет никакого спорт-режима :grin: точнее единственный режим "D" он и есть "спорт" :-D еще положения "2" и "3", которые почти никогда не использую ибо нет необходимости. Трансмиссия работает четко и прогнозируемо...если сразу нажать в пол и держать то будет крутить до 6 тыс и переключаться, с первой на 2-ю переключается на 4500, ибо если настроить выше то на 2-й начнет сразу буксовать. Настраивается вручную под капотом ключиком на "8" :grin: если ехать на 4-й 160-170 и нажать больше полпедали то включает 3-ю и понеслась. если ехать 70-80 на 4-й и нажать немного то включает 3-ю и понеслась, а если топнуть кикдаун то включает 2-ю и понеслась вилять жопой с включившейся блокировкой и буксом :-D никаких перебираний вверх-вниз никогда не замечал :ooo:
walkera
Согласен с Восьмеркиным на 100%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы