Рассказываю ощущения от преображенного автомобиля.
Те, кто читал мою ветку "мысли о подвеске", знают, что для улучшения управляемости я избрал 2 инструмента - уменьшение кренов и отрицательный развал всех колес. Комплекс мероприятий по уменьшению кренов завершен. Почти. 8) Развал пока не тронут.
Результат работы над кренами далеко не сногсшибательный. Крены уменьшились - это бесспорно, но все-таки автомобиль не идет в повороте так, как я этого хотел.
Скорость прохождения быстрых поворотов выросла значительно. Крены уменьшились, но в быстром повороте у меня сносило передок! До начала сноса передка по ощущениям был еще запас для увеличения скорости, но оказывается его не было - перед потащило. Причем явно чувствовалась пробуксовка разгруженного переднего колеса, хотя я ожидал пробуксовку загруженного (внешнего) колеса.
Скорость прохождения крутых поворотов возросла не очень сильно, но уверенность, обратная реакция на руле, "монолитность" и собранность значительно улучшились. Еще очень приятное свойство - машина стала запрыгивать в поворот! Думаю сказалось то, что я "зажал" задок, напомню, сзади появился стаб и пружины 2111. Теперь поворачиваемость хоть и осталась недостаточной, но уже не столь ярко выраженной и достаточно сильно сместилась в сторону нейтральной.
А вот прохождение очень крутых поворотов, например под 90 градусов, на относительно невысокой скорости, например 20 км/ч, меня не порадовало. В таком повороте я сразу отправил автомобиль в глубочайший крен, морду вынесло с нужной полосы. Думаю, что часть проблемы в том, что рулевая рейка "длинная" и без усилителя - я банально не успеваю вывернуть руль на нужный угол в нужный момент. К тому же не успеваю воткнуть понижающую передачу, потому что рулить приходится двумя руками, и, соответственно, не могу сместить поворачиваемость в избыточную путем ускорения в повороте.
Мозг сверлит следующая мысль - приварить старый стабилизатор к установленному новому.

Таким образом крены можно еще больше уменьшить. Что скажете?
Я побаивался, что станет очень жестко от газовых амортизаторов и новых пружин. Мои опасения, к счастью, были напрасными. Поведение автомобиля стало не жестче, а собранней. Пружины я не резал, дорожный просвет стандартный, амортизаторы не самые жесткие, - в итоге комфорт намного выше чем у стоковых иномарок и практически не уступает заводским двенашкам, более того, думаю что превосходит.
Всем установленным очень доволен!