kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Вчера что-то случилось с вентиляцией.
Поехал на обед - все было нормально. Поехал обратно на работу, смотрю - не дует (по дефолту у меня всегда стоит в положении 1, другими практически не пользуюсь). Покрутил ручку, обнаружил что работает только в 3-м максимальном положении. В положении А (при включении-выключении) только щелчок раздается. В остальных положениях - вообще признаков жизни никаких. Регулятор температуры нормально работает.
Может кто знает куда конкретно лезть в блоке (или может еще куда) чтобы исправить?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Страшный баян.
1. Сгорело доп. сопротивление установленое на блоке отопителя (вероятно отгорел усик термо предохранителя на нем)
2. Оплавился/окислился контакт в разьеме на сопротивлении или вентиляторе.
В поиске будет полно тем, кде это находится и как добратся подробно описано в мурзилке.
Лучше смазать моторчик печки, это он дает повышенную нагрузку в следствии чего увеличивается ток и перегорает сопротивление. Или фильтр салона сильно забит.
Inspect0r
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT marea 1.6
Была такая беда у меня. Тож скорости некоторые не работали, правда 2-я и 3-я, а вот на автомате крутилось и тож щёлколо постоянно. Разбери сам блок САУО и посмотри все места пайки контактов на наличие трещин. У меня там несколько пайек треснули и контакта не было. Пропаял и теперь работает на все 100%. Правда если не пашет тока 3-я скорость, то действительно вероятно что сопротивление накрылось. А подлезть к нему трудновато, много всего снимать надо. Так что сначала попробуй самое простое, а если не поможет, то смотри сопротивление.
kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Када наковыряешь - отпишЫсь, у меня три дня назад такая же трабла произошла, но еще не лез никуда - некада было.
lis-kir
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
lis-kir
уже видел, но все равно спасибо.
жалко только, что мурзилку сегодня докачать не успею. Но все равно сам блок выну, посмотрю.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
было... разобрал, осмотрел дорожки... нашел место плавления... капнул оловом и все было пучком...
а по поводу того, что возможно мотор печки туго вращается и дает доп. нагрузку тоже забывать не стоит... ибо у меня так в ЧЯ предохранитель нагрелся и вплавился в пластик, утопив контакты...
зы предохранители в россии горят последними...
silver1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21120 1,5 16v=>MMC airtrek
у меня было аналогичное...
смотри резистор (или как там он называется?). Делов там на 20 минут. усик плавится от перегрева. его покупать не надо. просто обратно припаять. у меня грелся из-за забитоговоздушного фильтра. Моторчик тяжело крутился-резистор грелся
admiral112
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112
Цитата:1. Сгорело доп. сопротивление установленое на блоке отопителя (вероятно отгорел усик термо предохранителя на нем)
+1 таже хрень была...
kys
На форуме 20 лет
Сообщения: 72
Откуда: Северодвинск
Авто: 21120, июль'03
Всем спасибо, вчера сделал.
Тоже, как и у большинства, усик у резистора отскочил. Припаял на место - все заработало. Заодно и фильтр поменял (не сказать что сильно забит был, но все же довольно грязный).
lawyer
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Уважаемый KYS киньте ссылку на мурзилку в электронном виде если она есть, пожалуйста, можно в личку.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
KYS писал(а):Всем спасибо, вчера сделал.
Тоже, как и у большинства, усик у резистора отскочил. Припаял на место - все заработало. Заодно и фильтр поменял (не сказать что сильно забит был, но все же довольно грязный).
Везде описывается, как добраца до моторчика, а где резистор этот стоит? на моторчике?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
резистор нашел. Разбирал до моторчика, но помоему туда лезть не надо было, сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?
lis-kir
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
maxxic писал(а):сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?
Абсолютно верно, саморез со стороны вакуумника.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
lis-kir писал(а):maxxic писал(а):сбоку один саморез и резистор вытаскивается... или я не прав?
Абсолютно верно, саморез со стороны вакуумника.
А я блин полностью снимал кожух вентилятора... =( ну теперь уже дело будет происходить гораздо быстрее =))
И нихтож не потсказал...
lis-kir
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Я когда с этим разбирался тоже сначало все разобрал до маторчика, посмотрел не там надо было ковырять ))). Зато потом когда менял вакуумник знаешь как пригодилось. Так что, ни что зря не делается. Но не дай Бог тебе проблем с вакуумником (ЖЕСТЬ). Удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы