Не ясна суть, да.. А ведь впринципе, все кажется объясняется первыми словами этой темы: подобные "реле" лежат в комплектах для подключения ПТФ.. Суть в том, что-бы уберечь себя от приключений, например в вариантах с реле ? 2 и ?3. Хотя, для многих это наверное и не критично..
zlexx, с 2000-ным
zlexx, с 2000-ным
3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
Дык вроде с ними проблем не было: в Москве - в ЮП (М.Кожуховская, м-н "Электрооборудование", или ТД "Автомобили" пав. 130 и мн.др.), для других городов - на сайте есть адреса и пересылка почтой.
Я покупал на Автозаводской: приехал, поставили, проверили, уехал довольный как слон.
Телефоны есть на их сайте...
суть в том...шо такие вот реле, которые сверху, стоят в сигналках..
интересная темка.. кстати, насчет нагрева релюшек.. подскажите у кого как греются реле , после поездки нееск релюх на блоке предохрантелей очень горячие, предоранители целы.. релюхи штатные и не менялись - эт нормально, что они нагреваются?
Ап
хочу сам собрать электронное реле .. обычное электронное
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы