Народ!
Что за форумы, что за мнения/обсуждения? Дизайн там и все такое...
Ерунда! Дурит АвтоВАЗ наш народ! И при чем тут дизайн???
Почитайте внимательно свои же ответы и соедините все вместе!
Почему в высокоразвитой Японии с зарплатами повыше в несколько раз, чем среднероссийские, могут сделать Тойоту Короллу для внутреннего рынка, неизмеримо лучшую, чем любой продукт АвтоВАЗа, за 9700 баксов? (Кстати, если кто скажет - как можно сравнивать Россию и Японию, для справки - население Японии - 150 млн. человек.)
Т.е., кроме уровня наценок производителя, хочу обратить внимание еще и на покупательскую возможность населения, которое при гораздо более высоких зарплатах покупает машины по тем же ценам неизмеримо лучшего качества!
А вы поищите внутренние цены американских производителей, уж там уровень зарплаты еще выше чем в Японии в несколько раз. Удивитесь, все то что у нас от 40 тыщ, там от 12-15 начинается, а от 85 тыщ, там от 27-35 начинается, а зарплаты у населения - от 3-5 тыщ начинаются.
А у нас делают машины, используя дармовую рабочую силу, из некачественных, вечно ломающихся комплектующих, всем хорошо известного поганого качества (начиная от грохота салона и зазоров кузовных элементов, до целого перечня неисправностей, которые специально предписано ВАЗом не менять даже по гарантии, типа проседающих пружин, зазоров направляющих в головке двигателя и т.д. - чего вообще быть не может в той же Тойоте!(я уже не говорю о дизайне - при чем тут уже дизайн???)), а потом за ДОРОГО продают тем же людям, которые и являются дармовой рабочей силой!!!
А те кто пишет комментарии, типа - у меня ВАЗ - и мне нравиться - в 80% случаев просто никогда не владел иномаркой.
В свое время, когда ВАЗы поставляли на экспорт, их цены (экспортные) были почти в два раза дешевле внутренних, т.к. иностранец такую тарантайку только за очень дешево готов брать + оставляли в цене место для доп. стоимости "доводки" машин уже за границей, чтоб там хоть как-то их продавать. И даже при этом, почти все они назад "реэкспортом" к нам потом обратно возвращались через 1,5-2 года, будучи не проданными за границей!
Одним словом, можно продавать дешевле, но в России принято деньги не ЗАРАБАТЫВАТЬ, а СРУБАТЬ! Т.е., покупают за эти БАБКИ - и отлично, все равно весь выпуск продается - рынок, мол! Вот от этого у нас страна как в ж**е сидела, (кроме Москвы, конечно) так и сидит! Менталитет такой!
А потом пишут - цена будет 9-11 тыщ баксов за калинку или 70-ку.
Пусть сначала до уровня Тойоты-Короллы дорастет, а уж потом и цену аж в 9700 получит. А 10-ки нынешние по 4-5 тыщ максимум продавать нужно (и, главное - можно!), если, конечно, честно.
А если НЕ честно, как все у нас в стране, то можно и по 8 и по 10 - берут ведь! Вот и цены на недвижимость растут сейчас не по дням, а по часам - берут ведь. Только вот зарплаты чего-то не очень растут (по крайней мере, не теми темпами).
Конечно, гораздо проще поднять пошлины на импортные машины, т.к. - больше денег за таможню получать можно, а те кому все равно иномарку охота - заплатят, мол. И продукцию АвтоВАЗа с ценами на растаможенные иномарки сравнивать. И продавать народу эти ВАЗы за дорого. И иномарки - за дорого. И все довольны - и акционеры АвтоВАЗа, и московские чиновники, и имеющие к этому близость олигархи! И продолжают дурить народ, путая специально причину со следствием.
И, самое главное, - обманутый народ тоже доволен, - мне, говорит, повезло сегодня - коробок спичек всего за 50 рублей взял, а то зажигалка импортная после растаможки по новым ставкам сотню стоит, удобнее, конечно, зараза, но дорога-а-а-я!!!