Страница 37 из 64
Гоген
pete_thp
Привет. Под какую МПСЗ - 4, 16 МГц, с БК? Все прошивки на сайте Бармалея. Под блок 4 МГц (на Таврии) я использую его прошивку 4.32р.хекс под ваз 1300. Очень доволен. Нужно только правильно выставить наклон и поправку.
pete_thp
Гоген писал(а):

pete_thp
Привет. Под какую МПСЗ - 4, 16 МГц, с БК? Все прошивки на сайте Бармалея. Под блок 4 МГц (на Таврии) я использую его прошивку 4.32р.хекс под ваз 1300. Очень доволен. Нужно только правильно выставить наклон и поправку.



я собрал МПСЗ на 4Мгц без БК, схема версии 4 если не сложно пришли свою с поправками, мне для начала запустить бы, а там уже сам с прошивкой разбираться буду, на сайте бармалея я нашел прошивки, но помоему прошивки на 1500 и на 1300 должны быть разными, а в таврии какой двигатель 2108 чтоли?
Гоген
На Таврии двигло 1.1 стандартный, просто кривые подобраны хорошо и нужно правильно выставить наклон и поправку под свой двигатель. Схема тоже стандартная на 4МГц. Только добавлены резистор на первую ногу МК и дроссель после стабилизатора.
AVK
Народ, а объясните популярно, что такое наклон?
igor_g
AVK
Привет почитай на сайте МПСЗ , там это все показано на графике, по сути это угол наклона характеристики, если привести сравнение с со стрелочным прибором , это растяжка шкалы, т есть напрязение от 0 до 4.5 вольт можно разложить на всю шкалу или наоборот на половину или вообще чтоб уходило за пределы а нач давление это типа установки ноля.
awa1973
выше я писал о своей прблеме с дёрганиями , пропусками и стуками на оборотах 2100-2300 хочу поделится как избавился от этого . Прога opz вырезает углы при этом цифры в файле text(2108.h) получаются всегда разные даже нулевая таблица . При этом первая строка тоже изменяется
org 0f0b ;starting ungle ( max = 46 )
dw d'8712',d'7841',d'7105',d'6473',d'5926',d'5447',d'5025',d'4649', d'4313',d'4010',d'3737',d'3488',d'3261',d'3053',d'2861',d'2684'
dw d'2521',d'2369',d'2227'
org 0e0b ;zero ungle
dw d'8712',d'7986',d'7372',d'6845',d'6389',d'5990',d'5637',d'5324',d'5044',d'4792',d'4563',d'4356',d'4167',d'3993',d'3833',d'3686'

стоило только на 1 градус уменьшить уоз в районе 4530 об цифры сменились
org 0f0b ;starting ungle ( max = 44 )
dw d'8333',d'7494',d'6784',d'6176',d'5648',d'5187',d'4779',d'4417',d'4094',d'3802',d'3538',d'3299',d'3080',d'2879',d'2694',d'2524'
dw d'2366',d'2220',d'2083'
org 0e0b ;zero ungle
dw d'8333',d'7639',d'7051',d'6548',d'6111',d'5729',d'5392',d'5093',d'4825',d'4583',d'4365',d'4167',d'3986',d'3819',d'3667',d'3526'
dw d'3395',d'3274',d'3161',d'3056',d'2957',d'2865',d'2778',d'2696',d'2619',d'2546',d'2477',d'2412',d'2350',d'2292',d'2236',d'2183'
и все стало нормально . Заметьте нулевая таблица изменилась и мне немного пришлось подстроить нулевой угол по стробоскопу .
Какойто глюк скорее всего прога opz не всегда корректно работает .
Про клины : когда пользовался версией 432t где заводка идёт по
starting ungle которая идёт первой в файле 2108.h клинов не было а
сейчас использую ver44rt1011 в которой по входу в шторку появились клины .
По поводу связи с компом : когда прграмировал pic18f452 на Picbasic
проблем не было только надо было правильно сконфигурировать usart , может какие-то биты неправильно установлены по поводу скорости передачи .
awa1973
на Picbasic приём передача выглядит так
' Read and write hardware USART

B1 var byte

' Initialize USART
TRISC = %10111111 ' Set TX (PortC.6) to out, rest in
SPBRG = 25 ' Set baud rate to 2400
RCSTA = %10010000 ' Enable serial port and continuous receive
TXSTA = %00100000 ' Enable transmit and asynchronous mode


' Echo received characters in infinite loop
loop: Gosub charin ' Get a character from serial input, if any
If B1 = 0 Then loop ' No character yet

Gosub charout ' Send character to serial output
Goto loop ' Do it forever


' Subroutine to get a character from USART receiver
charin: B1 = 0 ' Preset to no character received

If PIR1.5 = 1 Then ' If receive flag then...
B1 = RCREG ' ...get received character to B1
Endif

ciret: Return ' Go back to caller


' Subroutine to send a character to USART transmitter
charout: If PIR1.4 = 0 Then charout ' Wait for transmit register empty

TXREG = B1 ' Send character to transmit register

Return ' Go back to caller

ещё при приёме приходилось проверять бит ошибки RCSTA.4 и сбрасывать его
Может это как то поможет
katmai
awa1973
если разбираешься в вопросе - может мог бы подключиться в помощь Русо по разработке прошивок? одна голова хорошо а две лучше! Smile
jhm
katmai писал(а):

awa1973
если разбираешься в вопросе - может мог бы подключиться в помощь Русо по разработке прошивок? одна голова хорошо а две лучше! Smile


Я бы и сам подключился по мере возможностей, вот только скажите, как с Русо связаться? Smile
Бармалей_GMN
На мыло не отвечает. Может уехал отдыхвть куда...
А если разбираешься, исходники программы же есть, смотри, ковыряй. Кто мешает?
pete_thp
Настройка наклона таблицы УОЗ обязательна при устоновке МПЗС ? есди я правильно понял это нужно для калибровки ДАД ?
Бармалей_GMN
Примерно правильно понял.
Обязательность настройки - строго по желанию Smile
pete_thp
А можно ли подключить ДАД от вакуумной трубки которая шла к трамблеру? или только от экономайзера?
AVK
Думаю, вполне можно.
pete_thp
все собрал по классической схеме, подключил, заводить а тут те фиг, нет искры, но стартер отключается через некоторое время если жать газульку, чо за фигня, с чего начинать проверку даж незнаю, по схеме все правильно Sad
pete_thp
и кстати на печатной плате(схема версии 4) с сайта бармалея 503 транзисторы показанны задом наперед :grin:
pete_thp
Подскажите пожалуйста как настроить угол наклона кривой УОЗ на прошивке ver4.32R ?
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):

А можно ли подключить ДАД от вакуумной трубки которая шла к трамблеру? или только от экономайзера?


Подключить то конечно можно, но вот как система работать с таким подключением будет - другой вопрос. Посмотри откуда "ноги растут" у первой трубки (на вакуумный регулятор) и у второй (экономайзер), найдёшь существенные различия и будут тебе счастье Smile
pete_thp
Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):

А можно ли подключить ДАД от вакуумной трубки которая шла к трамблеру? или только от экономайзера?


Подключить то конечно можно, но вот как система работать с таким подключением будет - другой вопрос. Посмотри откуда "ноги растут" у первой трубки (на вакуумный регулятор) и у второй (экономайзер), найдёшь существенные различия и будут тебе счастье Smile



методом тыка только что было установленно что так подключить НЕЛЬЗЯ!!! на холостых оказалось что в трубке которая шла к трамблеры разрежения почити нет, а вот в трубке экономайзера наоборот разрезение огромное!.
Подключил систему все заработало!!! доволен :grin:
разници на первый взгляд никакой, маленький провал при трогании остался, стука пальцев не услышал вообще как ни крутил зажигание.
Осталось только выставить наклон кривой УОЗ, как это сделать непойму, замерил напруги на вкл зажигании и на холостом в итоге:
на вкл зажигании 4,38 В
на холостом 1,13 В

Что дальше????
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):


...
Что дальше????


Рекомендую почитать то, что уже написано. Smile
pete_thp
Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):


...
Что дальше????


Рекомендую почитать то, что уже написано. Smile



на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(
YRID
Привет всем ездил в отпуске отдыхать и выеснил один глюк при превышении оборотов двигателя с выше 5500 начинает глючить мпсз временами проподает искра и потом мпсз виснет вместе с бк перезапускаю питание все наченает работать пока обороты двигателя не дойдут до 5500 и все заново, на других оборотах всё работает без проблем.
Бармалей_GMN
pete_thp писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

pete_thp писал(а):


...
Что дальше????


Рекомендую почитать то, что уже написано. Smile



на твоем сайте ничего по этому поводу не написанно :-(


Как выставлять наклон ДАД - написано.
Как менять кривые УОЗ - тоже написано.
Бармалей_GMN
YRID писал(а):

Привет всем ездил в отпуске отдыхать и выеснил один глюк при превышении оборотов двигателя с выше 5500 начинает глючить мпсз временами проподает искра и потом мпсз виснет вместе с бк перезапускаю питание все наченает работать пока обороты двигателя не дойдут до 5500 и все заново, на других оборотах всё работает без проблем.


На какой прошивке?
На 4.4 - такая байда наблюдалась у Турка, если мне склероз не изменяет. Вроде как не держит больше 5500 эта прога, Русо говорил. Но, опять же, если я не ошибаюсь, там просто УОЗ остаётся статичным (не меняется), но никак не вешается МПСЗ.
YRID
Бармалей_GMN
прошивка у меня стоит ver44r32
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы