Страница 2 из 4
yayr
ViktorS писал(а):

а кто пишет так?



Так пишут к примеру АР и ЗР, искать сцылки лень.

У меня лично, после 30-ти с лишним тысяч км. пробега, претензий и нареканий к коробке нет!
ViktorS
yayr писал(а):

ViktorS писал(а):

а кто пишет так?



Так пишут к примеру АР и ЗР, искать сцылки лень.

У меня лично, после 30-ти с лишним тысяч км. пробега, претензий и нареканий к коробке нет!



я вроде все статьи перед покупкой про лачети читал Smile в чем только не обвиняли - но не в отстойной МКПП, а уж АКПП хвалят, чего не удосуживаются некоторые авто ценой в два раза дороже..

2 Ёz
Тест-драйв проходи именно с тем мотором и кпп которую брать хочешь.
Ёz
ViktorS писал(а):

Тест-драйв проходи именно с тем мотором и кпп которую брать хочешь.


и даже в той же комплектации Wink
sxc писал(а):

не забудь после этого зайти на тест драйв гольфа и понять, что такое настоящая машина.


катался я на твоём гольфе, ничего особенного не заметил, так что иди на фиг
Ёz
и ещё вопрос:
какой салон посоветуете?
в любом месте Москвы
причём хорошо бы чтобы машинки в наличии были и не пришлось бы ждать долго...
ZaSKaR
Ёz писал(а):

и ещё вопрос:
какой салон посоветуете?
в любом месте Москвы
причём хорошо бы чтобы машинки в наличии были и не пришлось бы ждать долго...


http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Павел_
По теме.
Сейчас идет везде реклама, Ситроен С4 за 440 тыщ. Чем не альтернатива Лачетти? При том, по рейтингам надежности он опережает Шевроле. Как утверждают пользователи Ситроенов, лучше ситроена нет ничего (при этом у них аж слюна брызжет)
немец
Павел_ писал(а):

Ситроен С4 за 440 тыщ.


ситроен хорошая машина и красивая. итальянцы в отличии от многих производителей умеют делать красивые машины.
eugene-vaz
немец
красиво сказал,только машина это французская Very Happy
yayr
ViktorS писал(а):

я вроде все статьи перед покупкой про лачети читал



ЗР писал(а):

...Рычаг коробки передач отодвинут дальше, чем нужно, его перемещения и четкость оставляют желать лучшего...


Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/43454/

С АР немного ошибся, у них все тесты Лачи с АКПП, поэтому они обрушили критику на другие узлы машинки! Smile
ViktorS
Павел_ писал(а):

По теме.
Сейчас идет везде реклама, Ситроен С4 за 440 тыщ. Чем не альтернатива Лачетти? При том, по рейтингам надежности он опережает Шевроле. Как утверждают пользователи Ситроенов, лучше ситроена нет ничего (при этом у них аж слюна брызжет)



16999 у.е. смотрели мы ее. Нет даже кондиционера. На х.. ну зачем такая машин? В той комплектации, что у меня лачаети - ситроены от 20 000 вроде (уже точно не помню - а м.б. и от 21000). но у меня лачети за ~440 с климатом-контролес, 4-мя подушками, абс, полный электропакет, задние дисковые, движок в 109л/с и седан 4,5м длиной с 400л багажника. а когда узнали как эти С4 называют автомеханики в сервисах - вообще расхотелось даже брать. Хотя многим очень нравится - сами смотрите. Ездить на французе без кондиционера или ездить на большой Smile машинке со всеми удобствами. Юж.Корея все-таки не Китай.
ViktorS
yayr писал(а):

ViktorS писал(а):

я вроде все статьи перед покупкой про лачети читал



ЗР писал(а):

...Рычаг коробки передач отодвинут дальше, чем нужно, его перемещения и четкость оставляют желать лучшего...


Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/43454/

С АР немного ошибся, у них все тесты Лачи с АКПП, поэтому они обрушили критику на другие узлы машинки! Smile



прикольно почитать враки Smile особо про неудобное сиденье, которое у меня регулируется по высоте по отдельности перед-зад плюс поясничная поддержка.
а вот про "посредственный акустический комфорт." правда. очень слышны шины из-за плохо изолированного зада. Сами шины шумные и еще недостаток шумоизоляции. Хотя с магнитолой особо не напрягает. все-таки это не бизнес-класс.

а это вообще пи;%ж: "Но в быстрых виражах вдруг появляются солидные крены и даже небольшая раскачка кузова". Хотя подумал - если корреспонденты с бмв сравнивали Smile

Последний раз редактировалось: ViktorS (24 Августа 2007 09:30), всего редактировалось 1 раз
ViktorS
немец писал(а):

Павел_ писал(а):

Ситроен С4 за 440 тыщ.


ситроен хорошая машина и красивая. итальянцы в отличии от многих производителей умеют делать красивые машины.



ситроен - француз. это в лачети итальянцы проектировали внешность и салон и имя у ней итальянскоеSmile Lacetti -Лачети
Ленок
К тому же на Лачетти подходят запчасти от Дэу, от Нубиры. Большой выбор всего. Железо тоже недорогое. Есть как оригинал, так и не оригинал. Один минус -- этот плюс проявиться после завершения гарантии. Smile
Муса Джалиль
Посмотри Фиат Пунто... Я примерно также как и ты отсеивал... Лачу отсеял одной из первых, на пару с Авео... Потом в расход ушла Фиеста, дальше Корса... За 408 тыр стоят в салонах Фиаты, отличные машины.
Ленок
Фиат Пунто это не С класс насколько я помню. У фиата новая машинка Браво есть..вот она ничего. ИМХО. Цена наверное будет больше 20$.

Последний раз редактировалось: Ленок (24 Августа 2007 14:39), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Ленок писал(а):

Фиат Пунто это не С класс насколько я помню.


А Лачетти это С-класс? :-D Вроде о классах и разговора небыло. Что касается Пунто, то он одноклассник Лачи, посмотри любой каталог, например зарулёмовский. 8-)
GEN?
Г Пунто - классом ниже, чем Лачетти. Б-класс, колесная база маленькая...
Муса Джалиль
GEN? писал(а):

Г Пунто - классом ниже, чем Лачетти. Б-класс, колесная база маленькая...


А Лача С класс?
rekoba
SMF ты вначале размеры сравни, а потом будешь спорить Smile.
GEN?
SMF писал(а):

GEN? писал(а):

Г Пунто - классом ниже, чем Лачетти. Б-класс, колесная база маленькая...


А Лача С класс?


Разумеется.
Муса Джалиль
rekoba писал(а):

SMF ты вначале размеры сравни, а потом будешь спорить


Для начала, разговаривать научись, потом будешь тыкать...

A ? особо малый: длина до 3,6м Ширина до 1,6м;
B ? малый: длина 3,6 ? 3,9м ширина 1,5 ? 1,7м;
C ? малый средний, известный также как компактный или гольф-класс: длина 3,9 ? 4,4м ширина 1,6 ? 1,75м;
D ? средний: длина 4,4 ? 4,7м ширина 1,7 ? 1,8м;
E ? высший средний (бизнес-класс): длина более 4,6м ширина более 1,7м;
F ? высший (представительский): длина более 4,6м ширина более 1,7м.

Гранде Пунто в B-класс по длине не продходит (лишние 10 см), а до С не дотягивает 1 см, поэтому во всех каталогах он идёт в компакт-классе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_легковых_автомобилей_по_размеру

И вообще, при чём тут класс авто? Речь идёт о сумме имеющейся на автомобиль. Больше конкретики нет.
GEN?
SMF писал(а):


A ? особо малый: длина до 3,6м Ширина до 1,6м;
B ? малый: длина 3,6 ? 3,9м ширина 1,5 ? 1,7м;
C ? малый средний, известный также как компактный или гольф-класс: длина 3,9 ? 4,4м ширина 1,6 ? 1,75м;
D ? средний: длина 4,4 ? 4,7м ширина 1,7 ? 1,8м;
E ? высший средний (бизнес-класс): длина более 4,6м ширина более 1,7м;
F ? высший (представительский): длина более 4,6м ширина более 1,7м.


Все это давно устарело...
Современные модели в своих классах уже заметно больше.
Oll
Кроме того, классификация автомобилей по длине лостаточно условна, т.к. не учитывает тип кузова.
Например, получается, что хэч и седан Авео попадают в разные классы.
rekoba
SMF Хм, а хамить то к чему ? Еще раз, для тех кто в танке - вначале научись смотреть фактический материал, а потом спорит начинай :-D. Вот как ГЕН выше заметил, размеры выросли, в нынешнем С классе авто меньше 4.5 метров хрен сыщешь.

Последний раз редактировалось: rekoba (24 Августа 2007 15:36), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
GEN? писал(а):

Все это давно устарело...


Ну хорошо, просвети меня по обновлённому классификатору!
GEN? писал(а):

Современные модели в своих классах уже заметно больше.


Непонятная фраза... Что это значит? Если они заметно больше, то они явно уже в другом классе... 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы