Мне кажется, что в сервисе, где мне меняли масло, нового налили слишком много.
Несколько раз мокал щуп, но оно такое ползучее и прозрачное, что складывается впечатление, что масло на нём не просто выше рисок, а выше плоской части щупа. Это больше 1см выше рисок.
Заехал на сервис, там, другой мужик тоже несколько раз его мокал, и сказал сокраментальную фразу: его туда заливают не по щупу, а по литражу, который к них чудо-устройство отмеряет. А то, что его больше, так это лучше, мол шестерёнка 5й передачи будет лучше смазана.
Но что-то не верю я в такие теории.
Во-первых, не полезло бы оно откуда не надо, а то и вымывая какую-нибудь густую смазку из каких-нибудь подшипников. Или таковых нет?
Во-вторых, больше энергии надо на взбалтывание бОльшего объёма масла шестерёнками, более глубоко в него погруженными.
Или я неправ?
Или, вообще, чем больше, тем лучше, лишнее вытечет само?