Мне вот например так все равно...преспокойно ужились СС стойки взаду с опорниками Асоми..
я ж ту же подвеску не тюнинговал...просто пришло время, когда всё загремело, поменял..
Вадя, ты что тайну раскрываешь! Чем же тунинххховщики хвалиться будут? У нас же как? Что-то желтенькое в машине есть - уже глубокий тюнинг...
Но специально конечно для Ромарио...
:-D не нада ля-ля ...
у меня стойки тоже сс20,
1. Там невозможен контакт перепусктных клапанов с поршнем амо.
2. Сам поршень в стойках сс20 специфичен под поворот штока.
А если хочется использовать амик других производителей - сс20 принцесса,
но это уже сомнительный вариант.
но это уже сомнительный вариант.
со стойками СС я почти уверен, что стаканы и внутренности там сток...
Ещё бы... он же ведь правильный....
На самом деле не должно существовать других типов опор кроме как СС Квин... Т.е. практически сток...
А вообще я бы поставил сток или асоми, если бы там был адекватный подшипник, т.е. опорный, а не опорно-радиальный.
Ты это понимаешь своей головой или нет...???
упорно-радиальные шариковые
Иди Ромарио кури дальше... весь моск уже прокурил...
вот это радиально-упорный , упирается в обе стороны, нагрузки двунаправленные 45 градусов, за счет двух внутренних половинок, дак такого плана бы больше подошел к опоре, чем однорядный радиальный.
И танки и гусеницы сдесь не причём!
Кстате там скорее всего радиальные ...
Вот если повернуть эти опоры на 90 градусов - вот токда будет правлиньный подшипник
Ну что други... смотрите... 25.08.07 был на сервисе, помпу менял. Пока делали, рядом на подъемнике висела машина... внизу стойки и толпа народу с диким хохотом... Подошел, увидел, присоединился к дружному хохоту.. ))
Мастера сказали, что такие стойки поголовно у всех после опор СС20... Те что на видео прошли 17000 км.
Умерли с разницей в неделю... Вскрытие во всех случаях показывает тотальный износ системы перепускных клапанов.
Это являнтся ЕДИНСТВЕННОЙ причиной выпуска компанией СС20 - опор "Квин".
Напоминаю... Шток амортизаторной стойки, при использовании СС20 - НЕ ВРАЩАЕТСЯ! Это в корне противоречит принципам конструирования и расчетам подвески типа МакФерсон.
Смотреть всем... Но специально конечно для Ромарио... Видеоотчет так сказать...
http://www.youtube.com/watch?v=dUbs0OWw47c
А просто взяли, открыли книжку Раймпеля, например вот эту... ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ 8-):
И поняли, какими должны бить опоры в подвеске типа МакФерсон... 8-)
видео прикольнуло..хачу исчо..
явно асоми прикольнулись..
красиво так масло брызжет...за 2 качка..
а как оно не вытекло за 17 тысяч , об этом авторы сего ляпуса не расскажут?
Consigliori
А тебе не кажется что на видео аморты участвовали в эксперементе использования их как миксера для масла ? (шток к дрели или даже перфаратору и оставили на часик другой).
горе теоретики..руль на сс-ках крутится ЛЕГЧЕ.
Приезжайте пробуйте...
уже не знают как эти сс обгадить..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы