YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Народ объясните мне, так оно или сервисмены разводят...
поменял опоры на десятые и прокачал аммо на 80 кг (со слов с-менов)
так вот теперь появились лёгкие постукивания, особенно хорошо слышно на малой скорости и мелких неровнястях, на стоящей машине при покачивании ... с-мены говорят что такое встречается часто и называется это нерабочая зона типа ... что это развод?
в остальном жалоб нет, на скоростях нечего не слышно или забивается др. звуками
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Десятые опоры стучат не меньше восьмых, подшипник тот же остался, ИМНО это люфтит подшипник опоры, именно на малой скорости это хорошо слышно.
Как то обратил внимание как мужик в магазине покупал десятые опры, перебрал штук 15, возьмет одну и давай пальцами за внутренную обойму подшипник шебуршить, почти все с люфтом были
enot
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
"прокачал аммо на 80 кг"
Объясните чайнику, что это такое.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
не, я у них спрашивал не опоры ли, покачали пошатали сказали нет однозначно, объяснение было такое что у аммо есть зона бездействия (в данном случае, но везет не всем), тоесть когда нажимаешь на крыло какой-то, очень маленький, промежуток аммо не работает, дальше всё отлично, и мне нравится более жесткая работа аммо ... но этот люфт .. кто виноват? раньше я его мог незамечать потому как аммо слишком мягкие были - если качнуть, то стойка возвращалась в исх.положение по затухающей синусойде
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Была у меня такая проблема только на задних БоГе...На больших ямах работали отлично...а на мелких постукивало.При снятии аммо,действительно была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях.
Но может проблема и не в аммо...а в подвеске.Может и в опорах...
Может рейка постукивает...Может опоры плохо пережали...
Короче одназначного ответа дать невозможно.Нужно досконально искать...
Так что Удачи!
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Turbo писал(а):Была у меня такая проблема ... была обнаружена так называема"свободная зона".Тоесть в самом начале хода аммо,вернее штока,был не большой провальчик....причём как вниз так и вверх...а в сумме стук на мелких ямах или неровностях...
а это как-то лечится? и не вредно ли?
особо не напрягает, но всё же...
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
.. и Turbo куда-то пропал ... ау-у...
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
У меня 10 стоят, вродь ничего, 16 тыс прошел, нормально все.
Морда ток выше стало чуть, звуков посторонних нет.
AMD
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
YuriGr писал(а):... уже начинает напрягать..
нет больше опытных?
Приветствую !
Есть небольшой опыт в этом деле. Опоры верхние можно проверить так: открываешь капот, кладешь ладонь на опору и качаешь машину свободной рукой, или кто поможет, если опора стучит при раскачке ты это явно почувстуешь ладонью. Тогда все расказы про какую то там зону-брехня. Необходимо опоры менять. При выборе опор в магзике наверное лучшае где-нить надыбать штов от старого аммо. Для чего ?
А приходишь в магазин берешь опору фиксируешь в ней шток гайкой, как будто установил ее на авто, и верюхаешь в разные стороны- сразу
видно будет что по чем, долго ... но и опоры не дешовые детальки.
Второй вариант с причины стука-нижние шаровые опоры. Там либо монтажкой на вывешенной машине потестировать, либо на стоящей машине колесо попробовать повернуть руками туда сюда - если чувствует ся небольшой люфт с глухими ударами в конце хода - шаровая опора, было у меня такое, долго я с этим глюком возился пока опору не поменял.
Удачи !
Да, ешо наконечники рулевых тяг то же могут постукивать, там тест то же не сложный - один за рулем немного вращает его туда сюда, второй рукой контролирует наконечник - стук почувстуется сразу.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Спасибо всем, был на другой СТО, всё исправили. Аммо перебрали криминала не нашли, был лёгкий ход (свели к минимуму), но с-мены говорят что от этого такого сильного эфекта быть не должно.
Но! (и я склоняюсь что в этом была основная проблема) те с-мены поставили 10-е опоры с 9-ми чашками, стественно подложив туда какие-то шайбы, на чашках обнаружены следы от опор, бороздки в метале.
Это вкратце, если кого интересует - распишу.
Еще раз спасибо всем мыслящим
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Видно рано радовался
Тоже самое, хотя и в меньших масштабах ...
... но тот раз тоже не сразу было ... эх .. грусно
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
ИМХО в 90% случае стучат опоры, но об этом тут много написано. Стуки в амо происходят от конструкции поршня. Он представляет собой цилиндр с проточкой, куда вкладыш вставлен фторопластовый. Этот вкладыш под давлением масла бьется об бортики, в результате чего и появляется выработка. Люфт увеличивается и появляется стук. Иногда вкладыш и поршень уже имеют большие погрешности, поэтому стук одного об другой слышен уже на новых амо.
Если подозрения на опоры ? ставь самарские СС20 и забудь о них навсегда. Если амо ? тут уж хрен его знает, менять или нет.
YuriGr
На форуме 22 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Всякие там поршни и пружинки в аммо уже поменяли, хотя дефекта найдено небыло. Так же небыло найдено и дефекта в опорах (снятых) и при повторной установке стуки появляются не сразу. Предположили что дефект опор проявляется при нагрузке. Будем ставить SS20 ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы