Страница 3 из 5
FilmFilmFilm
мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачиSmile хочу тачку в дрифт пустить :-D
d74mt
на стоящей машинке без включения зажигания передачи без выжима сцепления хорошо переключаются Wink
Tehhi Shekk
один раз накрылся выжимной, начилась паника "КАК ЖЕ Я ДАЛЬШЕ-ТО???", однако за день до этого как раз смотрела передачу "Главная дорога" на НТВ. Так именно рассказывали, как ездить без сцепы. Типа втыкаешь первую, заводишь, она конечно дернется вперед, но поедет, а дальше слушай момент и втыкай вторую, и т.п. Ну и глаза же были у мужика в правом ряду, когда я на красный из левого ряда на третьей (где-то 50км/ч) направо ушла =))))))))))))))) потому что если остановишься - все начинай заново =))))
передачи ИНОГДА вЫключаю (!) без сцепы, редко, очень редко =)) а по поводу, что некоторые при движении с горки двигатель заглушают - так они идиоты, ибо при выключенном зажигании педаль тормоза "дубеет". ИМХО вообще предпочтительнее на нейтрале не ездить, потому что из некоторых опасных моментов проще выйти "газом", а если нейтраль, то пока, блин, нужную передачу врубишь, уже в чью-нить жопу воткнешься :-D
Mir
а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?
Glukon
Мир, в этом минус. от этой привычки надо стараться избавиться.
Glukon
ездил в молодости на мотоцикле с порванным тросом сцепления Smile на машине не пробовал ещё.
21106
Mir писал(а):

а если ехать с горки просто на выжитом сцеплении ( с вкл. скоростью ) ? в этом есть плюс ?


Это тоже самое что и нейтралка, единственное только время реакици чуть-чуть уменьшается, ну выжимной естественно портится.

А вообще езда с горки на нейтралке допустима, но не во всех случаях
nullie
FilmFilmFilm писал(а):

мужики а на учите, сцепление или без, включать заднюю после третьей передачиSmile хочу тачку в дрифт пустить :-D



Нужно выжать сцепление и зажать тормоза, чтобы передние колеса заблокировались, тогда задняя включается :D

Я так делал, правда на льду и на Оке.
FilmFilmFilm
nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D
Glukon
почитал тему, попробовал. выключаются хорошо, как только тапку давить перестаёшь.
а вот включаться стали только после определённого навыка Smile
а до этого пугал соседей по дороге треском коробки Smile
Storm
Mir писал(а):

почему ?


потому что на накате тачка неуправляема. накатом лучше не ездить, тем более с горки, тем более зимой. я от этой привычки избавился. кстати, когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит, но это так, к слову...

по сабжу, когда лень сцепу выжать, так вырубаю... Very Happy
nullie
FilmFilmFilm писал(а):

nullie
привет, Илья, 14-ю взял? :-D



Ага, взял. А ты кто? Smile
FilmFilmFilm
nullie
в личку ответилSmile
sergik
Не понимаю людей которые переключаются без сцепления :ooo: , неужели не жалко коробку, ведь пока придрочишься можно и убить ее. А ремонт коробки даже если глючит только одна передача, да че там говорить капиталка коробки светит. Замена выжимного всяк дешевле и проще. Да инафига тогда сцепление нужно Shocked
str1111
ИМХО выключать скорость без сцепухи это *бан*тизм, а то некоторые пугают окружающих треском в коробке и т.д. при неудачном переключении, а вы *лять разберите теперь каробку и полюбуйтесь сколько в ней метал. стружки.
Quasar
sergik
+100
str1111
+100
Никогда не понимал этого. Зачем тогда сцепление вообще? или так сложно сделать движение ногой... странный этот русский человек
Moshul
Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.

интересно просто. дело в том, что (из собственного опыта) один и тот же маршрут 200_км_туда+200_км_обратно (дорога со спусками и подъемами) проезжал в разных режимах

I раз (20л): на спусках нейтраль,
мотивация: на спуске обороты двигателя на хх 800-1000 - кол-во прокачиваемой смеси меньше - экономия.

II раз (30л): оставался на передаче.
мотивация: безопасность

результат: во втором варианте нервы целее, но расход на 10 л больше.

P.S. заправка одна и та же, погода одинаковая, средняя скорость одинаковая.
TaReN
Moshul писал(а):

Storm писал(а):

когда едешь на передаче, то бенза меньше уходит



это на инжекторе так?
дайте теории.


Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят что так и есть и на инже и на карбе при условии что крб правильно работает
Moshul
TaReN писал(а):

Теории не дам но умные дядьки (мастера) говарят



но логически рассуждая...
подождите, а мое допущение верно? в той части, что на нейтрали обороты двига равны оборотам хх, а при включенной передаче 2500-3500?
nullie
Moshul
на карбюраторе тоже, если исправна система ЭПХХ.

При оборотах выше определенного порога и закрытой дроссельной заслонке закрывается клапан ЭПХХ, и бензин в камеру карбюратора не поступает.
Moshul
т.е. мотор в теории должен прокручиваться колесами, без сгорания смеси в цилиндрах?

неужели у меня из-за клапана хх (кастрированного) появилась эта разница в 10 л?
Air Tech
Moshul
На инжекторной 10ке при спуске с горки на передаче расход топлива по БК 0.0 л, обороты зависят от скорости спуска. Ехать так очень комфортно: притормаживать и лишний раз трогать передачи не надо. При спуске на нейтрали обороты равны ХХ и расход соответственный.

По основной теме: сцеплением пользуюсь постоянно, на пробеге 43000 км менял ведомый диск сцепы: выжимной без люфта, заменил его просто на "всякий случай". Если КПП работает без нареканий, зачем экспериментировать?
nullie
Moshul, получается именно так.
Moshul
автор, прости
(или выгони из темы в новую), но успокоиться не могу:
получается, на нейтрали у меня расход как при хх,
и на передаче (не газуя) такойже расход, благодаря неполноценному клапану хх,

так откуда же разница в 10 л.?????

обе поездки были в прошлом месяце, а клапан обрезали в прошлом году!
nullie
Moshul
на передаче расход больше, потому-что смесь из канала ХХ засасывается повышенным разрежением в двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы