T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Роман Торопов
отсканируй, пожалуйста, сделанню тобой или кем-то другим диаграмму и выложи её на обозрение
оставим на время вопрос про вращение штока... пусть пока себе вращается. что с изломом??? так никто и не ответил
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T&B писал(а):отсканируй, пожалуйста, сделанню тобой или кем-то другим диаграмму и выложи её на обозрение
Это было бы конечно не плохо, но боюсь это не в наших силах ... (не доступно такое оборудование). Но ведь это и так понятно, логически ...
T&B писал(а):что с изломом???
Дак тут и обсуждать нечего ...
Можно сказать Одинакого для всех опор ... ИМХО
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
T&B -любая переднеприводная:форд,VW...,а можно Калина и Приора
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Роман Торопов писал(а):T&B писал(а):отсканируй, пожалуйста, сделанню тобой или кем-то другим диаграмму и выложи её на обозрение
Это было бы конечно не плохо, но боюсь это не в наших силах ... (не доступно такое оборудование). Но ведь это и так понятно, логически ...
Роман, но ведь ты же сослался на диаграмму, на которой видно?! как же так?! оказывается все это было просто логически?!....
Роман Торопов писал(а):
T&B писал(а):что с изломом???
Дак тут и обсуждать нечего ...
Можно сказать Одинакого для всех опор ... ИМХО
вот тут как раз нужно было бы применить упомянутое "логически". нифига на СС и стоке не будет то же самое! шток ама на СС сидит в резиновом буфере, который будет деформироваться при наезде на скорости на препятствия. неужели не понятно: верхушка стакана, там где сальник - точка перегиба. на одном конце штока ама буфер СС, на другом клапаны и манжеты. как ты думешь, что прочнее -манжеты и клапаны, которые на конце штока, точка перегиба (сальник) или дубовая резинка твоих СС???????
судя по твоим постам, подумать о работе СС в этом ракурсе тебе ни разу не удавалось
Последний раз редактировалось: T&B (27 Августа 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
vlad178 писал(а):T&B -любая переднеприводная:форд,VW...,а можно Калина и Приора
ок. спасибо! я посмотрю...
если интересно, включайся в обсуждение вопроса "излома" ама))))
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T&B писал(а):Роман, но ведь ты же сослался на диаграмму, на которой видно?! как же так?! оказывается все это было просто логически?!....
Дак подумай сам, это каким нужно быть "шумахером" что бы попасть в такт хода штока с вращением. Да и шумахер, ИМХО, врятли попадёт в 1 такт из 10-ти ... (шумахер применён к слову), ибо здесь на самом деле нужна дрель на самом штоке, что бы попадать в такты хода штока ...
T&B писал(а):вот тут как раз нужно было бы применить упомянутое "логически". нифига на СС и стоке не будет то же самое! шток ама на СС сидит в резиновом буфере, который будет деформироваться при наезде на скорости препятствия. неужели не понятно: верхушка стакана, там где салиник - точка перегиб. на отном конце тока ама бужер СС, на другом клпаны и манжеты. как ты думешь, чо прочнее -манжеты и клпаны, кторые на конце штока, точка перегиба (сальник) или дубовая резинка твоих СС???????
Что на сс, что на стоке, что на Асоми - шток на демпфере ...
vlad178 писал(а):T&B -все европейские производители автомашин используют конструкцию опор типа сс20.
Что курим...??? если шишги... то по чем??? :-D
Роман Торопов писал(а):Если сделать диаграмму, в этот момент, хода штока и его вращения, то вращение будет ничтожным.
Ну да... видимо настолько ничтожным... что амо на видео тоже подумал: как же все же ничтожно шток не вращается в сс... вот бы еще бы побольше угол... :-D
T&B писал(а):vlad178 писал(а):T&B -любая переднеприводная:форд,VW...,а можно Калина и Приора
ок. спасибо! я посмотрю...
Даже не напрягайся... этих производитеоей единицы...
Роман Торопов писал(а):Что на сс, что на стоке, что на Асоми - шток на демпфере ...
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!!
)) :-D
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Роман Торопов
смотри еще раз свои любимые картинки и представь, что мы потянули низ ама (за место крепления к повородному кулаку) всторону (представь, что мы наехали на стык в асфальте, кочку или влетели в яму). у всех перечисленных опор шток на демпфере - не спорю, только у стока и асоми точка перелома конструкции амортизатор-пружина будет где-то в районе подшипника (тот, который рабивается), вся нагрузка от перелома пойдел на резиновый демпфер (он самый мягкий в "воюющей" паре шток ама-резина), а в сс, засчет того, что пружина (несущая массы кузова) и шток ама имеют разные точки крепления в верхней части, точкой перелома будет сальник амотризатора, а дальше как уже писал: что из них крепче: буфер СС, сальник или набор манжет и клапанов на нижнем конце ама (который в стакане). теперь понятно???
Ром, нафиг публиковать картинки, схемы если не читать их смысл?!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T&B
Да прекрасно я тебя понял.
Вот только ты меня не хочешь понять ...
Пружина она сама является демпфером и ей не требуется демпфер.
Я к тому что положение штока, в интендичных тактах, пружины и угол демпфера у всех перечисленных опор примерно одинаков ... ИМХО
ИМХО, я считаю плюсом СС20, что отсутствут нагрузка пружины (вес кузова) на демпфере опоры.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Роман Торопов
хочется верить, что ты в самом деле не понял. иначе, как то не красиво получается: как в школе, ответа на вопрос нет, и школьник начинает рассказывать совсем о другом, а применительно к теме опор сс, после стольких картинок, дразнилок фотами этих опор, стольких хвалебных од, получив "неудобный" вопрос врубить тумблер "я в танке" и думать, что как-нибудь прокатит, а потом все забудут.
так что Раман, давай продолжим, когда поймешь суть вопроса.
А так вопрос к пользователям опор СС остается прежним
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
T&B
хз...я в сей чтуке не разбираюсь..спросил бы ты что то по моему профилю..
я уже свое мнение сто раз говорил-обосновывал..
сс-ки мне достались вместе с машиной..
шож мне теперь их выкинуть, если они неправильные?
жалко..ездят же..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
T&B писал(а):ты в самом деле не понял
ну тогда нарисуй, чтоб я понял ...
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Роман Торопов
У меня такие же сс-20 я только проставки поставил старые они на 1 см выше чем родные
Слушай, а ты поставил дополнительные отбойники такие черненькие вставляются в опору снизу еще или нет?
А у меня еще были резиновые прокладки под пружины ну куда она ставится.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
klerk писал(а):дополнительные отбойники такие черненькие вставляются в опору снизу
нах.
klerk писал(а):резиновые прокладки под пружины ну куда она ставится
ставить.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
отличный сюжет...зачем он молотком по гайке тюкал я не осилил правда...
но стойки гавно редкостное..
что там стояло интересно...
менять на СС однозначно.
Хотя...если любители газа есть то возможны и другие варианты
Вадя писал(а):отличный сюжет..
Спасибо... Есть правда еще третья серия... но я уже не могу так рисковать здоровьем...
Вадя писал(а):зачем он молотком по гайке тюкал я не осилил правда...
ОН, фигачил не по гайке, а по
Опоре буфера сжатия.
Вадя писал(а):но стойки гавно редкостное..
Ну это типичный ожидаемый ответ... - виновато любое остоятельство, но только не СС20...
Вадя писал(а):что там стояло интересно...
Сток... и до первого убийства, и до второго :-D ... Нормальный рабочий сток... который ставит один из старейших и официальнейших дилеров АвтоВАЗа... Челябинск-Лада.
Вадя писал(а):менять на СС однозначно.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
мда..ну что такое стоковые стойки это известно даже школьнику...
хотя, попадаются канеш..
но в данном случае стойки у чела были...
как он вообще на них ездид..
давно было пора менять.
гоблины..
я так только и не понял, что с этим видео?
сток стойки туфта?
так повторюсь, это уже никто и не спорит..
в чем сабж?
я так понял, они хотели их разобрать и вкинуть туда такое же г в виде патронов?
клиент канеш барин..
[/quote]
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Consigliori
а чо они на полу все делают?
У официалов нет верстаков на сервисе..
жесть...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Consigliori
Евгений!!! Вышли мне на мыло эти жуткие ролики. Можа спать не буду!!!
А к списку неправильных производителей, использующих конструктив СС-20, добавлю Крайслер, Пежо.
На Пежо практически, а может и на всех моделях стоят газо-маслянные амо собственного производства.
И ходимости их многие позавидовали бы.
И это не пустые слова.
Как же они так долго и неправильно работают? :ooo:
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
leon112
да ничо там нет..поклали на пол демонстративно 2 сс-ки...подергали возле них убитые стойки..причем 1-ый ролик постанова редкостная..
фуфло в духе...
и это офиц сервис?
шо опорники на полу делали?
кароч, режиссер тот еще лопух..
Вадя писал(а):мда..ну что такое стоковые стойки это известно даже школьнику...
хотя, попадаются канеш..
у меня ни грамма не текут... хотя я ими все равно не доволен...
Вадя писал(а):как он вообще на них ездид..
давно было пора менять.
гоблины..
не знаю... приехал со словами что укачивает, и колеса прыгают... сказал что началось все внезапно... никаких симптомов предупреждающих о таком развитии событий нее было... сначала одна стойка стала бухать на кочках, потом вторая и началась раскачка...
Вадя писал(а):я так только и не понял, что с этим видео?
Вадя писал(а):в чем сабж?
Сабж :
ОПОРЫ СС20 - НЕСУТ СМЕРТЬ ДЛЯ 99% АМО!
8-)
Неужели еще не понятно?
Вадя писал(а):я так понял, они хотели их разобрать и вкинуть туда такое же г в виде патронов?
Нет... просто посмотреть на остатки измельченных клапанов.. потом звбили и бросили в бак с раздолбанными запчастями... Поставили что-то синенько-голубенькое... Я уже не видел, ибо мою машину перегнали на промывку системы ОД.
Вадя писал(а):клиент канеш барин..
Нет... его опры СС20 делают типа крайним и НАКАЗЫВАЮТ за то, что он
взял не те типа амо...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Consigliori Жень, вышли видео. Может ты мою просьбу проглядел.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Consigliori
вот ты ж все знаешь..
сколкьо Ваз не делает разборные стойки?
А между тем, эти кинофуфлыжники стучат молотком именно по разбороной..
прокольчик..очередной..
сколько лет ей?
не пора ли той киностудии реквизит поновить. матчасть почитать..
или там стояли чужеродные патроны?
типо финвал...
( кстати, вот это похоже, они так именно полностю мрут даже на стоковых опорниках)
сабж
Фуфлыжники снимают такие кино..
Шож ты им не подсказал то?
нехорошо получается, неаккуратненько..
впору в вокруг смеха посылать..
Обделались и во второй раз..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы