В следующий понедельник иду брать новый ВАЗ 2115, есть пару вопросов:
1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?
2. Какую сигналку посоветуете? Нужно: пейджер, цз на двери, дист. открытие багажника, цена максимум $350.
3. Что сразу подкрутить, открутить, вырвать с корнем???
1. Стоит ли связываться с реэкспортными авто? Проблемы с гарантией?
реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.
реэкспорт лучше не брать -гемор большой лично у меня был в ГАИ. на учёт не мог поставить полтора месяца. Какието справка ,подтверждения с таможни не приходили. Машину брал в Москве в салоне и она за бугор точно не ездила, только документы, так что думай.
и все таки не понятно - откуда реэкспорт???
и все таки не понятно - откуда реэкспорт???
С украины наверно, или с белоруссии.
Обычно гимор с этим реэкспортом. Пружины на них более низкие - проваливаться будет, всякие там евры и катализаторы - тоже их в пень, с гарантией проблемы. А то что их лучше собирают - думаю сказки. .
И более низкая на них цена тому доказательство
Тем более что проблеммы с гарантией.
2. Проверить визуально чтоб стоял реальный ДМРВ - бывает имитаторы втыкают, работать работает, но не так.
Панель VDO неплохо протестировать. При выключенном зажигании нажимаем кнопочку на ней, не отпуская кнопочку включаем зажигание. Все стрелочки должны бегать, все лампочки гореть.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Если открыть капот, прямо перед собой видишь воздухофильтр (черная прямоугольная коробка из пластмассы), из него идет гофрированная труба (черная) с "муфтой" из которой торчит 4 или 5 проводов с разъемом(зависит от версии контроллера). Это и есть ДМРВ. Посмотри, чтобы не было вокруг него потертостей, и обрати внимание, откручивали ли его крепление (видно сразу).
И еще, возьми с собой хорошего спеца, ездящего на инжекторном зубиле.
У кого как, а меня реэкспорт с Виргинских островов.
Пружины нормальные.
По поводу евро и катализатора - кому как (кто-то и на чадящем Камазе себя мудаком не чувствует).
Отсутствие гарантии с ЛИХВОЙ окупается ВЫСОКИМ качеством, по сравнению с тазами для внутреннего рынка.
У всех, кто ездил/ездит на реэкспорте, даже бу отзывы только положительные.
И более низкая на них цена тому доказательство БРЕД.
Гарантию им подавай! Мало написано и сказано про нашу гарантию?
Вот именно, что с евро 3 ты себя и будешь чувствовать мудаком на фоне чадящих камазаов. Или не меньшим мудаком, когда из-за пропусков в необычайно надежной системе зажигания таза у тебя сдохнет катализатор.
Что сказать? Мальчик сильно верит в сказки. Ты еще скажи, что собирают их японские рабочие, которых спецрейсом доставляют в Тольятти для сборки.... ну и запчасти они собой заодно в чемоданах тащят . Не надо гнать пургу! Я , к сожалению, знаю немало знакомых, которые по гарантии меняли коробки передач! стартеры, ДМРВ и т.д.
99-ую, которую я ему по дружбе обслуживал и ремонтировал. Так вот кроме гимора с автоматическим карбом, электронной системой смесеобразования и низкими пружинами я как-то остальных достоинств не заметил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы