надо было, как я,седан брать
тогда бы не мучились вопросом "как закрыть 5-тую дверь: ключом или нет" :)
Кстати, меня очень порадовала магнитола. расхотелось ее менять. комп есть- cd-диски на штампую.
Реальная замеченная проблема: шум от задних шин. И то на скорости более 90 и если не включена музыка. Но даже с этим шумом от шин разговаривать на 120 можно без проблем, в отличии от 10-ки: в стекла так задувало...
Расход с постоянно включенном климатом (механика 1,6л/109лошадок): там где на 10-ке был 7,5 на лаче стал 9,4 л.
Если много ездить за городом под 100, то где-то 8.3 на лаче, на 10-ке был бы 5.6 л.
Бензобак в 60 л- это классно. Правда за заправку сразу больше 1000 отдавать.
Два индивидуальных одометра. т.е. можно два разных пробега вести, помимо общего, есно
Просто огромный подпол в багажнике. все уместилось: аптечка, 2л огнетушитель, знак, трос, провода прикуривателя, автохимия всякая и еще место осталось %-)
И это все - мелочи, по сравнению с главным : видно что авто делалось для Людей, а не для народонаселения ссср. во всем видно. Имеется ввиду, что изначально производитель, делая авто, думал, что на нем будут ездить Люди, а не то, что про нас думал автоваз, газ, москвич, иж и т.д.