Страница 4 из 8
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

И в Германии занижают до 95 л.с. Smile Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут. Confused
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию Very Happy
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор. Sad
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И в Германии занижают до 95 л.с. Smile Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут. Confused
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


Китайские моторы пойдут к нам, а не в Германию Very Happy
Вообще, маркетинговая политика Северстали меня поражает.В той же Германии обычная версия с мотором 95 л.с. стоит на 600 евро дороже версии с 8 клапанником, что справедливо и не обидно.К нам же гонят дорогую, забитую всяким дерьмом комплектацию, к-рая для такого мотора явно перебор. Sad

Пойдут в Европу,не Северсталь ,а Фиат заключал договор..
не Шумахер
Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.

Может быть,вроде я слышал именно о 1,4..Разве Фиат собирается ставить на ГП (ведь о нем речь про двигатели) будут ставить ,2,0 и 1,8 Confused
не Шумахер
Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит Very Happy К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит Very Happy К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.

Я то слышал о просто переводе изготовления бензиновых двигателей в Китай..По дизелям ясно,когда смотришь в Европе рейтинги покупателя,а там одна и та же машина имеет разный рейтинг,у дизелей всегда выше..А тест-драйвы некоторых бензиновых просто не проводяться..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...

Ага,на прекрасном бензине снимают меньше л.с.,чем на нашем...Здесь идет в ход разница подсчета киловатт и перевода их в л.с. и последующее ,иногда серьезное,округление..
не Шумахер
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked

Ну здесь все просто один евро4,другой евро 3,один имеет 77 л.с.,а другой, бог его ведает ,может 73 ,а округлили для нас до 77 Smile
Вон как с Каптивой сначала 133,позже 136,а теперь уж до 140 округлили.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused


"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)

Короче - в поиск Laughing
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.


А не приходило в голову, что характеристики движков и прошивки на разных рынках могут несколько отличаться? Так же как и настройки подвески, всякие пакеты для плохих дорог, для холодного климата и т.д. и т.п...


Логично. Кстати, к примеру: на моём ГП и на Альбеа стоит вроде как одинаковый моторчик 8кл, 1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked


Изменения в прошивках - вообще стало делом обычным. Коррективы зачастую стали вноситься на стадии шлифовки свежей модели, уже поступившей в продажу
Вплоть до внесения корректив в настройки движков (прошивки) из техцентра разработчика по инету в любой точке продаж...

Примеры, пожалуста,когда официальной прошивкой менялась заявленная мощность Confused


"Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли"...(с)

Короче - в поиск Laughing

Признаюсь,не знаю,но Вы же знаете,так назовите,случай изменения заявленной мощности самим производителем прошивкой...
Муса Джалиль
Наездил почти 12 тык... Очень захотелось устранить гарантийные дефекты, заодно поменять масло и фильтра, а также лобовое стекло (КАСКО).
Всё по порядку.
Лобовое стекло 12500 + работа с материалами 3500 = 16 тыр.
ТО1+Масло Мобил 5W50+воздушный фильтр+ развал-схождение+протяжка ходовки= 4,9 тыр.
Отказались устранять шумы панелей обшивки, при проезде рельс на скорости, появляется стук в районе средней левой стойки, мотивировали отсутствием гарантии на такого рода дефекты, мол не мешает безопасности. Когда настоял по настоятельнее Very Happy, сказали нет клипс и если проблема в плохом креплении панелей, то поставят всё равно на старые клипсы, ибо новых нет... Crying or Very sad Ждём клипсы... Wink
Скрип колодок устранять тоже отказались, ибо на колодки гарантия не распространяется, ругаться не стал, поставил за свои деньги новый комплект, но разбираться всё равно буду, т.к. скрип не прошёл (виноваты скорее всего диски, по крайней мере, в Англии, судя по их форуму, эту проблему устраняют путём замены колодок, суппортов и дисков). Цена фирмовых колодок 2,5 тыр, замена 250 руб. На ТАЗик я себе ставил самые дорогие Лукасы за 600 руб... 8-)

С каждым днём, всё больше и больше радуюсь своей достаточно спонтанной покупке.
не Шумахер
У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб, т.к. необходимости в доп. операциях типа сход-развала не вижу...
SMF-эк ты быстро колодки укатал...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF-эк ты быстро колодки укатал...


Самый прикол, что они скрипят в момент окончательной остановки, т.е. не на протяжении всего торможения, а в самом конце и то не всегда... это даже не раздражает особо, просто привык, чтобы всё было "у порядке" (с).


не Шумахер писал(а):

У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб


Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.
не Шумахер
SMF писал(а):


Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.


Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):

Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.

Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...



Ага... 4500 или около того...
Муса Джалиль
Решил тоже отписаться...
Пробег 17 тык.
Машина отлично заводится в мороз, даже в -32 заводил с пассажирской стороны.
По гарантии сделано сдедующее:
1. Переклеивали стекло багажника, во время мойки просачивалось 3-4 капли воды...
2. Исправлен стук в средней стойке с водительской стороны, болтался провод задней аудиоколонки...
3. Откалибровали датчик положения руля...
4. Убрали бУханье пыльников с отбойниками задних стоек, в мороз, по какой-то причине ходили по штоку...

Минусы:
1. Постоянно откручивается от вибрации металлическая защита картера, без неё никак, у нас коллея, а клиренс маленький... Нужно поставить капроновые болты, времени нет...
2. Шумновата печка...
3. Благодаря подогреву, в зеркалах заднего вида постоянно лёд, при закрывании двери, раздаётся небольшой треск...

Машиной на 100 % доволен! :cool:
Ездиет постоянно в напряжённом режиме, посмотрим на сколько хватит подвески и движка... 8-) Стрелка тахометра постоянно скачет между 4000 - 6000 оборотов. Звук двигателя на этих оборотах можно слушать бесконечно. Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...
shubin81
SMF писал(а):

Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...



чой то как то и немало...
не Шумахер
У меня пробег в районе 16, То-1 обошлось в 4500 с чем-то руб, из гарантийных работ только ремонт кнопки жопогрейки-тоже самое было и на Гетце-не везёт мне однако с этим дивайсом Shocked
Из минусов, озвученных коллегой согласен с шумом печки, с зеркалами(благодаря более тёплому климату) проблем нет.Колодки тоже скрипят, если тормозить на скорости.Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...
ЗЫ Касаемо звука-на 4000 об. мотора не особо так слышно, на 5000 да, приятно, первый раз слышу такой богатый звук у "пердячего" моторчика, но, у меня если свыше 4000 крутить начинается жор масла, поэтому не злоупотребляю.Впрочем, надеюсь, что ныне залитый Мобил 1 подвежен ужоу меньше, чем родное Very Happy ....
xpo
не Шумахер писал(а):

1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно Shocked

Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

чой то как то и немало...


Это в -32, сейчас ставил машину на стоянку 11,1... Для сравнения, на 2114 был 12 литров и летом и зимой, езжу я так... 8-)
xpo писал(а):

Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?


У тебя у самого то сколько снято? Very Happy Таких примеров много на самом деле... а учитывая, что двиган 8-ми клапанник... 8-)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...


Если небольшие поездки по 30 минут, то возможно, но я включал климат на 21 С, вырубал средние дефлекторы, оставив только лоб и ноги, и вентилятор ставил на 6-ю скорость, становилось тепло, если же врубить всё на полную, двигатель при небольших пробегах выстужается до 70С... Если поездить 1 час, в машине очень жарко...
Короче, нужно приучиться к особенностям авто, всё таки двигатель не в 3 литра! Короче до -25 вообще проблем с обогревом салона нет абсалютно, двигатель быстро нагревается и держит температуру...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы