И в Германии занижают до 95 л.с. Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут.
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
И в Германии занижают до 95 л.с. Наверное будут занижать,когда из Китая моторы пойдут.
Кстати версия 1.4 Т- Джет с 120 л.с. там в продаже..
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Наблюдатель
В китае будут закупаться бензиновые моторы 1,6 1,8 и 2, к-рых Фиат сейчас не делает. При европейской дизелизации и в фиатовском сегменте рынка 120 и 150 сильных версий Т-Джета хватает. Но, в связи с началом массового пороизводства Линеи в РФ, Китае, Индии, Турции и Бразилии нужен более мощный чем атмосферный 1,4 и неприхотливый бензиновый мотор-его и будут делать китайцы.
Наблюдатель
чего-то насчёт установки их на ГП я не слышал, нынешней линейки трех бенз. моторов 1,4 и трёх дизелей 1,4 думаю вполне хватит К тому же, я где-то читал, что бензиновых Пунто выпускается меньше 30%. Другое дело, что может быть производство ГП в том же Китае наладят? Пока проблема с Линеа, потому что для этого скотовоза бензиновых моторов просто нет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
Хотя можно сказать пока,что многие производители немыслимым образом прибавляют в России л.с.,но никак не занижают,знают наш менталитет.
SMF-эк ты быстро колодки укатал...
У меня тоже 12 тыс, полёт нормальный, жалоб нет.ТО буду делать как положено, на 15 тыс, рассчитываю уложиться в обещанные "Авророй" 3500 руб
Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.
SMF писал(а):
Не уложишься... Воздушный поменяй обязательно, его на 30 тык меняют, я глянул на свой... это ужас... После замены, машина задышала.
Мля, ещё и салонный фильтр надо менять...Да, 5000 получится...
Зимний расход 11,7-11,9 литра АИ 95...
1,4 77л.с.Но, почему-то ГП требуется заправлять 95-м онли, а Альбею, я слышал, и 92-м можно
чой то как то и немало...
Офигеть! Еще бывают производители, снимающие меньше 70 лошадей с литра? Африканские, что-ль?
Зимняя эксплуатация, пожалуй вызывает некоторые нарекания в плане тепла- не жарко в машине, сравнимо с переднеприводными ВАЗами...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы