rotor
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Вчера заглянул на крышку трамблера.......внутри контакты слегка оплавлены, я их шкуркой почистил, но видны следы-борозды. Надо ли менять крышку или мона так ездить?
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Главное, чтобы в самой крышке не было трещин и прогаров
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
а чё не поменять? стоит копейки...
rotor
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
Поменять не проблема.........просто зачем менять если работет? вот я и спросил критичны ли те оплавленности или скоро ей хана, движок 105 тыщ открутил, а крышка еще родная
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Если борозды большие...конечно это критично.Работать то работает...но на преодоление воздушного растояния между изношенными контактами и бегунком...идут потери....а оно тебе надо???зима как никак....каждый децл электричества при утреннем запуске насчету.
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Turbo писал(а):Если борозды большие...конечно это критично.Работать то работает...но на преодоление воздушного растояния между изношенными контактами и бегунком...идут потери....а оно тебе надо???зима как никак....каждый децл электричества при утреннем запуске насчету.
Тоже вопрос по этой теме. А на новой крышке есть какието борозды или притертости или они появляются только после длительной эксплуатации???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы